Все не так! В эту "голову" заведена LAN (не путать с CAN) шина.
Букаф LAN нету в круизере. Не путайте c LIN - Local Interconnect Network. Простенькая экстемально простая и медленная шина для того, для чего CAN дороговато считается.
И данные на дисплее не из пальца высосаны. Эта же шина заходит штатно на панель приборов где мы и наблюдаем параметры на родном дисплее.
Теперь поговорим о LIN. На ней, согласно документации, висят, причем сегментарно:
1.Замки дверей:
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
Главный переключатель сети мультиплексной связи
Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери в сборе
Электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери в сборе
Электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери
Электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери
Приводной механизм люка
Реле управления двойной блокировкой дверей в сборе
2.Блок сертификации:
ЭБУ сертификации
ЭБУ распределения питания
Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
Блок идентификационного кода
3.Климатконтроль:
Блок управления системой кондиционирования
Интегрированная панель управления
Панель управления системой кондиционирования
4.Передние дворники (если автомат):
Реле стеклоочистителя ветрового стекла
Датчик дождя
5.Управление поворотом фар (если адаптивный ксенон):
ЭБУ устройства поворота фар
Левая фара в сборе (левый электродвигатель устройства поворота фар, левый электродвигатель системы управления уровнем фар)
Правая фара в сборе (правый электродвигатель устройства поворота фар, правый электродвигатель системы управления уровнем фар)
6.Мониторы кругового обзора (если есть):
ЭБУ переключателя помощи при движении
Щиток приборов в сборе
Вспомогательный индикатор
Кто из них дает информацию о расходе топлива голове?
Кстати, как минимум штатная голова к LIN вообще, согласно документации, не подключается. Комбинация приборов подключается - для работы с системой кругового обзора, если такая есть.