'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менял резину, забыл, нажать OFF, поведение пневмы (R2) изме  (Прочитано 9489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEDVED

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Алтайский край

Доброго всем дня ! Владею авто недавно, три месяца, нужна помощь !
После замены резины на лето, пневма стала вести себя иначе, это выражается в том, что при остановке зад опускается (при полной остановке и заглушке двигателя) как при обычной остановке не знаю не замечал, ранее такого не было, при этом менял режимы подвески (комфорт, спорт) ничего не изменилось, опять зад падает.

Какова может быть причина ? Как исправить ? (отключить аккумулятор, читал что нужно снять какой-то предохранитель и поездить но конкретно технологии не понял)

Заранее Благодарю за ответы !
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Все у вас нормально не мешайте машине работать
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Доброго всем дня ! Владею авто недавно, три месяца, нужна помощь !
После замены резины на лето, пневма стала вести себя иначе, это выражается в том, что при остановке зад опускается (при полной остановке и заглушке двигателя) как при обычной остановке не знаю не замечал, ранее такого не было, при этом менял режимы подвески (комфорт, спорт) ничего не изменилось, опять зад падает.

Какова может быть причина ? Как исправить ? (отключить аккумулятор, читал что нужно снять какой-то предохранитель и поездить но конкретно технологии не понял)

Заранее Благодарю за ответы !

Чтобы долго не искал)))
"1.Попробуй еще нажать OFF кнопку при заведенном моторе, выкл зажигание, заведи и вкл подвеску опять. Где-то читал что после подъемника без выключения подвески она забывает опускаться - может поможет. Это стало основным шаманским действием

2. Если внимательно читать мануал , то там есть подсказка.
Всегда надо помнить
- перед "домкраченьем" или подьемником надо отключать автоматику выравнивания подвески
- если проезжаешь брод - понтять зад машины и выключить автоматику выравнивания
- если движемся по очень пересеченной местности - отключаем регулировку, но перед этим максимально поднимаем "задок"
- если надо буксировать машину - высоту в режим N и отключаем автомат регулировки.
Все это описано в разделе 1-7 руководства. ( автор - забыл кто )

3. Система автовыравнивания "жутко умная" и если ее клюнуло, что вот такое положение подвески есть горизонт, то разубедить ее можно только отключив автоматику выравнивания и заглушив двигатель. Потом, когда заводишь двигатель и включаешь автоматику выравнивания - "выравниватель" заново подстраивает положение горизонта.
В общем, "на пальцах", это объясняется именно так


Лечение: После демонтажа\монтажа датчиков они обнулились, кстати если забыть одеть фишку на любой из них машина - лежит на пузе, выезжаем на ровную поверхность...нажимаем вверх...машина растет и примерно в среднем положении откл зажигание....затем заводим снова и выполняем шаманские движения №1, а именно выкл пневму и глушим, запускаем снова и вкл пневму....я проделал данное действие 3-4 раза...всё стало как и прежде....мягко, комфортно . Пневма глючила постоянно...тока скинешь до первой парковки и вверх и вверх, после шаманского действия №1...а Сервисмены прям улыбались мне как идиоту...машина перестала глючить...подвеска ровная и больше проблем небыло, но нужно строго соблюдать ПРАВИЛА №2! Удачи всем "
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

А где и как в 120-ом отключается эта регулировка?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А где и как в 120-ом отключается эта регулировка?
Саш, кнопка ОФФ рядом с регулировкой пневмы вверх=вниз
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

Спасибо, Серёжа! Не знал о таких тонкостях...
Записан

MEDVED

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Алтайский край

Благодарю за информацию, сегодня попробую.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Благодарю за информацию, сегодня попробую.
Пожалуйста)) Отпишись по результатам... Если не поможет, то значит балонам конец пришёл - при подъёме вытянулись и мелкие трещинки на резине стали побольше, соответсвенно сифонить начали... Машина какого года и пробега сколько?
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

Я загонял свой уже не один раз на подъёмники и шиномантажки, и кнопку OFF не нажимал. После сервиса автоматом пневма становится в нужный средний диапазон.
Записан
3.4 л., TZ

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Эт потому что зажигание на подъемнике не включали. Если кто случайно включит - капец баллонам.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!