'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: сравнение Прадо 120 и Лексус GX470  (Прочитано 51730 раз)

Claytonkax и 2 Гостей просматривают эту тему.

mikhal777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Сахалин
  • Город:Холмск
    • TLC Prado120 (4.0) 2005
Re: сравнение Прадо 120 и Лексус GX470
« Ответ #70 : 11 02 2014, 03:34:38 »

Короче своя машина лучше всех :)...и навязывать своё друг другу бесполезно!ну а итог одиг-обе машмны КЛАСС!!!
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: сравнение Прадо 120 и Лексус GX470
« Ответ #71 : 11 02 2014, 13:16:08 »

Короче своя машина лучше всех :)...и навязывать своё друг другу бесполезно!ну а итог одиг-обе машмны КЛАСС!!!
в чем то лексус лучше,но все это в мелочах!прадо надежный ,и проверенный временем и километрами аппарат!у каждой марки есть свои ценители  ;)
Записан
С уважением Дмитрий

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport

Добавлю свои пять копеек.
В семье есть Prado 120 4.0 Араб в максимальной комплектации. Вот я решил себе взять тоже Прадо 120 4.0 араб/евро без разницы.... И тут вспомнил про Лексусы....
В общем длинная история выбора и покупки, пропустим её.
Вот уже год являюсь владельцем Lexus GX 470 2006 Sport KDSS 270 л.с.
И так расскажу по ощущениям так как с комплектацией и опциями  вы уже разобрались вижу.
Я имею возможность постоянно ездить причем много как на GX так и на Prado поэтому могу хорошо их сравнить.
И так начнем:
1. Самое первое что чувствуется с первых метров движения - это МОТОР!!! Тут без слов, хоть ТТХ разницы особой не показывают, но реально мотор тянет лучше! Полка крутящего посолиднее у V8.
Хотя честно говоря Prado 4.0 в городе достаточно, а вот на трассе после 120 обгоны уже не очень комфортные. На GX же в городе мощность реально даже лишняя, педаль газа приходится просто гладить:) а от на трассе самое то. Обгоны происходят очень легко вплоть до самых высоких скоростей. И еще: звук двигателя очень сочный, поэтому обгоны намного приятнее:) так и хочеться нажимать газ что бы послушать рычание V8.
2. АКПП - на самом деле коробка такая же просто настройки другие. Из-за того что мотор мощнее алгоритм сместился к более низким оборотам - коробка раньше повышает передачу, а при нажатии на газ не спешить втыкать передачу пониже. Складывается ощущения такой "ленивой" акпп которая провоцирует на спокойную езду. Но есть один минус, когда тянешься спокойно и вдруг припекло нажать резко газ (50-80% педали газа), коробка реагирует медленнее чем на Прадо. Хотя при ГАЗ В ПОЛ - все ок! Ну это так мелочь.
В связи с этим например обгоны 120 км + происходят на 5-й передаче, редко на 4-й. В то время как Прадо всегда переходит на 4-ю а иногда и на третью.
3. Выхлоп. На самом деле единственное большое отличие в центральном резонаторе он делает выхлоп намного тише и поэтому слышно больше не "пердение" выхлопа из под днища а урчание V8 из под панели где то. По началу думал что шумоизоляция пола другая. Но когда вырезал каты, сварщик сказал что в резонаторе лексуса больше перегородок поэтому он тише.... Поверил ему на слово. Так как шумка по виду такая же как и га Прадо.
4. Подвеска. Абсолютно идентичная Прадо Пневмо с TEMS. Отличие может составлять алгоритм работы TEMS, но по ощущениям все тоже самое. Как известно с завода может стоять разная высота задней пневмы (а соответственно и жесткость из-за этого разная) у разных версий авто. Европа, Араб, Америка... Но так как я выставлял высоту по личным ощущениям как на лексусе так и на Прадо, из-за этого по ощущениям они едут одинаково.
Отличие составляет KDSS. Это активные стабилизаторы с гидравликой. По этому поводу у меня особое мнение! KDSS ведет себя очень хорошо на хорошей дороге, машина не кренится в поворотах и это очень приятно по ощущениям, но вот как машина ведет себя на плохой дороге - это ужас!!! Машина имеет такую же продольную раскачку как и без КДСС но вот поперечная раскачка рубится на корню и происходит это так жестко,  кажется что амортизаторы только что убрали и вставили просто палки. Мелкие ямки отрабатываются сверх жестко, трясет ужасно.
На скоростях 120 и выше КДСС все же вещь нужная и дает + 1000% к уверенности, но при условии что дорога хорошая, вот только нафига нужен Прадо/Лексус на хороших дорогах? Я лично ушел к японцам исключительно из-за сверх надежной и мягкой подвески. Поэтому KDSS после года мучений  "удалил" и поставил обычные стабы. К тому же на машинах с KDSS летом после активной езды появляется сильный крен на правую сторону. Зависит от температуры и давления в системе...
KDSS стоит только в версии СПОРТ, которую внешне можно отличить от других лексусов по тонированным отражателям фар и противотуманок, серыми дисками колес, серыми рейлингами на крыше и черному дереву в салоне.
5. Внешний вид. Тут рассказать нечего, смотрите фото, кому что больше нравится...
6. Хм.... Назовем этот пункт внешние "фишки".
   - линзованые фары, отдельный ближний и дальний. Самый первы плюс, в такую фару можно легко воткнуть корейский ксенон, который будет светить на много лучше галогена и при этом слепить встречку не будет, хотя лучше все же заменить линзу на настоящую ксеноновую (на лексус клубе есть инструкция). На прадо нужно только линзу ставить, а потом еще и ставить доп фары дальнего света. Билинзв дальнего не дадут нормального.
   - омыватели лобового стекла 3-х струйные. Хотя и на прадо и на лексусе лучше выбросить родные и поставить веерные.
   - штатная камера заднего вида у лексуса
   - фонари заднего хода светят получше у лексуса, немного приятнее ночью сдавать задом в сочетании с предыдущим пунктом
   -  ПРАДО бывает с омывателями фар, у лексуса такого нету. Реально не хватает мне их.
    -  у Прадо есть скалдывающиеся зеркала, у Лекса не бывает.в тесных дворах не хватает. Не этого!
 - подсветка подножек, мелочь а приятно.
7. Все что можно понажимать/увидеть/услышать сидя в салоне:)
- музыка: у Прадо есть максимальная музыка с доп динамиками в передних дверях и маленьким сабом в багажнике, которая играет уже хорошо! Но Марк Левинсон имеет кроме этого еще два динамика на двери багажника и динамик на торпеде + хороший процессор, как следствие играет объемнее и качественнее.
- так же приятно что есть датчики дождя и света, хотя работа первого иногда вызывает желание вмешаться самому (помню на БМВ он работал гораздо лучше).
- сидения мягче чем на прадо, но в дальней дороге спина устает сильнее, хотя и на прадо в этом плане неочень. П.с. Свои передние сидения я снял и установил от БМВ 7.
- электропривод руля приятная фишка, особенно мне она необходима так как руль всегда в самом нижнем положении и если бы он автоматически не поднимался при посадке/высадке то я бы постоянно ударялся ногами об руль.
- штатное ГУ с сенсорным экраном, камерой заднего вида, ДВД (+двд в потолке с беспроводными наушниками), навигация. Впринципе не возникает желания как на Прадо поменять его и сэкономить 1000 у.е.:)
- нехватает на Лексусе большого Бокса-холодильника/подлокотника. На прадике удобнее руку ложить, а холодильник летом не заменим.
- антибукс немного отличается по настройкам, но и там и там он работает ужасно и часто опаздывает.
- тормоза с электроусилителем с изменяемой чувствительностью, вещь интересная нужно привыкнуть и почувствовать, на прадо такая тоже бывает. Ну и закисшие супорта тоже проблема общая:)
- есть функция при движении задним ходом - опускаются боковые зеркала, для того что бы было видно заднее колесо/бордюр.
- в Лексусе есть часть проблем с тем что машина из америки, первая это маленькие цифры км и большие МИЛИ на спидометре, одометр в милях, климат в фаренгейтах, расход толпива в милях на галон, радио через шаг... Но это уже не актуально на б/у рынке. Так как все это исправили первые их владельцы за круглую сумму денег:)
- верхний БК чем то похож на маленький Прадовский, но все же лучше него, но большой прадовский мне нравится больше.
- ну и все же в Лексусе тише в салоне, хотя по виду шумка аналогичная, по крайней мере там куда я долез при разных ремонтах/тюнингах...
- есть розетка 110 Вольта багажнике, так как все современные зарядки универсальные 110/220 В, то спокойно можно заряжать свою технику.


В общем, все что вспомнил сразу - написал. Сори за ошибки и сложность изложения, нету времени писать целую статью а поделиться мнением захотелось.
ИТОГ:
Перед покупкой мое мнение было что GX это напичканный Прадо всякими штучками, а по сути это одно и то же.
Чисто технически самый фаршированный Прадо очень сильно уступает по комплектации самому простому Лексусу. Но после покупки мое мнение изменилось. По ощущениям это две разные машины, главная заслуга в этом конечно же мотора, но и все все фишки дополняют это ощущение.
Реально в Lexus GX ехать приятнее чем на Prado, машина едет увереннее, тише, музыка звучит красивее, функций больше...
Я не капельки не жалею о том что купил Lexus GX, а не Прадо. Расход больше только в городе и то не существенно, а запчасти одни и те же, ведь процентов 80% запчастей аналогичны и цена одинаковая. А на б/у рынке с каждым годом разница между Прадо 4.0 и GX в цене все меньше и меньше.
Еще одним показателем выступит то что, в скором времени Прадо который есть в семье наверное уйдет на подажу и появится еще один GX....

П.с. Бегло перечитал свой рачказ и понял что сложилочь мнение, будто Прадо фуфло а Лексус супер машмна. Это не так. Прадо мне очень нравится и год назад именно его я начал искать для покупки, но в итоге купил Лексус. Правильно будет сказать Прадо классная машина, надежная, солидная, дает уверенность на дороге, расширяет возможности, но Лексус еще лучше! И Лексус обязан очень сильно своему младшему брату, так как он является эволюционным продолжением Прадика. Всем удачи!!! Спасибо за внимание.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: сравнение Прадо 120 и Лексус GX470
« Ответ #73 : 12 04 2014, 23:02:14 »

+1 Хорошо написал.
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Добавлю свои пять копеек.
В семье есть Prado 120 4.0 Араб в максимальной комплектации. Вот я решил себе взять тоже Прадо 120 4.0 араб/евро без разницы.... И тут вспомнил про Лексусы....
В общем длинная история выбора и покупки, пропустим её.
Вот уже год являюсь владельцем Lexus GX 470 2006 Sport KDSS 270 л.с.
И так расскажу по ощущениям так как с комплектацией и опциями  вы уже разобрались вижу.
Я имею возможность постоянно ездить причем много как на GX так и на Prado поэтому могу хорошо их сравнить.
И так начнем:
1. Самое первое что чувствуется с первых метров движения - это МОТОР!!! Тут без слов, хоть ТТХ разницы особой не показывают, но реально мотор тянет лучше! Полка крутящего посолиднее у V8.
Хотя честно говоря Prado 4.0 в городе достаточно, а вот на трассе после 120 обгоны уже не очень комфортные. На GX же в городе мощность реально даже лишняя, педаль газа приходится просто гладить:) а от на трассе самое то. Обгоны происходят очень легко вплоть до самых высоких скоростей. И еще: звук двигателя очень сочный, поэтому обгоны намного приятнее:) так и хочеться нажимать газ что бы послушать рычание V8.
2. АКПП - на самом деле коробка такая же просто настройки другие. Из-за того что мотор мощнее алгоритм сместился к более низким оборотам - коробка раньше повышает передачу, а при нажатии на газ не спешить втыкать передачу пониже. Складывается ощущения такой "ленивой" акпп которая провоцирует на спокойную езду. Но есть один минус, когда тянешься спокойно и вдруг припекло нажать резко газ (50-80% педали газа), коробка реагирует медленнее чем на Прадо. Хотя при ГАЗ В ПОЛ - все ок! Ну это так мелочь.
В связи с этим например обгоны 120 км + происходят на 5-й передаче, редко на 4-й. В то время как Прадо всегда переходит на 4-ю а иногда и на третью.
3. Выхлоп. На самом деле единственное большое отличие в центральном резонаторе он делает выхлоп намного тише и поэтому слышно больше не "пердение" выхлопа из под днища а урчание V8 из под панели где то. По началу думал что шумоизоляция пола другая. Но когда вырезал каты, сварщик сказал что в резонаторе лексуса больше перегородок поэтому он тише.... Поверил ему на слово. Так как шумка по виду такая же как и га Прадо.
4. Подвеска. Абсолютно идентичная Прадо Пневмо с TEMS. Отличие может составлять алгоритм работы TEMS, но по ощущениям все тоже самое. Как известно с завода может стоять разная высота задней пневмы (а соответственно и жесткость из-за этого разная) у разных версий авто. Европа, Араб, Америка... Но так как я выставлял высоту по личным ощущениям как на лексусе так и на Прадо, из-за этого по ощущениям они едут одинаково.
Отличие составляет KDSS. Это активные стабилизаторы с гидравликой. По этому поводу у меня особое мнение! KDSS ведет себя очень хорошо на хорошей дороге, машина не кренится в поворотах и это очень приятно по ощущениям, но вот как машина ведет себя на плохой дороге - это ужас!!! Машина имеет такую же продольную раскачку как и без КДСС но вот поперечная раскачка рубится на корню и происходит это так жестко,  кажется что амортизаторы только что убрали и вставили просто палки. Мелкие ямки отрабатываются сверх жестко, трясет ужасно.
На скоростях 120 и выше КДСС все же вещь нужная и дает + 1000% к уверенности, но при условии что дорога хорошая, вот только нафига нужен Прадо/Лексус на хороших дорогах? Я лично ушел к японцам исключительно из-за сверх надежной и мягкой подвески. Поэтому KDSS после года мучений  "удалил" и поставил обычные стабы. К тому же на машинах с KDSS летом после активной езды появляется сильный крен на правую сторону. Зависит от температуры и давления в системе...
KDSS стоит только в версии СПОРТ, которую внешне можно отличить от других лексусов по тонированным отражателям фар и противотуманок, серыми дисками колес, серыми рейлингами на крыше и черному дереву в салоне.
5. Внешний вид. Тут рассказать нечего, смотрите фото, кому что больше нравится...
6. Хм.... Назовем этот пункт внешние "фишки".
   - линзованые фары, отдельный ближний и дальний. Самый первы плюс, в такую фару можно легко воткнуть корейский ксенон, который будет светить на много лучше галогена и при этом слепить встречку не будет, хотя лучше все же заменить линзу на настоящую ксеноновую (на лексус клубе есть инструкция). На прадо нужно только линзу ставить, а потом еще и ставить доп фары дальнего света. Билинзв дальнего не дадут нормального.
   - омыватели лобового стекла 3-х струйные. Хотя и на прадо и на лексусе лучше выбросить родные и поставить веерные.
   - штатная камера заднего вида у лексуса
   - фонари заднего хода светят получше у лексуса, немного приятнее ночью сдавать задом в сочетании с предыдущим пунктом
   -  ПРАДО бывает с омывателями фар, у лексуса такого нету. Реально не хватает мне их.
    -  у Прадо есть скалдывающиеся зеркала, у Лекса не бывает.в тесных дворах не хватает. Не этого!
 - подсветка подножек, мелочь а приятно.
7. Все что можно понажимать/увидеть/услышать сидя в салоне:)
- музыка: у Прадо есть максимальная музыка с доп динамиками в передних дверях и маленьким сабом в багажнике, которая играет уже хорошо! Но Марк Левинсон имеет кроме этого еще два динамика на двери багажника и динамик на торпеде + хороший процессор, как следствие играет объемнее и качественнее.
- так же приятно что есть датчики дождя и света, хотя работа первого иногда вызывает желание вмешаться самому (помню на БМВ он работал гораздо лучше).
- сидения мягче чем на прадо, но в дальней дороге спина устает сильнее, хотя и на прадо в этом плане неочень. П.с. Свои передние сидения я снял и установил от БМВ 7.
- электропривод руля приятная фишка, особенно мне она необходима так как руль всегда в самом нижнем положении и если бы он автоматически не поднимался при посадке/высадке то я бы постоянно ударялся ногами об руль.
- штатное ГУ с сенсорным экраном, камерой заднего вида, ДВД (+двд в потолке с беспроводными наушниками), навигация. Впринципе не возникает желания как на Прадо поменять его и сэкономить 1000 у.е.:)
- нехватает на Лексусе большого Бокса-холодильника/подлокотника. На прадике удобнее руку ложить, а холодильник летом не заменим.
- антибукс немного отличается по настройкам, но и там и там он работает ужасно и часто опаздывает.
- тормоза с электроусилителем с изменяемой чувствительностью, вещь интересная нужно привыкнуть и почувствовать, на прадо такая тоже бывает. Ну и закисшие супорта тоже проблема общая:)
- есть функция при движении задним ходом - опускаются боковые зеркала, для того что бы было видно заднее колесо/бордюр.
- в Лексусе есть часть проблем с тем что машина из америки, первая это маленькие цифры км и большие МИЛИ на спидометре, одометр в милях, климат в фаренгейтах, расход толпива в милях на галон, радио через шаг... Но это уже не актуально на б/у рынке. Так как все это исправили первые их владельцы за круглую сумму денег:)
- верхний БК чем то похож на маленький Прадовский, но все же лучше него, но большой прадовский мне нравится больше.
- ну и все же в Лексусе тише в салоне, хотя по виду шумка аналогичная, по крайней мере там куда я долез при разных ремонтах/тюнингах...
- есть розетка 110 Вольта багажнике, так как все современные зарядки универсальные 110/220 В, то спокойно можно заряжать свою технику.


В общем, все что вспомнил сразу - написал. Сори за ошибки и сложность изложения, нету времени писать целую статью а поделиться мнением захотелось.
ИТОГ:
Перед покупкой мое мнение было что GX это напичканный Прадо всякими штучками, а по сути это одно и то же.
Чисто технически самый фаршированный Прадо очень сильно уступает по комплектации самому простому Лексусу. Но после покупки мое мнение изменилось. По ощущениям это две разные машины, главная заслуга в этом конечно же мотора, но и все все фишки дополняют это ощущение.
Реально в Lexus GX ехать приятнее чем на Prado, машина едет увереннее, тише, музыка звучит красивее, функций больше...
Я не капельки не жалею о том что купил Lexus GX, а не Прадо. Расход больше только в городе и то не существенно, а запчасти одни и те же, ведь процентов 80% запчастей аналогичны и цена одинаковая. А на б/у рынке с каждым годом разница между Прадо 4.0 и GX в цене все меньше и меньше.
Еще одним показателем выступит то что, в скором времени Прадо который есть в семье наверное уйдет на подажу и появится еще один GX....

П.с. Бегло перечитал свой рачказ и понял что сложилочь мнение, будто Прадо фуфло а Лексус супер машмна. Это не так. Прадо мне очень нравится и год назад именно его я начал искать для покупки, но в итоге купил Лексус. Правильно будет сказать Прадо классная машина, надежная, солидная, дает уверенность на дороге, расширяет возможности, но Лексус еще лучше! И Лексус обязан очень сильно своему младшему брату, так как он является эволюционным продолжением Прадика. Всем удачи!!! Спасибо за внимание.
почти схожие сложилсь и у меня ощущения и отзыв о владении и сравнении прадо и лексуса! Лови+++
Записан
С уважением Дмитрий

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: сравнение Прадо 120 и Лексус GX470
« Ответ #75 : 26 04 2014, 15:15:31 »

был прадо 95 кузов,машинку очень любил,но по прошествии трех лет решил купить 120 прадо.искал почти год,пересмотрел много 120х,но почемуто садясь после покатушек в свой 95 желание покупать пропадало.и вот случайно на дроме залез в лексусы увидел 470,решил посмотреть.встретились покатался и влюбился в ляльку.
лично мое мнение 470 лучше а движке и левинсону отдельный плюсик
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: сравнение Прадо 120 и Лексус GX470
« Ответ #76 : 26 04 2014, 19:23:20 »

Я сейчас зашел цены посмотреть на GX. Это жесть. За машины 2007-2008 годов просят 1700-1800 тыс. руб. Старые, морально устаревшие, с Америки, 90% с мутной историей....
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: сравнение Прадо 120 и Лексус GX470
« Ответ #77 : 26 04 2014, 20:56:48 »

Я сейчас зашел цены посмотреть на GX. Это жесть. За машины 2007-2008 годов просят 1700-1800 тыс. руб. Старые, морально устаревшие, с Америки, 90% с мутной историей....
в Киеве можно найти неплохие машины в идеальном сост с мин пробегом 2007-2009,40-45тыс$
Записан
С уважением Дмитрий

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: сравнение Прадо 120 и Лексус GX470
« Ответ #78 : 09 06 2014, 11:15:01 »

В продолжение темы - разгон Прадо 4.0 и GX 470.
<a href="http://www.youtube.com/v/F6mC__U9eUQ#t=219" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/F6mC__U9eUQ#t=219</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/l8ZXxlMbc4E#t=219" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/l8ZXxlMbc4E#t=219</a>
Записан

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: сравнение Прадо 120 и Лексус GX470
« Ответ #79 : 09 06 2014, 13:01:36 »

  Сравнивали мы с товарищем два лёхи. У меня 2004год, без кдсс. У него 2006 год с кдсс. Старый мотор не так много и жрет, в сравнении с новым мотором. Вообще эту разницу трудно уловить. Мой за 20 литров ни когда не вылезал. В среднем по городу 18 литров. Если чисто по трассе, то всегда хватает более чем на 450км пробега. Я как то 550 км проехал по трассе, до заправки. У товарища такие же показатели, хоть и обновлённый мотор. А вот на ходу нам обоим больше понравился вариант без кдсс.
Сейчас б.у  Прадик и  б.у Лёха почти в одну цену. Лучше Лёху купить.
Записан