'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Педаль в пол  (Прочитано 3320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dima531

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: казахстан
  • Город:
    • lc200 4.0 2013
Re: Педаль в пол
« Ответ #10 : 20 02 2014, 22:17:53 »

тоже понаблюдал за своими шлангами, ни каких раздутий не заметил, в армированном шланге тоже присутствуер небольшое растяжение, он ведь не литой железный, а просто армированный, может от них толк при повышенной температуре, у самого сомнения начинают закладываться.
Записан

Странник777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TL 200 4.7 2008г.
Re: Педаль в пол
« Ответ #11 : 24 02 2014, 01:42:41 »

Без переделки тормозной системы, установка армиров., тормаз., шлангов, ни чего не дает в выигрыше.
Стоковые шланги легко справляются с давлением, развиваемом в системе.
То что их "раздувает", если конечно авто не "махрового" года, это рассказы менеджеров по продажам в тюн. ателье.
Хотя стоят не дорого, просто Вы одну деталь поменяли на другую, такую же.
(имхо).
Просто надо учитывать вес авто, скорость, резина, покрытие дорожное и тд, имхо, очень много факторов влияющих.

Причем здесь вес авто. Разговор был об усилии на педаль тормоза, которое позволяет продавливать этот тормоз до пола.
И, что?
В этом есть связь с тормозными шлангами?
Может просто прокачать надо систему или понимать, что авто такой массы ведет себя в экстренном торможение по другому.
На любом авто педаль тормоза продавливается до "пола", если можно так выразиться, весь вопрос, как автомобиль ведет себя, в этой ситуации.
При чем тут тормозные шланги?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Педаль в пол
« Ответ #12 : 18 05 2014, 19:54:49 »

тоже понаблюдал за своими шлангами, ни каких раздутий не заметил, в армированном шланге тоже присутствуер небольшое растяжение, он ведь не литой железный, а просто армированный, может от них толк при повышенной температуре, у самого сомнения начинают закладываться.

Армированные шланги нужны, если ездить по кустам и прочему бездорожью - тогда их сложнее оборвать.

Всё остальное - простое лечилово продавцов "заряженных тормозных комплектов" (см. тему "Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите" ответ 662, стр. 67 кажется).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!