Коста, Аллроуд не бери, у меня было 2, 2004 и 2008....
Авто не тянет на свою стоимость, чисто семейный универсал с элементами драйва))))))).
Продаётся потом плохо, обслуга часто и дорого, в цене теряет 50% за 2-4 года...
Но едет по асфальту хорошему как утюг
Тот что 2008 продан в 2012 году летом за 1 лям струдом при цене покупки 100 000$ в 2008 году(((
Жена пересела в 2012 на вольво хс70, цена качество радует и дизелёк)).
Обслуга что то помимо ТО? Пишут на ауди клубе что пневма(основное слабое звено) ходит более 100 000, сильно хвалят ходовые качества, что, они только на хорошем асфальте ?
У меня лично на аллроуде 2004 года пневмобалоны умерли на 97 тыс передние и на 105 задние.
На 2008 что то там усилили и пневма меня не беспокоила, продал на пробеге 110)).
Ауди авто только для хорошего асфальта!!!
Последнюю А6 2010 года 2.8 кваттро было жалко как бедная подвеска стучит на стыках и канавках колдобинах московского асфальта...
Аллоуд хорош для медленного проезда по просёлочным ухабам, можно задрать до клиренса 21, на предыдущем кузове задирался до 24!!! Больше 20 км/ч сама опустится в 3 положение)).
На хорошем асфальте едет без шума и пыли, просто летит мягко
По обслуге только ТО у проверенных дилеров, тормозные диски это расходник (35-40 тыс км), колодки трутся немного быстрее (20 -25 тыс перед, 30 тыс зад).
Запчасти лучше ставить оригинал, я заказывал из Германии, получалось бюджетно))))).