'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель от200 ки в 120-150 Прадо  (Прочитано 5836 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Вобщем суть вопроса в названии темы. Возникло вдруг желание поиметь дизелей помощнее и поинтереснее . Задумался о установке V8 от 200 ки. Возможно вместе с АКПП . Готов вы слушать все технические доводы и предположения . Возможно я не первый. Очень интересен опыт товарищей по этому вопросу.
Записан
TLC 150 3,0 D

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Дизель от200 ки в 120-150 Прадо
« Ответ #1 : 20 12 2013, 01:02:50 »

проще купить лексус с 4.6 v8 бенз
если ты это сделаешь-это будет самый крутой авто на форуме с 4.5 дизелюкой post post post
могут возникнуть нюансы с подвеской, опорами, кдсс, эбу, выхлопом, с передним мостом.
по деньгам мотор+мозг+акпп встанет наверно тыщ в 500 тока БУ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Дизель от200 ки в 120-150 Прадо
« Ответ #2 : 20 12 2013, 01:04:00 »

Цена вопроса пол авто?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Дизель от200 ки в 120-150 Прадо
« Ответ #3 : 20 12 2013, 01:16:39 »

Предлагаю обсуждать только техническую сторону вопроса.
Записан
TLC 150 3,0 D

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Дизель от200 ки в 120-150 Прадо
« Ответ #4 : 20 12 2013, 01:19:02 »

Меня интересует, как Вы его зарегистрируете? Даже предположив, что все встанет на свои места....
Записан

Aleksey76

  • Гость
Re: Дизель от200 ки в 120-150 Прадо
« Ответ #5 : 20 12 2013, 01:43:12 »

Никто вам ничего путного здесь не посоветует, потому что это эксклюзивная работа и вряд ли кто то делал подобное. Она потребует либо очень грамотного мастера, либо вы сами должны быть прирожденным механиком.
 А так то все возможно.
Записан

Aleksey76

  • Гость
Re: Дизель от200 ки в 120-150 Прадо
« Ответ #6 : 20 12 2013, 01:44:49 »

Посмотрите по дискавери как тюнят машины "Быстрые и громкие" например, любой мотор на лубую тачку....ну почти.

Если вы слабо в этом разбираетесь не лезьте. ИМХО.
Записан

наил

  • Гость
Re: Дизель от200 ки в 120-150 Прадо
« Ответ #7 : 20 12 2013, 07:43:56 »

Вобщем суть вопроса в названии темы. Возникло вдруг желание поиметь дизелей помощнее и поинтереснее . Задумался о установке V8 от 200 ки. Возможно вместе с АКПП . Готов вы слушать все технические доводы и предположения . Возможно я не первый. Очень интересен опыт товарищей по этому вопросу.


Выкладывай свои доводы. Мне, например, очень интересно (хотя бы почитать)
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Дизель от200 ки в 120-150 Прадо
« Ответ #8 : 20 12 2013, 08:04:46 »

То что 1VD встанет по массо-габаритным характеристикам в подкапотное 120-150 ки это 100%. Согласовать всю электронику у меня тоже вопросов не возникает и похожий опыт имеется, правда по другим маркам. Основной вопрос -карданы, охлаждение,выхлоп, крепление двигателя и АКПП. Хочется все собрать на оригинальных деталях при минимуме самопала. Пока вопрос встал в опорах и подушках двигателя. Возможно,что ширина рамы в месте крепления подушек у 200 и 120-150 одинаковая. Сейчас ищу данные по рамам(Автодатовские каталоги с размерами)
Записан
TLC 150 3,0 D

наил

  • Гость
Re: Дизель от200 ки в 120-150 Прадо
« Ответ #9 : 20 12 2013, 09:18:29 »

А как же редукторы? Может и не корректно, но когда на волгах пошли 150-ти сильные движки, то летело сцепление и редуктор зм
Записан