'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L  (Прочитано 18628 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #10 : 03 12 2014, 20:55:22 »

В такой ситуации только резина хорошая поможет. :)

Да вроде новая зимняя липучка, но глядя на то, что творится - как-то офигиваешь :)
   На льду липучка беспонтовая,шип цепляется за лёд.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #11 : 03 12 2014, 21:28:32 »

Блокировку межосевого дифференциала можно включать, не переводя трансмиссию в нейтраль. На месте или на ходу до определенной скорости,  кажется до 80 км/ч. Но для сохранности трансмиссии лучше все же включать, остановившись.

H4L - это уже понижайка идет. Так что только после полной остановки.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #12 : 04 12 2014, 08:52:42 »

Блокировку межосевого дифференциала можно включать, не переводя трансмиссию в нейтраль. На месте или на ходу до определенной скорости,  кажется до 80 км/ч. Но для сохранности трансмиссии лучше все же включать, остановившись.

H4L - это уже понижайка идет. Так что только после полной остановки.


H4L - это режим с заблокированным межосевым дифференциалом (High4Lock).
Пониженная - L4L (Low4Lock)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #13 : 04 12 2014, 10:49:03 »

Блокировку межосевого дифференциала можно включать, не переводя трансмиссию в нейтраль. На месте или на ходу до определенной скорости,  кажется до 80 км/ч. Но для сохранности трансмиссии лучше все же включать, остановившись.

H4L - это уже понижайка идет. Так что только после полной остановки.


H4L - это режим с заблокированным межосевым дифференциалом (High4Lock).
Пониженная - L4L (Low4Lock)

Ну да, что-то я завтыкал. Но в любом случае спускаться по ледяной горке, если есть необходимость - лучше на понижайке, при этом не тормозя. Блокировка центрального дифа ничего не даст. ИМХО
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #14 : 04 12 2014, 12:44:36 »

Блокировку межосевого дифференциала можно включать, не переводя трансмиссию в нейтраль. На месте или на ходу до определенной скорости,  кажется до 80 км/ч. Но для сохранности трансмиссии лучше все же включать, остановившись.

H4L - это уже понижайка идет. Так что только после полной остановки.


H4L - это режим с заблокированным межосевым дифференциалом (High4Lock).
Пониженная - L4L (Low4Lock)

Ну да, что-то я завтыкал. Но в любом случае спускаться по ледяной горке, если есть необходимость - лучше на понижайке, при этом не тормозя. Блокировка центрального дифа ничего не даст. ИМХО


Все верно, блокировка эффекта не даст. Только понижайка.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #15 : 04 12 2014, 16:43:25 »

На 2,7 понижайку без блокировки не включить. А жаль.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #16 : 04 12 2014, 17:36:25 »

На 2,7 понижайку без блокировки не включить. А жаль.


А да, точно
Записан