'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние нижние рычаги  (Прочитано 6466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз
Re: Передние нижние рычаги
« Ответ #30 : 22 02 2023, 09:36:28 »

вот резинки стаба полиуретан у меня быстро заскрипели. поменял на масума .
Записан

Aleksey060

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 989
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Передние нижние рычаги
« Ответ #31 : 22 02 2023, 12:11:50 »

полиуретан точка опоры, уже почти 100 000км. ставил и на опель, там вообще за 100...
Точку опоры ставил в рычаги на Паджеро 4, при первом самостоятельном осмотре, который наверно через месяц и примерно 500км или даже меньше произвел, сайлентблоки все потрескались, причем похоже не поверхностно, а сквозные, но не оторвались, не провернулись. То ли при установке их затянули на весу, что делать нельзя, то ли такая точка опоры со своим полеуретаном. В последующий осмотр, сайлентблоки были ещё живы, не оторваны. Больше ставить не хочу. И авто с ними более жесткое
Я резинки стабилизатора сзади ставил точка опоры,спереди масума простые и те и те пробежали сейчас 30ткм и проблем нет.
Резинки стаба тоже ставил точка опоры, говорят сильней грызут стаб они (выработка потом будет), но я не проверял, не менял после этого. Резинки стаба не так нагружены, как сайленты и не так зажаты, там думаю должны долго ходить.

А с чего резинки стаба меньше нагружены? там кручение такое же постоянное и зажаты должны быть тоже плотно.
Записан
прадо 150 3л дизель

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4535
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Передние нижние рычаги
« Ответ #32 : 22 02 2023, 12:14:01 »

Полиуретан в принципе не может работать так . как резина  в подвеске. Иначе заводы уже бы давно его применяли. Плохо только то .что люди .которые его ставят этого не поймут. Или они действуют по принципу вляпался сам -помоги другому вляпаться.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +102/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1067
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Передние нижние рычаги
« Ответ #33 : 22 02 2023, 12:21:04 »

Полиуретан в принципе не может работать так . как резина  в подвеске. Иначе заводы уже бы давно его применяли. Плохо только то .что люди .которые его ставят этого не поймут. Или они действуют по принципу вляпался сам -помоги другому вляпаться.
Самый главный минус полиуретана, который пока не удалось победить, это его жесткость и слабое поглощение вибраций, для комфорта он абсолютно не годится. Я ставлю например на буханку его на подушки рессор, ходит долго, и даже в буханке я отказался от него в качестве подушек двигателя , вернулся опять к резине. Упаси его на прадик ставить)
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 155
Re: Передние нижние рычаги
« Ответ #34 : 22 02 2023, 14:58:38 »

полиуретан точка опоры, уже почти 100 000км. ставил и на опель, там вообще за 100...
Точку опоры ставил в рычаги на Паджеро 4, при первом самостоятельном осмотре, который наверно через месяц и примерно 500км или даже меньше произвел, сайлентблоки все потрескались, причем похоже не поверхностно, а сквозные, но не оторвались, не провернулись. То ли при установке их затянули на весу, что делать нельзя, то ли такая точка опоры со своим полеуретаном. В последующий осмотр, сайлентблоки были ещё живы, не оторваны. Больше ставить не хочу. И авто с ними более жесткое
Я резинки стабилизатора сзади ставил точка опоры,спереди масума простые и те и те пробежали сейчас 30ткм и проблем нет.
Резинки стаба тоже ставил точка опоры, говорят сильней грызут стаб они (выработка потом будет), но я не проверял, не менял после этого. Резинки стаба не так нагружены, как сайленты и не так зажаты, там думаю должны долго ходить.

А с чего резинки стаба меньше нагружены? там кручение такое же постоянное и зажаты должны быть тоже плотно.
Сайлентблоки вклеены намертво (бывает конечно которые и без обоймы запресовываются, но и там все очень жестко), а втулки стаба только зажаты и имеют возможность проскальзывания внутри них стаба, от этого у многих и скрип и износ стаба от трения идёт, ещё их смазывают для уменьшения трения. В сайлентблоках такого нет. Особенно когда болт сход развала прикипает в обойме, дак при особо усердном мастере, при настройке сход развала, можно и порвать, провернуть сайлентблок.
Записан

илья29

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: архангельск
    • Был 120 , теперь 150
Re: Передние нижние рычаги
« Ответ #35 : 01 04 2023, 09:57:11 »

Всем привет. Подскажите нижние рычаги на прадо 150, различие есть между 2010 гв и 2017,2019?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2670
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Передние нижние рычаги
« Ответ #36 : 02 04 2023, 10:45:52 »

илья29, различия только с KDSS и без
Записан
    

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2578/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5900
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Передние нижние рычаги
« Ответ #37 : 11 10 2023, 20:59:56 »

пока все
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3419
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Передние нижние рычаги
« Ответ #38 : 12 10 2023, 12:34:52 »

отмечу тему
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду