'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-ка 3 летка или 150? Трудности выбора...  (Прочитано 13271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Спасибо, друзья! Прадос хорошая машина, но все-таки 200-ка рулит! Поэтому хоть и б/у, но выбор очевиден.
Записан

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200

Андрей444, однозначно 200, тем паче после него на Прадо, разочарование практически гарантировано, я после того как на 200 покатался денек, блин все руки исчесал, если бы не жена уже бы выставил Прадоса на продажу, хотя только купил и пробег всего 6000
вы переписали мои мысли брат взял 200 я прокатился и понял что эта будет следующая машина хотя склонялся в сторону паджеро спорт!!!
Записан

САНЛ

  • Гость

Ну и хочу добавить за 200, многие парятся за размер, я в Питере по центру ездил, разницы, что на Прадосе, что на 200 по размерам не уловил, управляет сея легко и непринужденно, руль на месте вообще пух, показалось легче чем на моем в разы, про то какой там дизель писать не о чем, думаю он просто лучший, ну в салоне тихо, Прадик с дополнительной шумкой походу проиграет. Может это первые впечатления просто обуяли, но машина очень замечательная, уж и не знаю вы держу ли я на своем пару лет, на хрена я катался на 200.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Ну и хочу добавить за 200, многие парятся за размер, я в Питере по центру ездил, разницы, что на Прадосе, что на 200 по размерам не уловил, управляет сея легко и непринужденно, руль на месте вообще пух, показалось легче чем на моем в разы, про то какой там дизель писать не о чем, думаю он просто лучший, ну в салоне тихо, Прадик с дополнительной шумкой походу проиграет. Может это первые впечатления просто обуяли, но машина очень замечательная, уж и не знаю вы держу ли я на своем пару лет, на хрена я катался на 200.
^-^
После 200-ки на Прадо назад неохота.  Взял бы нового коротыша 150-го с новой мордой, как 2-ю машинку...  ^-^  А то длинный с 200-м вместе в гараж не влезут!  ;D
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L

Други, но чтож Вы себя так истязаете, поднатужтесь и возьмите 200. Но тока на новую налог на роскошь вкорячили(от 3000000). Так что надо думать.
Записан
С уважением Андрей.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

 sdfdsf тема близка...
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Налог на роскошь добавляет коэффициент к транспортному.
У дизеля он демократичный и сильно от "роскоши" не увеличится.
Записан

Dima_One

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +92/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 664
  • Город: Москва
  • Страхование & право
    • Honda Accord

ИМХО, если позволяют средства, то надо брать, к чему душа лежит! Хотите 200-ку, так берите ее и катайтесь на здоровье (это автомобиль все-таки другого класса, нежели прадо)
Записан
С уважением, Дмитрий

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Тож тема близка,жду элегеанс,посматриваю на 200,но жена резко против бу машин,последние машинки брали новые,привыкаеш к запаху.Сама юрист,начинает сразу рассказывать кучу историй про залоговые машины-которые отбирают потом,риск очень большой,проверить не возможно,200 ки в самой группе риска.Искать знакомых только или через них.Ну и опять же злополучный транспортный налог с 15 года обещают к объему привязять,поэтому наверно как подкоблучник смирюсь.
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L

Налог на роскошь добавляет коэффициент к транспортному.
У дизеля он демократичный и сильно от "роскоши" не увеличится.

Если транспортный будут считать не от лош. сил, а от объема двигателя, тогда вся демократичность дизеля будет под большим вопросом.
Записан
С уважением Андрей.