полиуретан точка опоры, уже почти 100 000км. ставил и на опель, там вообще за 100...
Точку опоры ставил в рычаги на Паджеро 4, при первом самостоятельном осмотре, который наверно через месяц и примерно 500км или даже меньше произвел, сайлентблоки все потрескались, причем похоже не поверхностно, а сквозные, но не оторвались, не провернулись. То ли при установке их затянули на весу, что делать нельзя, то ли такая точка опоры со своим полеуретаном. В последующий осмотр, сайлентблоки были ещё живы, не оторваны. Больше ставить не хочу. И авто с ними более жесткоеЯ резинки стабилизатора сзади ставил точка опоры,спереди масума простые и те и те пробежали сейчас 30ткм и проблем нет.
Резинки стаба тоже ставил точка опоры, говорят сильней грызут стаб они (выработка потом будет), но я не проверял, не менял после этого. Резинки стаба не так нагружены, как сайленты и не так зажаты, там думаю должны долго ходить.
А с чего резинки стаба меньше нагружены? там кручение такое же постоянное и зажаты должны быть тоже плотно.
Сайлентблоки вклеены намертво (бывает конечно которые и без обоймы запресовываются, но и там все очень жестко), а втулки стаба только зажаты и имеют возможность проскальзывания внутри них стаба, от этого у многих и скрип и износ стаба от трения идёт, ещё их смазывают для уменьшения трения. В сайлентблоках такого нет. Особенно когда болт сход развала прикипает в обойме, дак при особо усердном мастере, при настройке сход развала, можно и порвать, провернуть сайлентблок.