'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Airtop 2000 ST  (Прочитано 6096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ubivatel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО, Нижневартовск
  • Город:
    • Prado 150, D-4D
Airtop 2000 ST
« : 19 12 2013, 07:32:06 »

Добрый день Уважаемые!
Все началось с поездки прошлой зимой по маршруту Радужный - Сургут в минус 35 градусов...... Холодильник, а не машина.....
Пару недель назад принял серьезные меры (не считая прошлогодней шумки) - установил сухую Вебасту под пассажирское сиденье.
Выхлопная труба обмотана кевларовой лентой и затем щели замазаны высоко температурным силиконом (красный на фото).
Записан

Ubivatel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО, Нижневартовск
  • Город:
    • Prado 150, D-4D
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #1 : 19 12 2013, 07:37:02 »

Топливный насос поставил под капот и прикрутил его к болту крепления блока предохранителей. Сначала топливо взял через топливный фильтр двигателя - неудачно - запускается фен через раз. Потом переделал на подачу и установил отдельный фильтр на фен. 
Записан

Ubivatel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО, Нижневартовск
  • Город:
    • Prado 150, D-4D
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #2 : 19 12 2013, 07:46:10 »

Минусы:
1. Шум в салоне (терпимо)
2. Когда циркуляция стоит по салону появляется запах - думаю связано с попаданием пыли на теплообменник или выжиганием кислорода.
Плюсы:
1. Жара в салоне! Стоишь на месте, на улице минус 25, а в салоне жара.
Первый раз ездил на Прадике с Нижневартовска в Радужный в футболке! Минус 28 за бортом было.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #3 : 19 12 2013, 07:49:52 »

Я бы в ваших экстремальных условиях дизеля бы не взял......
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9250
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #4 : 19 12 2013, 08:12:58 »

Подпишусь. Что сказать, молодец! Интересный вариант установки! Я как только машинку пригнал,зимой, в первые два дня жена сказала ты что за холодильник взял!? Потом почитал мануал, включил поверхет, бросил под капот брезент, и нормально. Позже сделал шумку всего авто, стало еще лучше. Спереди то вообще жара, надальняк как то гонял, за -30 было, молнии на сапогах растегивал, жарко)но сзади все равно не так(((
На задней тумбочке врезан регулятор температуры? У нее авто температуры нет? А подачу откуда именно взял?
Записан

757

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город:
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #5 : 19 12 2013, 08:56:06 »

Лучше не в салон а под кузов ставить, места же полно
Записан

Ubivatel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО, Нижневартовск
  • Город:
    • Prado 150, D-4D
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #6 : 19 12 2013, 09:30:15 »

На задней тумбочке врезан регулятор температуры? У нее авто температуры нет? А подачу откуда именно взял?
Места для регулятора лучше найти не смог. Авто температура? Датчик температуры есть и как на регуляторе выставишь так и греет. На таких вебастах топливный насос импульсный и по сути регулируется длительность включения. Подачу воздуха для горения из салона. По сути выхлоп только на улицу а два забора воздуха из салона.
Записан

Ubivatel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО, Нижневартовск
  • Город:
    • Prado 150, D-4D
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #7 : 19 12 2013, 09:31:51 »

Лучше не в салон а под кузов ставить, места же полно
Вы, уважаемый, похоже под машину не лазили.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9250
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #8 : 19 12 2013, 10:05:56 »

Ubivatel, заднюю панель тумбочки внизу не села, щель на фотке.
Записан

Ubivatel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО, Нижневартовск
  • Город:
    • Prado 150, D-4D
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #9 : 19 12 2013, 13:23:46 »

Ubivatel, заднюю панель тумбочки внизу не села, щель на фотке.
Точно! Спасибо большое!
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #10 : 19 12 2013, 14:03:09 »

Срок жизни топливного насоса обратно пропорционален длине топливо-заборного шланга. Чем дальше от бака насос, тем ему быстрее кирдык. Заборную трубку (которая воздух для горения забирает) либо наружу выводи, либо удлиняй и набалдашник вебастовский обязательно на нее натяни. Лучше конечно наружу.
Записан

tundra

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: ЯНАО, п. Заполярный
  • Город:
    • LC150 3.0TD Элеганс
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #11 : 14 01 2014, 18:05:46 »

Тоже поставил в багажник за заднюю сидушку воздуховоды вывел под ноги второго ряда
Записан

Ubivatel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО, Нижневартовск
  • Город:
    • Prado 150, D-4D
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #12 : 14 01 2014, 19:11:52 »

Я такой вариант тоже рассматривал. Я не стал место в багажнике занимать.
Вы, tundra, воздуховоды из чего делали?
Записан

tundra

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: ЯНАО, п. Заполярный
  • Город:
    • LC150 3.0TD Элеганс
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #13 : 17 01 2014, 17:26:54 »

Место практически не занимает за сидушкой планка её убрал и туда подогреватель воткнул, воздуховоды из труб, они из трех слоев вроде бумага, фольга и пластик. Ставили в салоне Вебасто в Екатеринбурге у них можно эти трубы купить, воздуховоды сам протягивал. Сфотографирую позже выложу.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #14 : 17 01 2014, 18:37:50 »

Срок жизни топливного насоса обратно пропорционален длине топливо-заборного шланга. Чем дальше от бака насос, тем ему быстрее кирдык. Заборную трубку (которая воздух для горения забирает) либо наружу выводи, либо удлиняй и набалдашник вебастовский обязательно на нее натяни. Лучше конечно наружу.
Про насос почему такой вывод сделан??
У меня в моторном отсеке 4-ю зиму живет. Прекрасно себя чувствует, находясь после топливного фильтра.
Исхожу из того, что если система исправна и топливо не уходит в бак, то поливопровод от насоса до Вебасто минимален по длине, как впрочем и до врезки в магистраль.
На вопрос, что ему тяжело вытягивать из фильтра всегда отвечаю....не тяжелее, чем толкать топливо от заднего моста + продавить фильтр.
ИМХО
Записан
Игорь

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #15 : 18 01 2014, 00:18:34 »

Срок жизни топливного насоса обратно пропорционален длине топливо-заборного шланга. Чем дальше от бака насос, тем ему быстрее кирдык. Заборную трубку (которая воздух для горения забирает) либо наружу выводи, либо удлиняй и набалдашник вебастовский обязательно на нее натяни. Лучше конечно наружу.
Про насос почему такой вывод сделан??
У меня в моторном отсеке 4-ю зиму живет. Прекрасно себя чувствует, находясь после топливного фильтра.
Исхожу из того, что если система исправна и топливо не уходит в бак, то поливопровод от насоса до Вебасто минимален по длине, как впрочем и до врезки в магистраль.
На вопрос, что ему тяжело вытягивать из фильтра всегда отвечаю....не тяжелее, чем толкать топливо от заднего моста + продавить фильтр.
ИМХО
Насос плунжерный и толкать ему в разы легче, он для этого и предназначен. Вывод сделан из практики, верьте на слово. Скорее всего у Вас вебасто работает на соляре из фильтра, как из буферного резервуара. Если не заводить мотор и 2 раза подряд пустить вебасту минут на 40, есть шанс, что опустошив фильтр она отключиться, с таким сталкивался лично.
Записан

Ubivatel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО, Нижневартовск
  • Город:
    • Prado 150, D-4D
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #16 : 18 01 2014, 19:23:54 »

Maradona, из практики говорите? Боюсь Вас расстроить, но у Вас, уважаемый, плохая практика. Практиковать с вебасто в Москве и ХМАО - ЯНАО - совсем разные вещи. Это тоже самое что и обсуждать кто за и против подогрева. Где-то тут тема есть даже.
Записан

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #17 : 18 01 2014, 19:44:21 »

Maradona, из практики говорите? Боюсь Вас расстроить, но у Вас, уважаемый, плохая практика. Практиковать с вебасто в Москве и ХМАО - ЯНАО - совсем разные вещи. Это тоже самое что и обсуждать кто за и против подогрева. Где-то тут тема есть даже.

Есть контаргументы? Обнародуйте, все поймут - в чем Maradona, не прав))))))))
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #18 : 19 01 2014, 02:54:01 »

Maradona, из практики говорите? Боюсь Вас расстроить, но у Вас, уважаемый, плохая практика. Практиковать с вебасто в Москве и ХМАО - ЯНАО - совсем разные вещи. Это тоже самое что и обсуждать кто за и против подогрева. Где-то тут тема есть даже.
Там где я набирался опыта, морозы стабильно были от -20 до -50 всю зиму))) Не надо авторитетом пытаться давить, не письками мериться тут собрались. В ХМАО и ЯНАО  бывал не раз и много еще где, про Анадырь молчу вообще. Инфу пишу не для попонтоваться или поумничать, а что бы Вы почерпнули и ошибок не повторяли. Вообще признаю только бензиновые вебасты, они в любой мороз стартуют, привычка. Если в чем ошибаюсь, поправьте пожалуйста ибо я все делаю как рекомендует производитель, почему то это всегда оказывалось беспроигрышным вариантом.
Записан

Ubivatel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО, Нижневартовск
  • Город:
    • Prado 150, D-4D
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #19 : 19 01 2014, 14:21:34 »

Maradona, Благодарю Вас, Уважаемый, за советы. Извини если что не так.
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #20 : 20 01 2014, 11:40:38 »

Срок жизни топливного насоса обратно пропорционален длине топливо-заборного шланга. Чем дальше от бака насос, тем ему быстрее кирдык. Заборную трубку (которая воздух для горения забирает) либо наружу выводи, либо удлиняй и набалдашник вебастовский обязательно на нее натяни. Лучше конечно наружу.
Про насос почему такой вывод сделан??
У меня в моторном отсеке 4-ю зиму живет. Прекрасно себя чувствует, находясь после топливного фильтра.
Исхожу из того, что если система исправна и топливо не уходит в бак, то поливопровод от насоса до Вебасто минимален по длине, как впрочем и до врезки в магистраль.
На вопрос, что ему тяжело вытягивать из фильтра всегда отвечаю....не тяжелее, чем толкать топливо от заднего моста + продавить фильтр.
ИМХО
Насос плунжерный и толкать ему в разы легче, он для этого и предназначен. Вывод сделан из практики, верьте на слово. Скорее всего у Вас вебасто работает на соляре из фильтра, как из буферного резервуара. Если не заводить мотор и 2 раза подряд пустить вебасту минут на 40, есть шанс, что опустошив фильтр она отключиться, с таким сталкивался лично.
Но у меня уже третью зиму забирает после фильтра-проблемм не было ниразу а в машине ночевал с вебастой неоднократно,тоесть работала по часов восемь ни разу не запуская двигатель.Если нет подсоса воздуха в магистрали,то с чего Вы взяли что она всю соляру выпьет из фильтра то ???Даже на японских авто физику не отменяли.Канешна если соляра в кашу превратится в фильтре то....,но ведь тогда каша будет и в баке.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #21 : 20 01 2014, 11:52:29 »

Плюс мульон..
Записан
Игорь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #22 : 20 01 2014, 13:02:12 »

штурман33,
Просто всё относительно !
Вы ,наверное , никогда не слышали как щёлкает насос при запуске вебасто в -40
Так лупит , что за двадцать метров слышно ;)
Maradona безусловно прав ! Толкать насосу намного легче !
Чем втягивать !
Вы же прекрасно знаете , что жидкость закачать можно на любую высоту , а вот
Втянуть с высоты более 11 метров не получится !
Тем более , что насос вебасто создан , чтобы поддерживать давление
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ubivatel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО, Нижневартовск
  • Город:
    • Prado 150, D-4D
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #23 : 20 01 2014, 18:13:06 »

Уважаемый, Ярослав"YAR"09, насос в минус сорок громче работает в большей степени из-за того что замерзла демпферная резинка через которую он крепится к кузову или раме.. Конечно голодание насоса тоже сказывается, но гораздо меньше. Думаю что в случае Москвы и районов со схожим климатом Москве надо ставить насос под капот так как там он гораздо меньше подвержен коррозии чем внизу возле бака. Ну а мне лично гораздо проще когда насос под капотом так как только в таком случае я смогу запустить вебасто несмотря на температуру воздуха. Как минимум запросто можно перевести вебасто на керосин просто перекинув подачу топлива из основной магистрали в любую бутылку. Можно также легко заменить насос прямо на улице. Я согласен с Maradona, что насосу тяжело тянуть, но думаю что топливный насос прослужит дольше чем горелка в самой вебасто.Можно и дальше обсуждать, но думаю что это ни к чему не приведет. Как то так.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #24 : 20 01 2014, 19:40:06 »

Топикстартеру респект, но самая грамотная и верная установка дополнительного фена в салон показана здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28916.1090   начиная с поста 1095
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #25 : 20 01 2014, 23:45:16 »

штурман33,
Просто всё относительно !
Вы ,наверное , никогда не слышали как щёлкает насос при запуске вебасто в -40
Так лупит , что за двадцать метров слышно ;)
Maradona безусловно прав ! Толкать насосу намного легче !
Чем втягивать !
Вы же прекрасно знаете , что жидкость закачать можно на любую высоту , а вот
Втянуть с высоты более 11 метров не получится !
Тем более , что насос вебасто создан , чтобы поддерживать давление

Вполне с Вами согласен,но теперь представте разницу в высоте между "под капотом " и на раме возле бака.Не думаю что это существенно.Зато по мере прогрева,насосик работает в тепле.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #26 : 21 01 2014, 00:39:43 »

Топикстартеру респект, но самая грамотная и верная установка дополнительного фена в салон показана здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28916.1090   начиная с поста 1095
У меня так же установлено, только AIRTOP 3500.

Насос под бак, антикором покрыть и в путь, кашу солярочную, которая через холодный фильтр идет плохо, он толкает как к себе домой и нет проблем. Керхер тоже давит офигенски, тока всасывает никаковски.
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #27 : 21 01 2014, 00:43:31 »

Срок жизни топливного насоса обратно пропорционален длине топливо-заборного шланга. Чем дальше от бака насос, тем ему быстрее кирдык. Заборную трубку (которая воздух для горения забирает) либо наружу выводи, либо удлиняй и набалдашник вебастовский обязательно на нее натяни. Лучше конечно наружу.
Про насос почему такой вывод сделан??
У меня в моторном отсеке 4-ю зиму живет. Прекрасно себя чувствует, находясь после топливного фильтра.
Исхожу из того, что если система исправна и топливо не уходит в бак, то поливопровод от насоса до Вебасто минимален по длине, как впрочем и до врезки в магистраль.
На вопрос, что ему тяжело вытягивать из фильтра всегда отвечаю....не тяжелее, чем толкать топливо от заднего моста + продавить фильтр.
ИМХО
Насос плунжерный и толкать ему в разы легче, он для этого и предназначен. Вывод сделан из практики, верьте на слово. Скорее всего у Вас вебасто работает на соляре из фильтра, как из буферного резервуара. Если не заводить мотор и 2 раза подряд пустить вебасту минут на 40, есть шанс, что опустошив фильтр она отключиться, с таким сталкивался лично.
Но у меня уже третью зиму забирает после фильтра-проблемм не было ниразу а в машине ночевал с вебастой неоднократно,тоесть работала по часов восемь ни разу не запуская двигатель.Если нет подсоса воздуха в магистрали,то с чего Вы взяли что она всю соляру выпьет из фильтра то ???Даже на японских авто физику не отменяли.Канешна если соляра в кашу превратится в фильтре то....,но ведь тогда каша будет и в баке.
Физика тут не при чем и если холодно, то и мотор не может всосать через фильтр топливный, а вебастовский насос "кашу" качает спокойно
Записан

tundra

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: ЯНАО, п. Заполярный
  • Город:
    • LC150 3.0TD Элеганс
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #28 : 26 01 2014, 07:14:50 »

Как разводили воздуховоды, какие есть варианты разводки
Записан

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #29 : 26 01 2014, 09:26:54 »

Сначала вы запитались после т.фильтра,а сейчас где?перед ним?проблем меньше с запуском?У меня запитана после фильтра-крайне не доволен!Запускается через раз.Иногда не может поделить топливо с мотором и глохнет.Стоит ли перенести забор до фильтра?Понимаю,что в бак лучше,но пока не полезу.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #30 : 27 01 2014, 02:19:20 »

Сначала вы запитались после т.фильтра,а сейчас где?перед ним?проблем меньше с запуском?У меня запитана после фильтра-крайне не доволен!Запускается через раз.Иногда не может поделить топливо с мотором и глохнет.Стоит ли перенести забор до фильтра?Понимаю,что в бак лучше,но пока не полезу.
Врезайте перед фильтром, можно отдельно на вебасту фильтр топливный поставить солярочный с крупной сеткой.
Записан

Ubivatel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО, Нижневартовск
  • Город:
    • Prado 150, D-4D
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #31 : 27 01 2014, 17:10:15 »

Сначала вы запитались после т.фильтра,а сейчас где?перед ним?проблем меньше с запуском?У меня запитана после фильтра-крайне не доволен!Запускается через раз.Иногда не может поделить топливо с мотором и глохнет.Стоит ли перенести забор до фильтра?Понимаю,что в бак лучше,но пока не полезу.
Сейчас все как на фото - до фильтра. На фен фильтр бошевский поставил. В минус 40 никаких проблем нет пока.
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #32 : 27 01 2014, 19:41:58 »

Вот такой эберовский перед насосом ставлю
Записан