Впечатления от Прадо после сегодняшнего тест-драйва. Все вполне достойно, на фоне моей йети. Думал будет более "грузовичней".)) Авто много больше йети, разница примерно как матиз-йети-прадо. Качество салона примерно такое же как и у йети (не кашкай в общем, отторжения не вызывает)), кнопочки приятные, где то мягкий пластик, где то жесткий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Дизель в салоне не слышен практически, ни на холостых, ни в движении, если газ в пол то дизельный рык слышен,(а йети визжит не более прятно). Ниче не вибрирует и не воняет. Рулится и тормозит хорошо, примерно как и ожидаешь, авто большое и шустрить как на йети видимо не хочется.)) Разгон не впечатлил конечно, в сидушку не вдавливает, не 215 коней АПРовских, но вполне достойно, на уровне 2литровых 150сильных паркетов(СХ5, форя, хонды СРВ1), йеть 1.2 думаю отстанет. Скорость не чуствуется вообще, чуть нажал и 100 уже, будто ямок не стало. По этой же дороге(весьма разбитой) не поленился на йети проехал, 60кмч и выше неохота, кидает-бухает-трясет. Та же картина и на кочковатой грунтовке, на прадо ехал там 30-40кмч и кнопочки разные нажимал-баловался-с менеджером разговаривал, а на йети заехал... епт.. какие канавы.. 20кмч и рулем туда-сюда, ямы объезжать,(если прямо по ним то крайне не комфортно с такой скоростью ехать, зад в отбой идет). В общем Прадо показался достойным автомобилем, не японский УАЗ, как некоторые говорят.. На ровном асфальте Йети пошустрее будет, чем хуже дорога тем Прадо выйгрышнее. Если есть лям сверху к йети, то можно присмотрется.)) я уже почти созрел.