'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-ка 3 летка или 150? Трудности выбора...  (Прочитано 13207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Toyota

  • С Паджеро на Крузер
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Россия, Санкт-Петербург
  • Город:
    • Pajero

Все привет!!! Заранее приношу извинения, если тема уже была или пихнул ее не в тот раздел. В приветствии отметился, тему погуглил, но не нашел. Может плохо искал ))

Итак, вопрос более чем актуальный и иньересный!
Вышел 150 в рестайле. Красивый, новый, белый. В хорошей комплектации 2.1-2.2 млн. Но за эти же деньги можно взять 200-ку дорестаил в отличном состоянии и с относительно небольшим пробегом. Из очевидных плюсов будет: лучшая шумка, динамика, комфорт, престиж, мягкость подвески (если сравнить с kdss).
Надежность аппаратов сравнима.

Из минусов - больший расход, чуть больший размер машины (хуже для города), не самый свежий, не рестайл.

Прадик, в свою очередь, очень красив, много опций, новый! Но тянет хуже, шумка хуже, подвески жестче.

Друзья, как быть? Стою перед выбором на весну 2014. Нравятся обе машины. Кроме Тойоты ничего не рассматриваю.

Давайте обсудим. )))
Записан
С Паджеро на Крузер

aldem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Perm
  • Город: Perm
    • 150

Для меня предпочтительней всегда новая машина, ну или если ты лично знаком с бывшим владельцем автомобиля то почему бы тогда и не взять машину в которой ты уверен на все 100.
По теме, я сам жду люкс, перед тем как сделать выбор думал над вопросом приобретения 200, но все же сделал свой выбор в том числе и из за размеров машин.
Удачи на дорогах и с определением выбора.
Записан
Toyota Prado 150, дизель, люкс 5, белый перламутр 070

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0

Бери 150ку и айда проставляться сюда )))  ;D http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=55.0
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 200-ка и Прадо, ИМХО, всё же разные машины, и вопрос не только в том, что взять за те же деньги. Советы давать, не зная нюансов, - дело неблагодарное... Удачи!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Если рассматриваете только дизель, то однозначно 200, дизельный Прадо намного шумней работает и динамика не впечатляет, если бензин, то тут надо взвесить все плюсы и минусы. Из плюсов б/у 200 это то что в цене она уже потеряла свой максимум в сравнении с потерей в цене нового авто по истечении 2-3 лет в процентном соотношении. Если берете авто на 5 и более лет, тогда разумней взять нового 4.0 литрового Прадика 150, 2,7 слабая динамика и большой расход топлива. Подвеска на 200 тоже KDSS, но верно подмечено, мягче чем на Прадо 150, по трассе 200 комфортней. Все выше написанное, сугубо мое ИМХО.
Записан

Алексей900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Казань
  • Город:
    • 150 Рестайл 2 бенз

Тоже был такой же выбор , только 12 года 200-ку предлагали. Я выбрал новый 150 , не жалею. Наверное просто люблю когда машина новая. А так , что больше хочется то и бери. Обе машины хорошие.
Записан

ars898

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +328/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Питер
    • 120,4.0

я месяц мучился с выбором, тестил и то и то, 200 ну очень нра по динамике, но в итоге заказал рейстайл праду дизель, немного переживаю при смене бенз 4 на 3 дизель, на всякий закажу чип, вот только в раздумьях сразу воткнуть, али обкатать сначало.
Записан

ars898

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +328/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Питер
    • 120,4.0

кстати среди всех знакомых почти все за 200ку были...
Записан

Бегун

  • Hockey
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3879/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Город: Москва
  • Город:Загорск
    • 150d.

Долго искал 200ку бюджет был 2 млн. Не нашел ... 2 месяца искал. Взял 150(новую)- будет к чему стремиться ;D
Записан
" Я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она была " Уейн Гретцки.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

я месяц мучился с выбором, тестил и то и то, 200 ну очень нра по динамике, но в итоге заказал рейстайл праду дизель, немного переживаю при смене бенз 4 на 3 дизель, на всякий закажу чип, вот только в раздумьях сразу воткнуть, али обкатать сначало.
Покатайся хотя бы 5 тык.
ИМХО
Записан
Игорь