'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохо заводится после замены форсунок. Расход при этом  (Прочитано 14752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Простите за многобукав, но изложить детали ннада...


Предыстория:

У предыдущего хозяина авто был какой-то геморрой с заводкой машины, появилось троение. Он не стал заморачиваться и решил это заменой форсунок вместе с топливной рампой, переставленными от донора (вроде surf, двигатель тоже 5VZFE).

При продаже он мне передал старую рампу с форсами в нагрузку, упомянув, что новые льют больше топлива.

Проблема:
По факту оказалось, что раньше стояли форсунки 23250-62030 (то есть нового поколения), а он воткнул 23250-62040 (старого поколения). Рампу ему тоже пришлось поменять, т.к. посадочные места были разные, рампы соответственно тоже.
Я промыл форсунки 23250-62030, проверил на стенде, отличный распыл, производительность в норме. Кроме того, у 62030 4 сопла против 2 у 62040. Соответственно, я купил все резиновые прокладки и скопом поменял назад. Предварительно, расход уменьшился (я пробивал форсунки, оказалось, что у 62030 производительность 48 кубиков, а у 62040 50).

Помимо этого, во время замены обнаружил, что регулировочный винт дросселя не дает заслонке закрываться полностью. Возможно, его выкручивали при прошлой замене форс, т.к. даже с приоткрытой не был устранен перелив бензина. Обороты были чуть завышены (примерно 900 об на хх). Соответственно, после замены обороты встали 1200 на прогретом двигателе и пришлось выкручивать винт, чтобы закрыть заслонку и понизить обороты хх до ~800.

Итого: расход уменьшился, тяга на глаз стала чуть получше, звук работы мотора и выхлопа тише.

Двое суток ездил отлично! Потом вдруг стала плохо заводиться время от времени (крутишь секунд 15 до момента завода, при этом после схватывания обороты дергаются в районе 200-300 секунды полторы-две, потом устаканиваются). На горячую около 50% случаев, на холодную около 90%.
Также иногда во время стояния на светофоре появляется вибрация от движка (типа троит или что-то около того), но обороты скачут несильно, +-100.


Если ключ в положении зажигания подержать (чтобы насос подкачал топлива в рампу), то не помогает.
Увидел, что при заводе пару раз моргает воздушный фильтр, проверил - засран. Поменял на новый, но ситуация не изменилась.
В разных баках бензин 92 с разных заправок (хотя обе - Газпромнефть)

Мои предположения:
1) Может ли забиться и глючить какой-то из трех болтов управления подачи топлива на рампе, т.к. она была переставлена целиком?
2) Может ли забиться что-то в дросселе?
3) Может быть, плохо подключили какой-то разъем (ДМРВ тот же, например) и он из-за плохого контакта подглючивает, особенно на холодном движке?

Не хотелось бы думать, что всё же форсы виноваты, 2 дня-то отлично ездил  :)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Исходить нужно от простого. Проверить для начала визуально и на ощупь впускной коллектор и топливопровод, а так же все соединения, которые раскручивались. Ключ в зажигании держать бессмысленно, бензонасос работать начинает в положении "старт" только. Нечто похожее у меня было, когда лопнул резиновый шланчег на вакуумной системе. Причем, визуально он был на месте, а лопнул вдоль штуцера с невидимой мне стороны, так что обнаружилось лишь когда дернул.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

2 дня-то отлично ездил  :)
рекомендую тщательно осмотреть и проверить все места, где касалась рука человека-ремонтника. возможно что-то ослабилось, повредилось, законтачило...
часто бывает делали одно, а нечаяно повредили другое. или шланг не затянули или провод не подключили...
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

По симптомам я бы искал подсос воздуха. Как выше написали - смотреть, где лазили.
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Подсос воздуха ищется просто:Распыляешь любой горючий спрей на места возможного подсоса (Дезонторант,очиститель карбюратора и т.д),через подсос смесь попадает в камеру сгорания и мотор работает ровно.
Записан

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM

Подсос воздуха ищется просто:Распыляешь любой горючий спрей на места возможного подсоса (Дезонторант,очиститель карбюратора и т.д),через подсос смесь попадает в камеру сгорания и мотор работает ровно.

+1 к подсосу ... на высокооборотистых моторах изза этого обороты упираются в половину ...
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

эфирчик в балоне , летуч проникаем
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

эфирчик в балоне , летуч проникаем
легковоспламеняем
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

В связи с диким количеством работы до ремонта-диагностики не добираюсь, так и приходится мучиться с заводкой.
Но у меня тут в морозы еще глюк вылез, иногда тормоза дубовые становятся. Почитал инет, как раз ругают подсос во впускной. Как думаете, похоже на ту же причину или это что-то отдельное?

P.S. при снятии коллектора уже дважды прокладки оставлял старые, то есть с момента покупки еще так и не менял их. Через них может сифонить?
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5308
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

... иногда тормоза дубовые становятся...


У меня всегда при морозе ниже 18, при первом нажатии после ночной стоянки, педаль колом становится (двигатель заведён).
Записан