'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо и Туарег на бездорожье  (Прочитано 27607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ingver

  • FJ Cruiser и LC200
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: СПб
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #30 : 01 05 2010, 09:25:45 »

50 % успеха преодоления бездорожья это нормальная грязевая резина.
20% лифт подвески
20% наличие лебедки
10% умение водителя
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #31 : 01 05 2010, 14:30:35 »

Еще нужен совет, стоит ли сразу менять стоковую резину? На Туре родная была чисто шоссейная, сразу поменял. Материалы по теме все посмотрел, включая "выбор резины АТ"... но вопрос остался: есть ли существенное улучшение внедорожности на хорошей АТ в сравнении со стоковой?
Смотря для чего машина - на стоковой резине с дороги далеко не уехать :)
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #32 : 01 05 2010, 19:52:27 »

На прадике будет Bridgestone Dueler H/T 684,  а интересует именно АТ. 
С грязевой все ясно, уже пробовал, переобувался перед охотой, потом после... геморойно это, неудобно... поэтому остановился на АТ.  В сравнении с чисто дорожным родным Континенталем у Тура разница на грязюке ощущалась, а здесь Бридж всесезонка...
Весна-лето-осень переодические выезды на природу с необходимостью преодолеть сложные участки (без фанатизма конечно), основное время в городе.
Похоже АТ больших преимуществ на грязи не даст? Или не так?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #33 : 01 05 2010, 20:42:23 »

Для реальной грязи, если любитель, все равно идеально держать комплект МТ на дисках попроще. А для повседневной езды хорошая АТ резина конечно практичнее стоковой. На шоссейном Бридже НТ влегкую на ровном месте красиво встрять (наблюдал сам и наслышан неоднократно).
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #34 : 02 05 2010, 06:00:04 »

Если грубо, то АТ на бездорожье имеет такое же приемущество над шоссейкой, как МТ над АТ))).
Но по трассе Ат идет намного приятнее чем МТ.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #35 : 02 05 2010, 20:35:23 »

Для HP цепи взять и на короткие дистанции их одевать, тоже, по-моему, вариант, если не часто.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #36 : 02 05 2010, 22:27:20 »

Надо понимать ,если ты живешь на пересеченной местности и грязь-это твоя обычная дорога,то конечно нужно снимать сток и ставить что то внедорожное.но если ты городской житель с достаточно редкими выездами на природу,то 95% времени слушать гул протектора,мириться с повышеннм расходом топлива и с достаточно специфическим поведением машины на скорости и поворотах нет смысла.Ну а зимой однозначно зимняя резина,а она прекрасно дополнит и без того прекрасные способности вашего автомобиля.ИМХО
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #37 : 03 05 2010, 01:29:13 »

50 % успеха преодоления бездорожья это нормальная грязевая резина.
20% лифт подвески
20% наличие лебедки
10% умение водителя
А автомобиль не нужен?
40% - автомобиль;
30% - водитель;
20% - резина;
10% - команда(удача) + лебедка!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #38 : 03 05 2010, 04:50:50 »



А автомобиль не нужен?
40% - автомобиль;
30% - водитель;
20% - резина;
10% - команда(удача) + лебедка!

Автомобили в данном случае подразкменваются Прадо и Тур.
Соревнование между ними.

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #39 : 03 05 2010, 19:58:37 »

Надо понимать ,если ты живешь на пересеченной местности и грязь-это твоя обычная дорога,то конечно нужно снимать сток и ставить что то внедорожное.но если ты городской житель с достаточно редкими выездами на природу,то 95% времени слушать гул протектора,мириться с повышеннм расходом топлива и с достаточно специфическим поведением машины на скорости и поворотах нет смысла.

Все правильно, даже если согласится на переобувание каждый раз, на охоту к примеру, возникает другой фактор. Добраться до базы скажем 200-400 км на МТ вещь иногда просто рискованная... Приятель так делал, два раза чуть не попал... В одном случае на обгоне после легкого дождичка, в другом-ночью уворачивался от кабана-тот перебегал шоссе... В обоих случаях отчасти виновата шина, в экстремальных режимах ее неидиальные ТТХ на шоссе могут выйти боком...

Записан