'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-ка 3 летка или 150? Трудности выбора...  (Прочитано 13240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex0078

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0


Не будет ли потом смотреть на красивый (именно))) рестайл 150 и думать, что зря купил 200-ку в городе? Так что пока еще в размышлениях. Вот форум еще раз перечитываю.  Уж очень тонкая грань получается по выбору! :)

В Вашем случае, кмк, решение очевидно - берете б.у 200, и если потом возникнут вышеописанные мысли, продаете 200-ку с минимальной потерей (а то и вовсе без нее) и берете новый 150.
Записан

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Никого не слушайте! Купите 200, а потом поймёте что от заправки уезжать далеко нельзя и купите 150:)
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Никого не слушайте! Купите 200, а потом поймёте что от заправки уезжать далеко нельзя и купите 150:)
Да неужели!?  ;D
Летом расход солярки 14.6 по городу.  ^-^ 120-й 4-х литровый в таком же режиме кушал 16-17 литров на сотню.  8D
Записан

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Простите,но нигде не было указано какой вид топлива предпочитаете, я  подразумевал бензин,а там расход немного другой.
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

САНЛ

  • Гость

Ну думаю человек на дизель настроился, на 200 дизель супер, бенз там отдыхает во всех отношениях.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Бывают еще такие трудности: сейчас 120-й бензин поменять на новый Хай 3,5-249 л.с. или еще годик поездить до сдачи юбилейного 200-го 2011 г. на дизеле, ежели карта ляжет удачно. 150-й не рассматривается, ибо отъезжено на аналогичном дизеле 2,5 года еще на 90-м Прадо 2001 года рождения, с соответствующими личными выводами. А бензин по налогам небюджетен ну совсем. Опять же слухи ходят про 200-й в комплектации до 3 мультов, но когда и будет ли вообще?
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L

Хай не прадо(не рама, подвеска короткая-пробиваться наверное будет,клиренс маловат,судя по фоткам и что нибудь еще). А вообще смотря какие задачи.
Записан
С уважением Андрей.

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Поддержу ораторов что Новая она и есть новая! Вариантов тут и быть не может :)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

)) Так о тож. Понятно, что с Прадо на Хай = "градус понижаем" как ни крути, да и привык уже на 90/120-м. Не будь налог новый бензин 4 л невменяемый (42 рубля по году) и вопроса бы не стояло...
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L

Тоже голосую за новую. После того как приобретаешь новье, на бэу уже не загонишь.
Записан
С уважением Андрей.