'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!  (Прочитано 111226 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #40 : 02 01 2014, 21:04:34 »

При чем тут "верю- не верю"? У меня есть поинтереснее занятия и я не собираюсь настолько задумываться по поводу выбора эксплуатационных материалов.
Я просто периодически контролирую состояние мотора... Давление масла, компрессия... Мне это говорит гораздо больше, нежели тесты отработки.
И повторюсь: меняю масло не по пробегу, а по времени года. Весной и осенью.
А так, как не собираюсь наматывать на этом автомобиле пару миллионов километров, то особо не заморачиваюсь с выбором и поисками "лучшего" масла.
Что там будет с автомобилем при 45-м владельце меня не сильно заботит (как думаю и первый владелец не задумывался обо мне). Пускай он, 45-й и позаботится в своё время.
А при мне автомобиль исправен, чего и вам желаю.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #41 : 02 01 2014, 21:39:39 »

Пускай он, 45-й и позаботится в своё время.
А при мне автомобиль исправен, чего и вам желаю.
вот это правильно!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #42 : 02 01 2014, 22:25:53 »

Я немного недопонимаю...
Это анализ масла после эксплуатации 5000 км?
Для начала:  Щелочное число NGN Synergy Plus 0-30, согласно НГН- ойл. ру составляет 9.6, а в приведенном Вами анализе указано 11.2... Это первое...
Второе... Это масло обладает допусками лонг лайф... То есть в нормальных условиях должно отхаживать до 30 тыс. км... А тут через 5 тык от него ни хрена не осталось...

ИМХО- это масло не для Вашего мотора. Всего и делов.

а чего здесь недопоминать? Факт есть факт. Если посмотреть через призму вот этого



то все станет ясно.
TBN - щелочное число
TAN - кислотное число

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #43 : 02 01 2014, 22:42:32 »

Я просто периодически контролирую состояние мотора... Давление масла, компрессия... Мне это говорит гораздо больше, нежели тесты отработки.

Когда давление масла и компрессия изменится может быть уже поздно, по крайней мере при моём пробеге лимит пофигизма к машине думаю уже выбран

Карел

  • Гость
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #44 : 02 01 2014, 23:11:01 »


а чего здесь недопоминать? Факт есть факт. Если посмотреть через призму вот этого...
то все станет ясно.
TBN - щелочное число
TAN - кислотное число
Если посмотреть информацию на сайте NGN, то окажется, что щелочь этого масла составляет 9.6, вместо 11.2, указанных в таблице анализа отработки , как данные для свежего масла...
Кто дезинформирует?
Вот и получается, что если считать от 11.2, то остаток щелочного числа оказывается меньше 50% от номинала, что не есть гуд... А если брать за отправную точку 9.6, то масло вполне укладывается в норму...

Вот это я и недопонимаю.


зы. кстати, на графике Вашем, расстояние в милях указано...  Точнее в тысячах миль...
5 тысяч миль- это 8 тысяч километров.  К этому пробегу щелочное число с около 9 падает до примерно 5. Кислотное соответственно повышается с 3 до тех-же около 5. По вашему масло умерло....
Ну хорошо, умерло... Но не за 5 тыс. км...
И если взять масло с щелочным 11 или больше и провести паралельную прямую падения щелочного числа, то на Вашем графике щелочь и кислота встретятся в аккурат к 8 тысячам миль... То есть где-то к 12 тыс. км....
Записан

Карел

  • Гость
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #45 : 02 01 2014, 23:17:58 »

Когда давление масла и компрессия изменится может быть уже поздно, по крайней мере при моём пробеге лимит пофигизма к машине думаю уже выбран

Ни давление масла, ни компрессия не пропадут в одночасье, за исключением случаев аварийного износа. То есть, когда происходит масляное голодание пар трения. А это не только от масла зависит. Факторов- море.
На счет лимитированности пофигизма... Так лечить маслом износ, если он уже есть- это как мертвому припарка.
Ну и соответственно, если износ уже критично велик, то ни компрессия, ни давление в норме не будут.
Следовательно от противного: если давление масла и компрессия в норме, то текущий износ мотора не представляет угрозы, значит лимит пофигизма не исчерпан. :)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #46 : 02 01 2014, 23:55:00 »

Если посмотреть информацию на сайте NGN, то окажется, что щелочь этого масла составляет 9.6, вместо 11.2, указанных в таблице анализа отработки , как данные для свежего масла...
Кто дезинформирует?

щелочное число 11.2, есть анализ СВЕЖЕГО на оил-клубе

Карел

  • Гость
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #47 : 03 01 2014, 00:12:36 »

Вот данные с оф. сайта НГН.ру


Цитировать
                                               NGN   Synergy   Plus
                                                                   0W-30

NGN Synergy Plus  – полностью синтетическое моторное масло для двигателей легковых автомобилей и транспортных средств с малой грузоподъемностью.
Это масло  может применяться в двигателях с турбонаддувом и без, в дизельных двигателях , а также в двигателях с прямым впрыском топлива.

Масло NGN Synergy Plus  быстро образует прочную масляную пленку при холодном пуске и   сохраняют эту пленку при высоких температурах, обладает большой устойчивостью к окислению и предотвращают износ двигателя. Детали двигателя остаются чистыми даже после продолжительного интервала эксплуатации масла (до 30 000 км).

NGN Synergy Plus    обеспечивает значительную экономию топлива.
Допуски:

API SM/CF
ACEA A3/B4 (04)
VW 502.00 / 505.00
VW 503.01
MB 229.1 en 229.3
Porsche
BMW Long Life 98

Типовые  характеристики:
                                                                          0w30           
Плотность   kg/   0,855   
Вязкость 100оC   cSt.   11,6   
Вязкость 40 оC   cSt.   66,6   
Вязкость (-35 оC)   cP      <6200   
Индекс вязкости   -   170   
Температура вспышки   °C   207   
Температура застывания   °C   -42   
Сульфатная зольность   wt%   1,5   
  Щелочное число (TBN)                mgKOH/g      9,6
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #48 : 03 01 2014, 00:22:58 »

вот намеряла лаба оил-клуба

Карел

  • Гость
Re: Меняем масло по МОТОЧАСАМ !!
« Ответ #49 : 03 01 2014, 00:52:42 »

Да смотрел я это. Потому и спрашиваю: кто дезинформирует?
Записан