Химичат как с 92-м, так и с 95-м и 98-м. Мне как-то пришлось заниматься вопросами владельца АЗС. Узнал много интересного:
Отпускная цена топлива на НПЗ примерно равна цене, по которой их владельцы продают топливо на своих «фирменных» заправках. Поэтому "независимые заправки" до 60% используют "ворованное" топливо. Иначе им не выжить. Уверен, что и на "фирменных" заправках "химичат".
Кроме того, для снижения себестоимости АЗС закупают бензин газовый стабильный и прямогонный бензин. Это все сырец для производства бензинов. Они дешевле, но по качеству хуже. Вот этим "сырцом" и бодяжат как 92-й, так и 95-й с 98-м. От этого на свечах образуется черный налет. Но в 95-м и 98-м используются еще присадки. Зачастую это китайские запрещенные к применению. Данные присадки приводят к "металлизации" свечей (коричневый или оранжевый налет) и к их пробою. Была у меня машинка с высокой компрессией и форсированным движком. Из-за металлизации свечи прошивало через 3-5 тыс км. Но 92-й использовать было нельзя, т.к. шла детонация. После этого стал брать машины, которые могут переваривать 92-й. На предыдущей отъездил на 92-м 90 тыс. Свечи пришлось поменять на 50тыс (должны на 80тыс), но на 95-м пришлось бы менять раньше. Да еще из-за пробоя свечи и катушку пришлось бы поменять, а там они на каждой свече были. Поэтому из двух зол выбираю одно – лучше топливную промывать периодически, чем свечи с катушками менять. И кстати, ни одного механика еще не встречал, кто рекомендует ездить на 95-м. Наоборот все говорят, что 92-й лучше.
Поэтому х.з. где соломку подстелить.