'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите в чем может быть причина !!!  (Прочитано 6993 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

это лучше мягкой промывкой отмывать или пятиминуткой?
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Если совсем край то есть способ промывки,  но надо смотреть за лампой давления и слушать мотор.
Первое берем 5ти минутку и добавляем в старое масло,  минут 5-10 пусть молотит,  потом сливаем
Меняем фильтр,  и заливаем промывочное масло,  тнк или еще какое,  и заводим на 15 минут,  и так повторяем процедуру пока масло после работы 15минут не будет совсем чистое,  у нас после третей или четвертой канистры промывки кусками салидол выподал.
После лучше всетаки скинуть подон и посмотреть,  ну и новый фильтр и рабочее масло.
При процедуре смотреть за давлением,  если замигает то скорее всего мотор придется вскрывать,  если застучит тоже,  делали так на паре машин из сша на промывку уходило 5-7 канистр промывки (меняли промывочное масло),  процедура так скажем крайняя или вскрывать или попробывать отмыть.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

я есичо, схохмил :)
при таких отложениях промывать надо кисточкой и керосином. любая промывка присадками растворит эту каку и погонит по масляной системе. тогда уж 100% клин.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Если совсем край то есть способ промывки,  но надо смотреть за лампой давления и слушать мотор.
Первое берем 5ти минутку и добавляем в старое масло,  минут 5-10 пусть молотит,  потом сливаем
Меняем фильтр,  и заливаем промывочное масло,  тнк или еще какое,  и заводим на 15 минут,  и так повторяем процедуру пока масло после работы 15минут не будет совсем чистое,  у нас после третей или четвертой канистры промывки кусками салидол выподал.
После лучше всетаки скинуть подон и посмотреть,  ну и новый фильтр и рабочее масло.
При процедуре смотреть за давлением,  если замигает то скорее всего мотор придется вскрывать,  если застучит тоже,  делали так на паре машин из сша на промывку уходило 5-7 канистр промывки (меняли промывочное масло),  процедура так скажем крайняя или вскрывать или попробывать отмыть.
Ну это какаято инквизиция или экзорцизм-ЖУТЬ!
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

я есичо, схохмил :)
при таких отложениях промывать надо кисточкой и керосином. любая промывка присадками растворит эту каку и погонит по масляной системе. тогда уж 100% клин.
Хохми не хохми но указанный мной способ  проверен на нескольких авто,  единственно что вскрывали клапанные крыжки и смотрели вернее вычищали салидол из под распредвалов и каналов их смазки,  так как полный разбор дорог да и машины были на продажу.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

я есичо, схохмил :)
при таких отложениях промывать надо кисточкой и керосином. любая промывка присадками растворит эту каку и погонит по масляной системе. тогда уж 100% клин.
Керосин и кисточка прошлый век,  последний раз видел как мотор моют в спец ване паром химией,  блок ставится в спец держатель и моется со всех сторон,  на выходе чистый  как новый да и процедура чутка больше часа длится.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

я есичо, схохмил :)
при таких отложениях промывать надо кисточкой и керосином. любая промывка присадками растворит эту каку и погонит по масляной системе. тогда уж 100% клин.
Керосин и кисточка прошлый век,  последний раз видел как мотор моют в спец ване паром химией,  блок ставится в спец держатель и моется со всех сторон,  на выходе чистый  как новый да и процедура чутка больше часа длится.
этож мотор снимать?
а так можно снять поддон почистить, да под клапанными, а остальное уже промывкой растворится.
главное- не промывать с такими отложениями. иначе кранты.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

я есичо, схохмил :)
при таких отложениях промывать надо кисточкой и керосином. любая промывка присадками растворит эту каку и погонит по масляной системе. тогда уж 100% клин.
Керосин и кисточка прошлый век,  последний раз видел как мотор моют в спец ване паром химией,  блок ставится в спец держатель и моется со всех сторон,  на выходе чистый  как новый да и процедура чутка больше часа длится.
этож мотор снимать?
а так можно снять поддон почистить, да под клапанными, а остальное уже промывкой растворится.
главное- не промывать с такими отложениями. иначе кранты.
Кранты не обязательно,  главное промывочное масло менять через 10-20 минут и смотреть и слушать мотор.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

что там слушать? когда застучит, поздно будет.
гораздо проще снять поддон, почистить, а остальное промывать.
в данном случае реально полкило каки! залей промывку, она ее тут же растворит и погонит по каналам. потом промывка испарится и вся эта кака осядет на кольцах, на внутренней части поршней, на стенках блока... просто тупо распределится по всему мотору.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

что там слушать? когда застучит, поздно будет.
гораздо проще снять поддон, почистить, а остальное промывать.
в данном случае реально полкило каки! залей промывку, она ее тут же растворит и погонит по каналам. потом промывка испарится и вся эта кака осядет на кольцах, на внутренней части поршней, на стенках блока... просто тупо распределится по всему мотору.
Подон снять обязательно так же как клапанные крыжки,  а вот что бы промыть масло каналы надо снимать головы,  снимать коленвал,  а это затратное дело,  а если как предлогают многие без разбора кисточкой и керосином то это почти бесполезное дело так как каналы отстаются забитыми к внешне мотор типо чистый.
Промыть мотор можно или химией или физически разобрать его и промыть каждую деталь.
Записан