'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогнили тормозные трубки - прошу совета  (Прочитано 19184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan Ivanych

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2.7 3RZ

Мужики, помогите советом - сегодня провалилась педаль тормоза (ощущения - жесть!!!), подъехал в Тойота Центр Кунцево к официалам, вердикт - прогнили тормозные магистрали, жидкость бьет фонтаном, сзади, в районе тормозного регулятора. Запчасти: трубки, тормозной регулятор, крепеж: 30 тысяч, замена (со снятием-установкой бензобака) - 25 тысяч... итого 55. Я был шокирован ценой, в итоге машину забрал, кое-как добрался до дома на ручнике. А вопросов, собственно, два: во-первых, правильно ли я сделал что не оставил у них авто? :) И где такую поломку лучше чинить (можно в личку). Слышал про SS, но там мне отказали. И второй: как такое могло произойти с авто 2004 года? Были авто гораздо старше, в жизни магистрали не прогнивали... даже не слышал о таком никогда. Тем более авто из Пскова, там московских реагентов-то нет...
Записан

Карел

  • Гость

Правильно.
Делай сам. Сними бак и поменяй сразу обе. Они не напрямую от ГТЦ до заднего моста идут, а соединяются переходником примерно посередине. Снизу увидишь.
Трубки не обязательно оригинальные заказывать. У нас их делают под заказ любой длины.
Ибо оригинальные стОят столько, что дешевле купить вальцеватель (1500 рЭ) штуцера (30 руб/шт.) и труба из отожженой меди (50 руб/метр)
Я менял недавно сразу обе. 2 шт. по 180 см. обошлись в 600 рублей. Замена- пара часов. Бак снимешь- там дальше не трудно.
Записан

Карел

  • Гость

как такое могло произойти с авто 2004 года? Были авто гораздо старше, в жизни магистрали не прогнивали... даже не слышал о таком никогда. Тем более авто из Пскова, там московских реагентов-то нет...
Сама трубка закатана в какую-то пленку, но на концах у штуцеров пленки нет. А потому, как трубы железные, то ржавеют. Это в общем-то нормально в земных условиях. Ведь они даже не оцинкованы.
Покупай медные трубки, ставь и забудешь про них.

Если не сам, то в любом сервисе максимум пара тыщ рублей будет стОить...
Записан

Карел

  • Гость

Вот эта часть трубок...
Записан

kremer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 534
  • Город: БОЛЬШОЙ
    • разные

Если забрал авто у официалов с вердиктом и без оплаты, уже красавчик))) Остальное можешь или сам или у неофициалов вдвое дешевле
Записан
все человеческое- субъективно

Ivan Ivanych

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2.7 3RZ

Мужики, спасибо огромное, чуть-чуть успокоили!!!! )) Ф-фух, хорошо что уехал от них..  :-[ Да-да, на схеме именно те трубки, официалы мне дали эту же схему. Карел, стало быть, можно купить 2 медные трубы по 180 см и их самому погнуть по месту. А диаметр какой у них?!
Записан

Карел

  • Гость

Диаметр 5 мм. вроде... Да я как-то не вдавался. У нас один магаз, запчастями  где торгуют, они и трубки делают...
Приходишь, говоришь марку машины, необходимую длину трубок, они при тебе их делают...
Там работы-то на раз-два...
Найди у себя где трубки тормозные изготавливают. По диаметру они одинаковые. Что на жигули, что на Ленд Крузер. Штуцера только резьбой отличаются... На Тойоту (да вообще практически на все иномарки) идут штуцера с резьбой М10х1 мм.
Длины 180 хватит с запасом... Ну можешь 190 взять для надежности... Отожженная медь гнется легко. Подгонишь по месту и закрепишь в штатных зажимах.
Самое сложное в этом деле ставить обратно бак. Лучше, если будет помощник. Но и одному можно справиться.
Процесс снятия бака описан в теме про очистку сетки топливозаборника. По моему в базе знаний есть.
Записан

Карел

  • Гость

И кстати никакого "тормозного регулятора" там нет. По крайней мере не встречал ни у себя, ни у друга на таком-же Прадике..
Эти трубки соединяются со шлангами, шланги идут на трубки на мосту, а они в свою очередь соединяются со шлангами на суппорты. Больше ничего.

И официалы конечно уроды... Полста тысяч за эту работу... Охренеть!
Записан

Ivan Ivanych

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2.7 3RZ

Примерно ясно, большое спасибо за помощь!! Будем чинить...  yes
Записан

Карел

  • Гость

у неофициалов вдвое дешевле
Да какое "вдвое"!??
Там реально со стоимостью трубок максимум 3 тысячи за всю работу вместе с прокачкой тормозов.
Ну 5 тыщ. Это если очень "голодный" сервис... И это потолок. Если дороже, то я бы сам и без гаража на земле всё сделал.
И бак бы не снимал. Только защиту бы скинул, да пропустил бы трубки между баком и рамой. Проложил бы в резиновом шланге и привязал бы хомутами к лентам, что бак держат... Защитой бы прикрыл- и стояло бы, никуда не делось бы...
Записан