'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-ка 3 летка или 150? Трудности выбора...  (Прочитано 13239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Toyota

  • С Паджеро на Крузер
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Россия, Санкт-Петербург
  • Город:
    • Pajero

Есть доля истины, хотя от джипа удовольствие, имхо, получаешь не только от охоты-рыбалки, а основной кайф от самой - большой и мощной машины, широкий подлокотник, посадка, размер салона, мягкость, всеядность по ямам, обзор, звук и подхват при разгоне, мощный движок и тп и Тд. Для меня - вот так. Даже паркетник - уже не то ))) ну а доп. Кайф - это деревня, загород, снега - это да)

Я по городу на нем каждый день - только удовольствие. Пробку аккуратненько можно объехать, с парковкой без проблем.

Теперь по теме: как писал выше, после теста обновленной 150-ки решил склониться в сторону 200-ки (причины см. Выше). Но тут ребята пишут, что для города на каждый день все же крупноват.
Катаюсь в основном один или с женой и собакой. Бюджет есть и на 200-ку 3 летки и на 150-й, но вот думаю, может поискать хороший 120-й в максималке?
Машина супер, мощная, мягкая, надежная, на пневме и тп. По размеру - ОК. Опять же не угонов не касок и тп
 У меня был Раф еще года 1.5 назад 98-го выпуска, так с ним (машине 12 лет) никаких особенных проблем не было!
Катал и катал меня с любимой ). Слышал из разных источников, что 120-е до 500 т км добегают без особых проблем. Охотно верю, т. к. на рафе было 350 и без проблем!

Соответственно, друзья, вытекает 2 вопроса:
1. Не большеват ли 200-к для города на каждый день на 1-2 человек плюс собака по выходным (Катался на нем несколько раз, но не продолжительно). Не пожалею ли потом о выборе, купив мечту?

2. Реально ли найти 120-й в хорошем состоянии и не настолько же он, в принципе, устарел?

Спасибо!
Записан
С Паджеро на Крузер

Alex_Toyota

  • С Паджеро на Крузер
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Россия, Санкт-Петербург
  • Город:
    • Pajero



А по данной теме, я бы новый Прадо купил, т.к. новая машина есть новая...  ;)
[/quote]

Имхо, конечно, но новая - для меня не самый важный аргумент. Надо все таки оценивать подвеску, двигатель, шумку и тп )
Записан
С Паджеро на Крузер

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Тоже задумываюсь про 200-й. Сходил на тест. Не впечатлил. Да, мощей больше, да, крупнее. Но в Прадо кажется как-то уютнее. По скорости разгона дизельного 200 и 150 разница на мой взгляд небольшая (1-2 с). Громкость звука двигателя примерно одинакова. В содержании 200 однозначно дороже 150. Габариты не намного больше. Я лично со своей разницы не ощутил. По мягкости хода мне показалось практически одинаково. По функционалу, например доступ в багажник у 200 не очень удобен.
И за три  года, даже если машина не ездит - она все-равно стареет.
Вобщем я тоже в сомнениях (новый 200 или новый рестайл 150). С заменой пока не спешу.
Пы.сы. Все ИМХО
 
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D

200 и удобней и потише и побыстрее.
Но на 150 парковаться удобней, поверьте.
200 хорошо использовать если живешь за городом, там же катаешься, а в город с водителем, пока там дела делаешь он машину и охраняет и заодно место парковки ищет...
Записан

MakDak

  • халявщик
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3393
  • Город: 068
    • TLC 200

Все таки 200 по комфортнее будет, все имхо конечно.
150 как легковушка, легкий руль, шустрый и наверно какой то маленький, а 200 это тяжелый танк, хотя проблем в городе на нем не испытываю...

Но в вашей ситуации мой выбор новый авто!!!

Записан
так будет не всегда...

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

200 хорошо использовать если живешь за городом, там же катаешься, а в город с водителем, пока там дела делаешь он машину и охраняет и заодно место парковки ищет...
+100500. Как говорится "купил 200-й, не забудь про водителя". (шутка)
Записан

MakDak

  • халявщик
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3393
  • Город: 068
    • TLC 200

200 хорошо использовать если живешь за городом, там же катаешься, а в город с водителем, пока там дела делаешь он машину и охраняет и заодно место парковки ищет...
+100500. Как говорится "купил 200-й, не забудь про водителя".
а самому рулить уже нельзя?
Странное суждение
Записан
так будет не всегда...

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

ars898

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +328/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Питер
    • 120,4.0

200 и удобней и потише и побыстрее.
Но на 150 парковаться удобней, поверьте.
200 хорошо использовать если живешь за городом, там же катаешься, а в город с водителем, пока там дела делаешь он машину и охраняет и заодно место парковки ищет...
вот и себя не увидел за рулем 200, парковку искать времени нету совсем!!!
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Дак шутка. Конечно можно и нужно самому. Я дак, когда с водителем еду, некомфортно себя чуствую.
Записан

MakDak

  • халявщик
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3393
  • Город: 068
    • TLC 200

Fan29, вот и я о том же, доверять свою жизнь кому то.....
Да и ухи дополнительные;)
Записан
так будет не всегда...

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.