а чего здесь недопоминать? Факт есть факт. Если посмотреть через призму вот этого...
то все станет ясно.
TBN - щелочное число
TAN - кислотное число
Если посмотреть информацию на сайте NGN, то окажется, что щелочь этого масла составляет 9.6, вместо 11.2, указанных в таблице анализа отработки , как данные для свежего масла...
Кто дезинформирует?
Вот и получается, что если считать от 11.2, то остаток щелочного числа оказывается меньше 50% от номинала, что не есть гуд... А если брать за отправную точку 9.6, то масло вполне укладывается в норму...
Вот это я и недопонимаю.
зы. кстати, на графике Вашем, расстояние в милях указано... Точнее в тысячах миль...
5 тысяч миль- это 8 тысяч километров. К этому пробегу щелочное число с около 9 падает до примерно 5. Кислотное соответственно повышается с 3 до тех-же около 5. По вашему масло умерло....
Ну хорошо, умерло... Но не за 5 тыс. км...
И если взять масло с щелочным 11 или больше и провести паралельную прямую падения щелочного числа, то на Вашем графике щелочь и кислота встретятся в аккурат к 8 тысячам миль... То есть где-то к 12 тыс. км....