Есть доля истины, хотя от джипа удовольствие, имхо, получаешь не только от охоты-рыбалки, а основной кайф от самой - большой и мощной машины, широкий подлокотник, посадка, размер салона, мягкость, всеядность по ямам, обзор, звук и подхват при разгоне, мощный движок и тп и Тд. Для меня - вот так. Даже паркетник - уже не то ))) ну а доп. Кайф - это деревня, загород, снега - это да)
Я по городу на нем каждый день - только удовольствие. Пробку аккуратненько можно объехать, с парковкой без проблем.
Теперь по теме: как писал выше, после теста обновленной 150-ки решил склониться в сторону 200-ки (причины см. Выше). Но тут ребята пишут, что для города на каждый день все же крупноват.
Катаюсь в основном один или с женой и собакой. Бюджет есть и на 200-ку 3 летки и на 150-й, но вот думаю, может поискать хороший 120-й в максималке?
Машина супер, мощная, мягкая, надежная, на пневме и тп. По размеру - ОК. Опять же не угонов не касок и тп
У меня был Раф еще года 1.5 назад 98-го выпуска, так с ним (машине 12 лет) никаких особенных проблем не было!
Катал и катал меня с любимой ). Слышал из разных источников, что 120-е до 500 т км добегают без особых проблем. Охотно верю, т. к. на рафе было 350 и без проблем!
Соответственно, друзья, вытекает 2 вопроса:
1. Не большеват ли 200-к для города на каждый день на 1-2 человек плюс собака по выходным (Катался на нем несколько раз, но не продолжительно). Не пожалею ли потом о выборе, купив мечту?
2. Реально ли найти 120-й в хорошем состоянии и не настолько же он, в принципе, устарел?
Спасибо!