'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Das ist «КамАЗ»  (Прочитано 5169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Das ist «КамАЗ»
« : 22 12 2013, 18:18:23 »


Легендарный российский грузовик «КамАЗ» впервые за 40 лет радикально обновил дизайн — машина будет оснащаться полностью новой кабиной. До конца года будут выпущены 100 автомобилей нового образца, а в ближайшие несколько лет новые модификации вытеснят прежние модели «КамАЗов» с конвейера. Одними из ключевых изменений стали лицензионные кабина и двигатель разработки Mercedes-Benz десятилетней давности.

На КамАЗе в Набережных Челнах начался выпуск грузовиков нового поколения. Магистральный седельный тягач КамАЗ-5490 с колесной формулой 4х2 стал первой за всю историю компании моделью с абсолютно новой для «КамАЗа» кабиной. Позже в новом исполнении появятся бортовой тягач и самосвал.

Прежде автопроизводитель использовал модификации «классической» кабины, которая ведет свое начало от первой модели «КамАЗа» — грузовика 5320, который появился в 1976 году.

Впрочем, наиболее важные нововведения обусловлены партнерством КамАЗа и Daimler — новая кабина на российских грузовиках представляет собой аналогичный лицензионный узел от тягача Mercedes-Benz Axor 2001 года. Заимствованная кабина отличается от оригинала дизайном бампера, головной оптики и решетки радиатора — узнать в автомобиле легендарный российский грузовик можно только по находящейся на этой решетке надписи «KAMAZ».

Кабина хорошо зарекомендовала себя на грузовиках Mercedes-Benz, ее основные преимущества теперь доступны и водителям «КамАЗа». В частности, в машине теперь можно стоять в полный рост — расстояние между полом и потолком составляет около 2 м. За сиденьями находится двухъярусная кровать.

Комфорт по сравнению со старыми кабинами также заметно вырастет — в новом «КамАЗе» сиденья оснащены пневматикой, позволяющей тонко настроить рабочее место водителя. Кроме того, в грузовике будут кондиционер, круиз-контроль, электронные стеклоподъемники и настраиваемая рулевая колонка.

Еще одним важным нововведением стал 428-сильный шестицилиндровый дизель с рабочим объемом 12 л.

Конструкция двигателя так же как и в случае кабины, принадлежит компании Mercedes-Benz. В перспективе мотор может быть заменен российским агрегатом.

Агрегат отвечает экологическим требованиям «евро-5» и работает в паре с немецкой же коробкой передач фирмы ZF, имеющей 16 ступеней. Грузовик также оснащен задним мостом производства фирмы Daimler.

«Для автомобильного завода это большой шаг в его большой истории. Под именем «КамАЗ» были собраны лучшие технологии, которые позволили сделать принципиально новый автомобиль по уровню комфорта и безопасности», — заявил Сергей Снарский, заместитель директора КамАЗа по производству, в интервью телеканалу «Россия-24».

Пресс-служба госкорпорации «Ростехнологии», крупного держателя акций КамАЗа, сообщает, что до конца года завод в Набережных Челнах выпустит 2 тыс. тягачей нового образца.

Конвейер будет модернизирован под новую модель, которая через два года заменит в линейке компании грузовики со старой кабиной.

КамАЗ выпускает грузовые автомобили с 1976 года. Первой моделью предприятия стал уже упомянутый КамАЗ-5320 с колесной формулой 6х4, который выпускался до 2000 года. Прототипом автомобиля стал ЗИЛ-170, конструкция которого, в свою очередь, отчасти базировалась на канадском грузовике International COF-220. Машина могла похвастаться технологическими решениями, ранее не применявшимися в советском автопроме. КамАЗ-5320 породил множество грузовиков разной направленности: седельные тягачи, самосвалы и другие автомобили, выпускавшиеся долгие годы.

К 1980 году КамАЗ успел выпустить 100 тыс. автомобилей. Несколько лет спустя на предприятии появилась вторая очередь производства. В конце 1980-х завод начал производить вазовские малолитражки «Ока», которые позже начали производить на других предприятиях. Примерно в это же время стало известно, что продукция КамАЗа составляет треть парка грузовых автомобилей страны, при этом эти машины перевозят около двух третей всех грузов в СССР.

В 1990-е годы предприятие, как и другие советские заводы, оказалось в кризисном положении, которое усугубилось из-за пожара 1993 года. Тогда огонь практически полностью уничтожил производство двигателей на КамАЗе. В конце 1990-х годов при помощи государства КамАЗу удалось выровнять свои показатели и вернуться к прибыльности несколькими годами позже. В 1990-е и 2000-е годы гоночная команда «КАМАЗ-Мастер» 11 раз побеждала в ралли «Дакар», что способствовало формированию положительного имиджа завода в мировом масштабе. Российские грузовики сейчас успешно экспортируется во многие страны, в основном развивающиеся.

В настоящее время КамАЗ является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России — ему принадлежит около 45% рынка.
Записан
Игорь

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #1 : 22 12 2013, 18:45:39 »

А не проще было полностью Мерина собирать? Все хренеют от "положительного" имиджа татаринов.  ;D
Записан

Tay

  • Гость
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #2 : 22 12 2013, 18:45:46 »

Комфорт по сравнению со старыми кабинами также заметно вырастет — в новом «КамАЗе» сиденья оснащены пневматикой, позволяющей тонко настроить рабочее место водителя. Кроме того, в грузовике будут кондиционер, круиз-контроль, электронные стеклоподъемники и настраиваемая рулевая колонка. Игорь ну вообще это есть и на старых как уже Камазах.Только до потребителя не доходят пневмосиденья (с подогревами с поясничным подпором пневмо и ещё куча кнопочек),снимаются сразу же как только машина выезжает за ворота завода впрочем как и многое другое.Ничего личного,бизнес.Круиз-контроль, электронные стеклоподъемники и настраиваемая рулевая колонка это всё есть и в допах и в модельном ряде.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #3 : 22 12 2013, 18:47:12 »

А не проще было полностью Мерина собирать? Все хренеют от "положительного" имиджа татаринов.  ;D
Так мерина и собирают, спросил бы раньше я бы сфотал! неделю назад оттуда .Мерины сотнями стоят.Но там где пойдёт Камаз мерин нервно курить в сторонке будет.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #4 : 22 12 2013, 22:38:05 »

Красивый как Волга, Мощный как КрАЗ
все мОзги мне вы...б Татарский КАМАЗ!
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #5 : 22 12 2013, 22:40:40 »

Красивый как Волга, Мощный как КрАЗ
все мОзги мне вы...б Татарский КАМАЗ!
;D ;D ;D
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #6 : 22 12 2013, 22:43:40 »

Молодцы, может хоть грузовики нормальные будут. Еще б лоховаз бы кто нить выкупил бы к херам, ну или совместное производство организовал, глядишь и тазы на машины бы стали похожи, а не на ведра бесформенные.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #7 : 22 12 2013, 22:43:51 »

Красивый как Волга, Мощный как КрАЗ
все мОзги мне вы...б Татарский КАМАЗ!
Позвольте не согласится.Там где ходят Камазы ! мерсам и всяко разным делать не х. Просто машины под свои цели.У нас на конторе их 20 штук зимники,прииски ,морозы под 60  ...вот их задачи и с ними они справляются на все 200%
Записан

Tay

  • Гость
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #8 : 22 12 2013, 22:46:02 »

Молодцы, может хоть грузовики нормальные будут. Еще б лоховаз бы кто нить выкупил бы к херам, ну или совместное производство организовал, глядишь и тазы на машины бы стали похожи, а не на ведра бесформенные.
Понятно дело Краснодар это тепло  ;) а кто с полей урожай возить буде по яйца в чернозёме  ;D только Камаз -это его работа
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Das ist «КамАЗ»
« Ответ #9 : 22 12 2013, 22:51:16 »

Молодцы, может хоть грузовики нормальные будут. Еще б лоховаз бы кто нить выкупил бы к херам, ну или совместное производство организовал, глядишь и тазы на машины бы стали похожи, а не на ведра бесформенные.
Понятно дело Краснодар это тепло  ;) а кто с полей урожай возить буде по яйца в чернозёме  ;D только Камаз -это его работа
Да не, я не против камазов, в топ старте ж тоже камаз), ток на машину больше похожий. Я в грузовых не силен, оценил только визуально)
Записан