'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЧЕМУ ПРАДО?  (Прочитано 617 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: ПОЧЕМУ ПРАДО?
« Ответ #10 : 21 12 2013, 09:01:23 »

NIGABARIT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Люберцы
    • PRADO 120 4L пневма
Re: ПОЧЕМУ ПРАДО?
« Ответ #11 : 21 12 2013, 09:15:11 »

Ну хорошо, а пневма(если есть), а регулировка жесткости, а перекос кузова, а текущие радиаторы. У меня, кстати, радиатор в двух местах- пробег 80000. А ступицы, рулевой карданчик? Болезнь?
Пневма - баллоны менялись на 150 ткм
Амортизаторы - замена на 250
Перекоса кузова нет (был с недельку, но это мне при замене амортизаторов пружины попутали, перекинули в обратку и все выровнялось)
Радиатор родной - не бежит
Передние ступичные менялись на 180
Задние на 220
В рулевое не лазили
Даже лобовое все в сколах, но родное)) и АКБ родной был заменен на 230 ткм )))
Вот ты на форуме почти два года, инфой владеешь, скажи - такое как у тебя состояние машины, это обыденность или повезло?
Заглянуть в любую тему по проблемам- первые 2-3 страницы фраза типа - "блиин, у меня тоже"
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: ПОЧЕМУ ПРАДО?
« Ответ #12 : 21 12 2013, 09:15:30 »

За 2 года на не новой машине проехал 70 т- датчик АБС,рулевой наконечник-сам охреневаю )))
когда эти мучения закончатся )))
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: ПОЧЕМУ ПРАДО?
« Ответ #13 : 21 12 2013, 09:24:05 »

Ну хорошо, а пневма(если есть), а регулировка жесткости, а перекос кузова, а текущие радиаторы. У меня, кстати, радиатор в двух местах- пробег 80000. А ступицы, рулевой карданчик? Болезнь?
Пневма - баллоны менялись на 150 ткм
Амортизаторы - замена на 250
Перекоса кузова нет (был с недельку, но это мне при замене амортизаторов пружины попутали, перекинули в обратку и все выровнялось)
Радиатор родной - не бежит
Передние ступичные менялись на 180
Задние на 220
В рулевое не лазили
Даже лобовое все в сколах, но родное)) и АКБ родной был заменен на 230 ткм )))

Вот ты на форуме почти два года, инфой владеешь, скажи - такое как у тебя состояние машины, это обыденность или повезло?
Заглянуть в любую тему по проблемам- первые 2-3 страницы фраза типа - "блиин, у меня тоже"
Обыденность! Просто форум очень большой и "воды" в темах про поломки очень много.
Есть у 120-го болячки, но они мелкие и часто лечатся без длительной и болезненной госпитализации

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: ПОЧЕМУ ПРАДО?
« Ответ #14 : 21 12 2013, 09:27:26 »

На самом деле всё дело в сравнении. Пересев с Паджеры, в плане каких-то проблем (поломки, ремонт....) вообще отдыхаю.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: ПОЧЕМУ ПРАДО?
« Ответ #15 : 21 12 2013, 09:31:34 »

Кстати с заменой радиатора не затягивай, а то закипятишь мотор и скажешь потом, что мотор не надёжный)))

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: ПОЧЕМУ ПРАДО?
« Ответ #16 : 21 12 2013, 11:13:05 »

Прадо 120, 2007 г., 107 т. км., машина ни разу не подвела, все замены планово.
Менял тормозные диски, передние аморты, правую пер. ступицу (хотя многие ставят ремкомплект).
Все эти детали можно было не менять и поездить какое то время ещё, просто я люблю чтобы машина была в идеальном состоянии.

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: ПОЧЕМУ ПРАДО?
« Ответ #17 : 21 12 2013, 12:16:11 »

Год катаюсь на Прадике семилетнем. Тьфу тьфу тьфу, ничего не менял кроме масла и колодок)
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: ПОЧЕМУ ПРАДО?
« Ответ #18 : 21 12 2013, 12:35:40 »

лет 20 как эксплуатирую японцев разных мастей. Все гораздо прозаичнее и просто - как ты к машине - так и она к тебе. Можно на 20- летней проблем не знать, а можно и первогодкой нервы все вымотать.
Прадо - не исключение, за 5 лет двух 120-х поездил. расслабляться не стоит с ним в плане регламентного обслуживания - он терпеливый конечно, но не вечный.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: ПОЧЕМУ ПРАДО?
« Ответ #19 : 21 12 2013, 12:37:15 »

Год катаюсь на Прадике семилетнем. Тьфу тьфу тьфу, ничего не менял кроме масла и колодок)
зря конечно так к машине относишься, не по братски )))
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен