Привет Всем. В этой теме расскажу про свой заказ силового бампера на 120 Prado от ЛПП (Лаборатории полного привода). В соседней теме (
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123143.0) наш однофорумчанин berendey рассказывает о своем опыте работы с этой фирмой. Наткнулся на эту ветку, когда штудировал просторы интернета в поисках бампера на свой Prado. Прочитав тему решил что не буду делать заказ в ЛПП, не смотря на то, что строил у них 105-й крузак и ничего плохого про тот опыт сказать не могу. Но опыт Паши (berendey) меня как то напряг. Начал свои поиски дальше. Искал, смотрел, изучал, но только лишь изделия от ЛПП мне реально нравятся. Все остальное либо громозкое, либо не красивое. У ЛПП нравится конструктив и дизайн, запали они в душу так сказать. Помаявшись еще не много, решил до них доехать и поговорить лично. Съездил. Первые впечатления:
Контора достаточно большая, народу работает человек этак 30-ть не меньше. Самый главный у них там Ярослав, по разговору очень грамотный дядька. Разговор был долгий, так как планы по постройке большие, за время разговора к нему постоянно подходили сотрудники и решали какие то вопросы и проблемы, сразу вспомнилось, что berendey писал " Я понял, что моя машина и проблемы мои это писчинка в адских жерновах этого предприятия. Мои объёмы меркнут на фоне всех заказов. Постоянно подходили люди и жаловались, что что то срывается и что то не успевается. Не запускаются какие то котлы, что то вовремя не режется и т.д.". Пока мы общались слышал как с менеджерами ругается клиент, хотя нет, ругается мягко сказано, он орал, мне казалось, что я вот вот услышу удар в лицо менеджера )) Проблема этого клиента заключалась в том, что с одной стороны зазор между бампером и кузовом больше чем с другой, в итоге Ярослав ушел помогать своим менеджерам, пока был один вновь призадумался не совершаю ли я ошибку, но к моему утешению выяснилось что машина в прошлом была битой и не качественно вытянута, в следствии чего и зазоры были разными.
Вернемся к моему заказу, изначально хотел себе бампер полностью взамен штатного (без подрезки пластика), но ничего подобного не нашел, поэтому откинул эти мысли в сторону, но приехав в ЛПП выяснилось, что они могут сделать то, что мне хочется. Ярослав показал мне 100-ку во дворе с бампером приближенным по своему виду к штатному. Вот она:
Понравилось, хочется, что то подобное на свой Прадик. Но зная, что быстро они делают только отработанные вещи, а эксперименты затягиваются, с чем столкнулся berendey во время своего заказа, решил объяснить свою позицию Ярославу, о том, что без договора я заказ делать не буду, он сказал «Это не мой вопрос, это к менеджерам, договаривайся с ними». Пошли к менеджерам, не буду цитировать весь разговор, понял то, что договора они не любят, менеджер пытался съехать, типа новый год, праздники, мой заказ не серийный и т.д. Но я настоял на своем, решили, что они подготовят шаблон договора к тому моменту, как я приеду с деньгами согласовывать эскиз бампера. Точную стоимость бампера они мне не назвали, по причине того, что бампер не серийный и не известна сложность его производства. Договорились на том, что я заберу его за 25000. На этом и порешили. Перед отъездом решил сходить в цех осмотреться, офигел, объемы у ребят реально большие, я насчитал пять сварщиков которые варят бампера, еще несколько варят какую то мелочь, один варит багажники, один человек чистит бампера. Все что то делают. Работа кипит, но вокруг бардак, грязно как то, везде разбросаны железки какие то, все в пыли, может быть это норма для производства металлоконструкций, но складывается ощущение бесконтрольности процесса. В следующем помещении я увидел результат всего этого бесконтрольного процесса, видимо приготовленные к покраске бампера. Вот они:
Я уехал. Кстати, забыл спросить у Ярослава, почему у них столько названий, по телефону говорят «Лаборатория полного привода» , мне они известны как «Тамерлан», а внутри в офисе у них висит баннер с логотипом «АМЗ» как у них на сайте.
Через несколько дней мне прислали эскиз на согласование:
Мне нравится, смотрится не плохо, но не понял две вещи, где места для подъема джеком и как переключать ручку размотки. С Ярославом мы об этом говорили, не понятно, видимо забыл. Задал им эти вопросы, жду ответа.
Уважаемые форумчане, что скажите, может я не вижу чего, подскажите.