'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Педаль в пол  (Прочитано 3227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STS

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC200
Педаль в пол
« : 28 12 2013, 18:13:35 »

Подскажите, пожалуйста. Должно так быть или нет. 200-ый рейстал 2012 года.
За время эксплуатации было три экстренных (очень экстренных) торможения. Педаль тормоза продавливалась до пола, авто вставало колом. Вначале обычное усилие за 1/3 хода педали, потом всем весом - 2/3, потом провал. Тормозная после этого работает нормально.
Записан

Direktor-1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город:
Re: Педаль в пол
« Ответ #1 : 28 12 2013, 20:24:40 »

Подскажите, пожалуйста. Должно так быть или нет. 200-ый рейстал 2012 года.
За время эксплуатации было три экстренных (очень экстренных) торможения. Педаль тормоза продавливалась до пола, авто вставало колом. Вначале обычное усилие за 1/3 хода педали, потом всем весом - 2/3, потом провал. Тормозная после этого работает нормально.
Все Гуд!!!!!
Записан

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ
Re: Педаль в пол
« Ответ #2 : 07 02 2014, 05:40:33 »

Подскажите, пожалуйста. Должно так быть или нет. 200-ый рейстал 2012 года.
За время эксплуатации было три экстренных (очень экстренных) торможения. Педаль тормоза продавливалась до пола, авто вставало колом. Вначале обычное усилие за 1/3 хода педали, потом всем весом - 2/3, потом провал. Тормозная после этого работает нормально.
все в норме! !! поставь армированные шланги и уверенности в педалировании в разы увеличится!!! см. соседнюю ветку!!! контроль педали проще по ощущениям! !!
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...

Nenavistnuy

  • чем больше джип, тем дальше за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Бауманская
  • Город: Москва
    • TLC 200
Re: Педаль в пол
« Ответ #3 : 07 02 2014, 13:08:19 »

Просто привыкнуть нужно. Тормозит он не понятно, но уверенно. :'(
Записан

MrProker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва-Тверь
  • Город:
    • TLC200 4,5 '13 DimChip
Re: Педаль в пол
« Ответ #4 : 07 02 2014, 15:34:26 »

В нем же нет механической связи между педалью и колодками. Электронасос развивает давление в соответствии со степенью нажатия педали тормоза.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Педаль в пол
« Ответ #5 : 07 02 2014, 15:46:09 »

В нем же нет механической связи между педалью и колодками. Электронасос развивает давление в соответствии со степенью нажатия педали тормоза.
Потери идут в шлангах.  Отсюда теряется острота и время " схватывания". Поэтому ставят армированные шланги.
Записан

Странник777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TL 200 4.7 2008г.
Re: Педаль в пол
« Ответ #6 : 13 02 2014, 03:40:38 »

Без переделки тормозной системы, установка армиров., тормаз., шлангов, ни чего не дает в выигрыше.
Стоковые шланги легко справляются с давлением, развиваемом в системе.
То что их "раздувает", если конечно авто не "махрового" года, это рассказы менеджеров по продажам в тюн. ателье.
Хотя стоят не дорого, просто Вы одну деталь поменяли на другую, такую же.
(имхо).
Просто надо учитывать вес авто, скорость, резина, покрытие дорожное и тд, имхо, очень много факторов влияющих.
 
Записан

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ
Re: Педаль в пол
« Ответ #7 : 13 02 2014, 04:30:38 »

Без переделки тормозной системы, установка армиров., тормаз., шлангов, ни чего не дает в выигрыше.
Стоковые шланги легко справляются с давлением, развиваемом в системе.
То что их "раздувает", если конечно авто не "махрового" года, это рассказы менеджеров по продажам в тюн. ателье.
Хотя стоят не дорого, просто Вы одну деталь поменяли на другую, такую же.
(имхо).
Просто надо учитывать вес авто, скорость, резина, покрытие дорожное и тд, имхо, очень много факторов влияющих.
Наше дело подсказать,  ваше дело тормозить!!!!!!!!
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...

STS

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: Педаль в пол
« Ответ #8 : 14 02 2014, 20:25:47 »

Без переделки тормозной системы, установка армиров., тормаз., шлангов, ни чего не дает в выигрыше.
Стоковые шланги легко справляются с давлением, развиваемом в системе.
То что их "раздувает", если конечно авто не "махрового" года, это рассказы менеджеров по продажам в тюн. ателье.
Хотя стоят не дорого, просто Вы одну деталь поменяли на другую, такую же.
(имхо).
Просто надо учитывать вес авто, скорость, резина, покрытие дорожное и тд, имхо, очень много факторов влияющих.

Причем здесь вес авто. Разговор был об усилии на педаль тормоза, которое позволяет продавливать этот тормоз до пола.
Записан

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ
Re: Педаль в пол
« Ответ #9 : 20 02 2014, 13:08:21 »

Без переделки тормозной системы, установка армиров., тормаз., шлангов, ни чего не дает в выигрыше.
Стоковые шланги легко справляются с давлением, развиваемом в системе.
То что их "раздувает", если конечно авто не "махрового" года, это рассказы менеджеров по продажам в тюн. ателье.
Хотя стоят не дорого, просто Вы одну деталь поменяли на другую, такую же.
(имхо).
Просто надо учитывать вес авто, скорость, резина, покрытие дорожное и тд, имхо, очень много факторов влияющих.

Причем здесь вес авто. Разговор был об усилии на педаль тормоза, которое позволяет продавливать этот тормоз до пола.
все верно!!!!
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...

dima531

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: казахстан
  • Город:
    • lc200 4.0 2013
Re: Педаль в пол
« Ответ #10 : 20 02 2014, 22:17:53 »

тоже понаблюдал за своими шлангами, ни каких раздутий не заметил, в армированном шланге тоже присутствуер небольшое растяжение, он ведь не литой железный, а просто армированный, может от них толк при повышенной температуре, у самого сомнения начинают закладываться.
Записан

Странник777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TL 200 4.7 2008г.
Re: Педаль в пол
« Ответ #11 : 24 02 2014, 01:42:41 »

Без переделки тормозной системы, установка армиров., тормаз., шлангов, ни чего не дает в выигрыше.
Стоковые шланги легко справляются с давлением, развиваемом в системе.
То что их "раздувает", если конечно авто не "махрового" года, это рассказы менеджеров по продажам в тюн. ателье.
Хотя стоят не дорого, просто Вы одну деталь поменяли на другую, такую же.
(имхо).
Просто надо учитывать вес авто, скорость, резина, покрытие дорожное и тд, имхо, очень много факторов влияющих.

Причем здесь вес авто. Разговор был об усилии на педаль тормоза, которое позволяет продавливать этот тормоз до пола.
И, что?
В этом есть связь с тормозными шлангами?
Может просто прокачать надо систему или понимать, что авто такой массы ведет себя в экстренном торможение по другому.
На любом авто педаль тормоза продавливается до "пола", если можно так выразиться, весь вопрос, как автомобиль ведет себя, в этой ситуации.
При чем тут тормозные шланги?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Педаль в пол
« Ответ #12 : 18 05 2014, 19:54:49 »

тоже понаблюдал за своими шлангами, ни каких раздутий не заметил, в армированном шланге тоже присутствуер небольшое растяжение, он ведь не литой железный, а просто армированный, может от них толк при повышенной температуре, у самого сомнения начинают закладываться.

Армированные шланги нужны, если ездить по кустам и прочему бездорожью - тогда их сложнее оборвать.

Всё остальное - простое лечилово продавцов "заряженных тормозных комплектов" (см. тему "Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите" ответ 662, стр. 67 кажется).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!