Если обычное не дорогое масло......
Дык Дядя Миша.....ну если и влияет что то на износ элементов ДВС,то только не цена масла,а его содержимое и далеко не все Тойотовские масла (а для Тойоты масло выпускает Мобил) по теххарактеристикам лучше более дешевых по стоимости производителей. Это уже сусолилось/мусолилось на форуме тысячу раз.
Я лью масло ценой в 266р.за литр (!) покажите мне результат отработки с двигателя 1КД эксплуатируемом в России, меньше по содержанию металлов износа чем этот? Хучь даже на "золотом" ПаоЭстеровоНаноУльтрасовременном GTLLTG СуперсинтетическомАзбукоВкусовом масле
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg7080009#msg7080009Если не знаете куда смотреть,смотрите (в основном) в графы Железо,Хром и Алюминий. Что за что отвечает,здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg3945355#msg3945355Я хочу сказать что бывают масла и хорошие и недорогие,просто их нужно подобрать для конкретного двигателя. А вот что вы имели в виду под словом "обычные",я не понял если честно.
Лично моя философия такая: льешь обычное недорогое масло (ну не фуфел естественно) и более частые замены,нежели лить дорогущее ПаоЭстеровое масло от именитого производителя и укатывать его до посинения. Под словом фуфел,я имею в виду фейк,а под словом "обычное" - не раскрученное обильной рекламой,но с хорошими теххарактеристиками.
Но это МОЯ философия,ни кому не навязываю. Будут результаты отработки с двигателя 1КД на голову лучше моих (или хотя бы прОсто лучше) может я и изменю свое мнение,а пока что Вот так,извиняйте за нескромность )
Свой взгляд по спецификациям масла для двигателей 1КД я написал еще 6 лет назад,когда был еще помоложе и рука не уставала стучать по клавишам
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.msg3979519#msg397951По вязкости здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.msg3950169#msg3950169Вот найдите ЛЮБОЕ масло ЛЮБОГО производителя соответствующее данным спецификациям и вязкости,меняйте масло через 200м/часов и будет счастье.
И еще.....весной,после достижения стабильного плюса,я меняю масло по любому,независимо от пробега,т.к.при холодных запусках мотора в зимнее время года в масло 100% попадает топливо (даже при исправной топл. аппаратуре) а кататься летом на масле с салярой как то не по феншую имхо.