V8, 5 ступ АКПП, соответственно подхват и динамика поинтереснее, лучше шумоизоляция, люк, монитор, DVD, монитор для пассажиров, камера, Марк Левинсон, авто тяжелее почти на 200кг- едет чуть плавнее, увереннее, есть спорт версии с KDSS, про нее можете отдельно почитать, у меня ее нет к сожалению, но доп хороший для управляемости и проходимости, отделка салона чуть друга (кожа точно другая, мягче), есть куча всяких скрытых подсветок по салону, испытывал задний бампер на обоих- на Лексусе он реально гораздо более ударостойкий, думаю и передний такой же. На мой взгляд GX все же чуть современнее выглядит, чем 120-ый. Из минусов- нет фарсунок омывателя передних фар как на прадике и складывающихся зеркал электроприводом. Учитывая допы, чуть больше есть чему выйти из строя(это я в большей степени про мультимедию), но все зч Тойота, бу рынок тоже никто не отменял, если что. Так что не страшно. Расход у мотора VVT-i (от 2005 года) такой же как у прадика. Ест 92-ой. С Лексуса в Прадик не сядешь, в обратной последовательности будешь радоваться