Вот нашёл на одном форуме,скопировал сюда:
""""Решил рассказать о том, как банальная замена задней ступицы 120-го, может принести немало хлопот. Началось все с того, что на Прадо 07-го года выпуска, R-1 комплектации, появился гул, сравнимый с гулом самолета. Гудеть начинало километров с 40, на 80-ти гул был ужасным, после 120-ти он сливался с общим шумом.При помощи вращения руля из стороны в сторону на скорости около 80-ти, удалось выяснить, что гул усиливается когда нагружается правая сторона. Подозрение пало на передний правый подшипник. Вывешиваю переднее правое колесо, люфт отсутствует, при вращении колеса ничего подозрительного не слышу и не ощущаю. Вывешиваю переднее левое, все абсолютно так же как на правом. Перебрался к задним колесам. И вот тут-то выясняется, что при вращении заднего правого колеса, ощущается что-то не то. Его не слышно ухом, его чувствуешь руками. Замечу, что на люфт не было даже намека. Но, я же отчетливо слышал при езде, что гудит спереди. Беру с собой очень даже не плохого специалиста по ремонту авто, выезжаем на дорогу, и начинаем тестить. Разгоняемся, тормозим, активно рулюем, пассажир перелазит то вперед, то назад, и в багажнике проехал. Вердикт - 99% передний правый подшипник. Снимаю переднюю ступицу, на подшипнике много грязи, так как сальник поворотного кулака излохмачен вдрызг. Поверхность, по которой работает сальник, на приводе вся проржавела. А вот сам подшипник крутится очень хорошо, ровненько, гладенько, тихо, вот тебе и диагностика на слух. Не собирая переднюю ступицу, принялся за заднее правое колесо, то, которое вызвало подозрение при проворачивании колес руками. Вынимаю полуось, со ступицей, пытаюсь крутить ступицу на полуоси, и понимаю, что вот он, виновник гула. Подшипник местами подклинивал. При помощи пресса, болгарки,кувалды зубила освобождаю полуось от ступицы. Подшипник конечно же разваливается, и вот тут я вижу причину, по которой он заголосил. Нарушилась цементация, наружней обоймы подшипника, и на этом месте появились раковины. Неисправность выявлена, надо заказывать запчасти. По каталогу подобрал ступицу, шайбу, втулку, взял сальник полуоси, а заодно и сальник поворотного кулака на перед. Все ОРИГИНАЛ!!! Запрессовал ступицу на полуось. Поменял сальник. Все собрал на место. Настало время испытательного выезда. Пока ездил по двору, поворачивал из стороны в сторону, проверял тормоза, все было в порядке. Но как выехал на дорогу, тут-то и началось...... Выехал я на прямой участок дороги. Разгоняюсь до 60-тишина, 80-тишина, 90-100-120-тишина. НО ЧТО ЭТО? Панель приборов засияла желто красным. Начинаю анализировать произошедшее: до ремонта такой проблемы не возникало, разбирал переднюю и заднюю ступицы правой стороны, неисправность возникла непосредственно после этого ремонта, значит можно почти с полной уверенностью предполагать, что контрольные лампы ручника, ABS, VSC/TRC, контрольная лампа скольжения Slip, контрольная лампа выключения VSC, загорелись по причине неправильного монтажа либо повреждения во время ремонта датчика ABS, его проводки или ротора( магнитного кольца, с которого датчик ABS считывает показания о скорости вращения колеса). Чек двигателя не горит, значит ошибка не связана с неправильной работой двигателя. Открываю мануал, раздел диагностика. Почему бы и не попробовать самому выявить неисправность. Изготавливаю мудреное приспособление SST ( распрямляю канцелярскую скребку, и сгибаю ее буквой П ). Перемыкаю этим прибором клеммы диагностического разъема, который находится в салоне, слева под рулевой колонкой, 4 и 13. По количеству миганий лампы ABS вычесляю код ошибки под номером 38 - посторонний предмет между датчиком ABS и задающим ротором заднего правого колеса. Стираю ошибки, нажимая на педаль тормоза с интервалом быстрее чем раз в секунду(это совсем не сложно), пока не потухнет красная лампа ручника, а лампа ABS начнет мигать быстро и равномерно, вынимаю скребку, выключаю зажигание. Завожу двигатель, контрольные лампы потухли. Провожу контрольную поездку, на предмет подтверждения ошибки, а то мало ли что - электрика, глюк какой, все может быть. Выезжаю на дорогу и только скорость достигла 60-ти, вся гирлянда засветилась в прежней красе. Провожу считывание кодов, та же 38-я ошибка. Провожу визуальный осмотр, все на месте, при разборке и сборке, помню, что обращался с датчиком и проводкой аккуратно, не дергал, не перегибал. Все собиралось в чистоте, моясь и продуваясь сжатым воздухом. Ну делать нечего, надо разбирать заднюю правую сторону снова. Во время разборки, рождаю в голове различные версии, откуда и что могло взяться между датчиком и ротором. Самая правдоподобная версия - во время запрессовки втулки, которая следует за подшипником и шайбой, она(втулка) задрала полуось и сняла с нее стружку, вот эта стружка и могла примагнититься к ротору, мешая датчику корректно считывать показания. Разборка длилась не долго. Водружаю полуось на верстак, все внимательно осматриваю, и действительно обнаруживаю парочку небольших стружечек на роторе, а в остальном чистота стерильная. Все вычищаю, выдуваю, все собираю на место и, предварительно стерев старые ошибки, выезжаю на дорогу. Начинаю ровный разгон, 20, 40, 60 и тут краем глаза улавливаю до боли знакомое желтое свечение в районе панели приборов. КРАСОТА!!!- А главное, что делать дальше - ума не приложу. Не ужели придется ехать в сервис? Пока возвращаюсь в гараж, окончательно для себя решаю, что должен разобрать во всем сам, и ни в какой сервис не поеду. Считываю ошибки - 38. Берусь за мануал и нахожу раздел - тест в режиме активной диагностики. Надо попробовать. Выезжаю из гаража, глушу двигатель, перемыкаю клеммы диагностического разъема 5 и 13, завожусь и проделываю ряд манипуляций, которые подробно описаны в мануале: останавливаюсь, отпускаю тормоз, и резко нажимаю его снова, при этом должна загореться лампа ABS на три секунды, включаю и выключаю блокировку межосевого дифференциала, включаю и выключаю пониженную передачу в раздатке, двигаюсь задним ходом со скоростью примерно 3 км.ч. не менее одной секунды, затем вперед со скоростью не менее 45 км.ч. несколько секунд, я ехал около минуты, главное что бы при этом рулевое колесо оставалось в положение прямо, и не меняло его. Останавливаюсь, не глуша двигатель вытаскиваю перемычку из разъема и тут же перемыкаю клеммы 4 и 13, и снова подсчитываю количество миганий лампы ABS. На этот раз кодов высветилось намного больше, выяснилось, что у меня не работает датчик раздатки, были коды, описание которых я вообще не нашел (94,95). А вот ошибка 77 меня заинтересовала, и указывает она на то, что неисправен непосредственно задающий ротор правого заднего колеса. Вот тут меня впервые за все это время и посетила мысль, что причиной всех бед может быть дефект в новой ступице, ОРИГИНАЛЬНОЙ!!! Полез я снова в мануал, и что же я вижу - при неисправности задающего ротора заменить ступицу в сборе. Она же стоит семь с лишним т.р.!!! Пошел по каталогам запчастей, отдельно ротора нет и в помине. Далее снова извлек полуось из заднего моста. Полез в мусорное ведро, нашел там внутреннюю обойму старого загудевшего подшипника. На обойме было старое, а главное - рабочее, магнитное кольцо. Правда, при демантаже ступицы с полуоси оно немного пострадало, было кривое. Сразу бросилось в глаза, что на старом подшипнике магнитное кольцо сидело вровень с внутренней обоймой, тогда как на новом оно было недосажено примерно на пол миллиметра. Попробовал отделить старое кольцо от обоймы - получилось. Взялся за новое. Аккуратно, через отверстие под датчик ABS, тоненькой отверткой поддел колечко и проворачивая ступицу на полуоси, приподнял его со всех сторон до отделения от узла. По диаметру старого кольца подобрал оправку, положил его на нее и маленьким молоточком, выпрямил поврежденную ранее деталь. Затем сравнил старое и новое кольцо. По размеру они были абсолютно одинаковы, отличались только цветом (новое было заметно светлее), и степенью намагниченности. При касании отвертки старого кольца, она к нему прилипала и могла поднять его со стола, к новому же она лишь слегка примагничивалась, и не могла приподнять даже один его край. Еще в двух местах на магнитной поверхности нового кольца имели место быть небольшие потертости, как будто оно соприкасалось с датчиком во время вращения колеса. Может быть именно эти касания, если они конечно же имели место, и порождали ошибку под номером 38 (посторонний предмет между датчиком и задающим ротором заднего правого колеса), ведь кольцо было недосажено и находилось к датчику ближе чем надо. Все же, принимая во внимание так же и степень намагниченности, было решено ставить задающий ротор от старого подшипника. При помощи оправки, на которой я выпрямлял старое кольцо, потихоньку постукивая все тем же маленьким молоточком, старый задающий ротор был одет на внутреннюю обойму нового подшипника. Все получилось. Далее воткнул я полуось на место, собрал в кучу колодки стояночного тормоза, а это самое муторненькое, водрузил колесо, сбросил ранее записанные ошибки. Еду. 40, 50, 60 - все хорошо, 80, 90- полет нормальный. Выезжаю на трассу - 120, 140, 160 -все работает!!! И вот тут.....НАСТУПАЕТ.... СЧАСТЬЕ!!! Прошла неделя, все работает, все в норме. Вот такой,изначально вроде бы не сложный, а в итоге принесший немало хлопот, разочарований, ремонт случился у меня. Какие выводы я сделал для себя: оригинальные запчасти еще не есть залог успешного ремонта, разбираться, вникать, если разбираешь какой либо узел, осматриваешь и изучаешь его всесторонне, стараясь не пропустить ни одной мелочи, и не спешишь его ставить на место (велика вероятность, что опять придется снимать).""""