ПРивет всем соклубникам!
Ну интересно же читать отзывы в сием разделе. Правда вот впечатления от пересаживания с легковых машинок на этот корабль конечно же всегда будут на 100 с плюсом. Интереснее когда пересаживаешься с джипов или им подобных.
Вот так и в моем случае! Раньше до 2004 года владел Паджеро 1994 года. Потом были и Ваз2115 и Нива и Субару легаси 1998 года. В конце концов купил себе Прадик в 95 кузове и юзал его. Но обстоятельства сложились так, что взял себе ТЛС 100 VX 2004 года с двигателем турбодизель. Естественно никакие Паджерики и прочие паркетники и в сравнение не идут с 100-кой. Действитель едет мягко, как корабль. На то и вес у нее. Да и не даром называют 100-ку легендарной моделью. Ну а теперь нес колько слов об ее эксплуатации, причем не в комфортных, а в экстремальных условиях. По скольку Норильск - действительно северный и суровый по климату регион. Опишу впечатления за послений месяц, т.к. температура у нас держится от 35 до 47 градусов мороза. И так:
1. Машина теплая.И это наверно самая главная характеристика для нас - северян. Конечно же в этом помогает дополнительная печка. Главное чтобы радиатор печки не был засран. Основная печка на третьем положении+ дополнительная.ТОгда все ок! Ноги не мерзнут, даже куртку хочется снять.
2. Двигатель вообще без вопросов. Работает как часы. На улице конечно на ночь машину не бросаю, т.к. потом завести вообще нераельно будет. Даже с установленной вебасто. А так до -30 - все без проблем. Эластичный! Разгон конечно не как у Прадика, но все же! Главное привыкнуть к его динамике и правильно пользоваться дросселем. На зиму перед радиатором вставлен бельтинг. Забор воздуха для фильтра переведен из крыла в подкапотное пространство. Ну и конечно же сам двигатель накрыт утепелителем - автоодеялом. Единственный минус - долго прогревается двигатель. Время уходит около 30 минуть чтоб его нагреть в гараже, где +9. Но и тут выход есть. Запустил ему в помощь Вебасто или увеличил обороты и порядок. Расход топлива (солярки) в такие сумасшедшие морозы конечно же большой 23-25 литров в городе. ПРи теспературе на улице -20. Расход 17 литров. Летом вообще сказка. Расход по городу 14. По трассе от 8 до 10 литров! В общем как давить на гашетку.
ТОпливная система, на мой взгяд вообще счамая продуманная. У меня на Прадике и у друга на 200-м капризничали. Постоянно на морозах перехватывало солярку и машина глохла.А на 100-ке кажестя что воды налей она поедет.
3. Подвеска. В силу холодного климата очень радует, что у сотки подвеска не гидро и не пневмо! Смотрю я на Прадосы и Лексусы с такими подвесками и просто жалко смотреть, как они на колени падают от сильных морозов! А ее восстановление не дешево!!!! Конечно же, когда на улице ниже -40, то и моя машина, постояв возле офиса более получаса, замерзает. Садишься, а она еле едет. Замерзают резинки и масло. Но проехав, не насилуя машину, метров 300-500 все приходит в норму. Главное правильно определить и залить нужное масло. У меня в данном случае залито в двигатель кастрол - синтетика, в Мосту и и редукторе Ликви Молли 75w90. Подумываю о переходе на финское НЕсте! Уж очень его хвалят друзья из городского клуба 4х4. Потом посмотрим как оно будет себя вести в наших суровых условиях.
4. Комфорт. Салон у 100-ки удачный! Все приборы читаются изумительно. Все необходимое, на мой взгляд есть. Я не привередливый. Поэтому сильно не напрягаюсь, что нет обогрева заднгих сидений!. Да мне он и не нужен. Кожанные сидения добротно сделаны.ю ПРи правином отношении к ним прослужат долго верой и правдой! В салоне ничего не бренчит и не шумитт, за исключением музыки и брякающих всяких освежителей и т.п.
5. Внедорожные качества. Мы тут с нашими соклубниками даже на покатушки в тундру ездили. Об этом есть фотототчет в нашей ветке. Правда у всех Прадики за исключением меня. Но скажу, что по проходимости, 100-ка отличный аппарат. Идет по снегу хорошо. Еще раз скажу, что надо испрользовать все возможности АКПП и раздатки. По необходимости и блокировки, если они есть конечно! Можно конечно и 100-ку засадить в грязь или снег так, что потом без Урала не вытащишь. Но тут думай головой!
Ну вот вкратце как то так получается! В общем машиной я доволен. И вид у нее респектабельный! Не стареет она ни кузовом ни душой!!!!!