Да всё честно, железо всё родное, то, что, шпатлевка, это не вся дверь и крыша как нарисовано, а маленький участок, всю дверь шпатлевать никто не будет.
На машину упала ветка, в итоге оставила две вмятинки на двери и крыше и царапины на остальных дверях, было принято решение красить все двери.
Интересно, сколько процентов машин, продаётся в ветке с некрашеными элементами. И сколько людей узнают, что машина крашена только после покупки.
И вообще, некоторые не хотят покупать машину всю в мелких царапинах, хоть она и в родной краске.
Лично я не заморачиваюсь, для меня главное техническое состояние авто, и чтобы все системы безопасности, заложенные в автомобиль заводом изготовителем были не повреждены, что подтверждается в моём случае родным железом. Сколько там микрон на крыле или двери мне пофиг. Я лучше куплю крашенную, но буду уверен, что ближайшие 20-30 тыс.км буду менять только расходники, чем полгода буду искать некрашеную, а потом через месяц в соседней ветке спрашивать, что дешевле ремонтировать двигатель или искать контрактный.