Очень круто! Согласен, это лучший силовик по внешнему виду для 120. Потому, что Именно родной бампер даёт 120-му тот вид, которым он выделяется. Мускулиность переда.
Отсутствие всяких перекрытий их остатков бампера, тоже считаю правильным. Если бы такой бампер имел возможность установки кенгурина, наверное, поменял бы свой на такой.
То, что он не сошёлся с первого раза - не расстраивайся. Это нормальное дело. Главное, что есть возможность примерить и подогнать. Ну не с первого раза, так со второго или третьего.
Важнее, то, что получается то, что тебе реально нравится.
И всё таки остаются вопросы.
1. Что с сертификатом на новое изделие?
2. Т-крепления считаю всё таки нужными. Мои аргументы: если вывесить машину для смены колеса на обочине, где проносятся фуры, норовя скинуть машину с джека всё таки важно, что бы хват был плотным. При том, что машина стоит уже не на 4 точках, а на 3. И при снятии и одевании, где иногда и попинать надо нужно плотное прилегание. Шакл такого не даст, да и место под сброс тоже. Думаю, что тебе нужно настоять, что бы такие крепления были. Пусть будут. Лучше иметь, чем не иметь и однажды пожалеть. Денег дополнительных жто стоить не будет.
3. Показанный пример с шаклом не всегда удобен, а точнее почти никогда. ПО причине того, что с него не скинешь, а если и скинешь, то саданёш джеком по бамперу. Если нет кенгурина, то споконйо можно получить и по оптике. Потому, как не понятно, как решит повести себя джек на шакле. Другое дело с пяткой под квадратом. Причём надо делать так, что бы по возможности это место было самым низким и самым фронтальным, что бы отставить домкрат от машины и безопасно скинуть.