'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ошибка p0200  (Прочитано 14897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
ошибка p0200
« : 04 01 2014, 14:39:41 »

сегодня поехали с товарищем прокатиться на его новой машине  хай люкс на ней установлен движок как у меня 1кд-фтв д4д проехали  маленько загорелась гирляндочка  подцепил диагностический шнурок выдало ошибку РО200 подскажите что может быть куда смотреть и что искать???? ехал ехал и вдруг вот она ошибка ,затощили в гараж теперь мониторю что может быть ,машина не едет встала в аварийный режим загорелась гирлянда ? помогите
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: ошибка p0200
« Ответ #1 : 04 01 2014, 15:32:27 »

Неисправность цепи управления форсунками.
Начинайте с предохранителей и разъемов.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: ошибка p0200
« Ответ #2 : 04 01 2014, 17:54:31 »

Неисправность цепи управления форсунками.
Начинайте с предохранителей и разъемов.
посмотрел предохранители все целые, разъемы тож пробежался вроди бы тож в норме! куда еще смотреть?
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: ошибка p0200
« Ответ #3 : 04 01 2014, 20:00:10 »

сибиряк1,
Если разъемы в норме, то брать в руки тестер и мерить сопротивление обмоток форсунок. У всех должно быть одинаковое
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: ошибка p0200
« Ответ #4 : 05 01 2014, 12:32:55 »

что-то мне подсказывает, что на авто стоит доп. сигнализация, скорее всего блокировка стоит на цепи форсунок, она и блокирует, отсюда и ошибка и остальное.
Записан
Prado 150, 2TR

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: ошибка p0200
« Ответ #5 : 05 01 2014, 22:09:21 »

avv11,
Была бы блокировка, оно бы не завелось. Тут какой-то "аварийный режим". Что за режим такой волшебный? Да, и ставить блокировку на цепь форсунок - не совсем по фэншую. Насколько помню, там питание форсунок из мозгов берется. Автор до сих пор не признался, ровно ли двиг работает? Работает ли вообще? Да, и проблема, может быть пропала вместе с ревизией разъемов
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: ошибка p0200
« Ответ #6 : 06 01 2014, 13:14:23 »

avv11,
Была бы блокировка, оно бы не завелось. Тут какой-то "аварийный режим". Что за режим такой волшебный? Да, и ставить блокировку на цепь форсунок - не совсем по фэншую. Насколько помню, там питание форсунок из мозгов берется. Автор до сих пор не признался, ровно ли двиг работает? Работает ли вообще? Да, и проблема, может быть пропала вместе с ревизией разъемов
после проверки всех разъемов двигатель продолжает работать с перебоями (троит) , а так запускается , но после запуска тресется некоторое время как умашедший но потом(втечении 2-5- секунд) видимо как я думаю ЭБУ двигателя выравнивает подачу топлива и работает по тише но все равно с перебоями!
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: ошибка p0200
« Ответ #7 : 06 01 2014, 22:58:02 »

Ну, дальше, если с тестером не охота мерить, можно дедовским методом. Завести и разъемы с форсунок по одной сдергивать. На какую не будет реагировать, ту в утиль. Но, я бы все-таки с тестером заморочился для более точной диагностики. Никогда ведь нельзя исключить обрыв провода, замыкание его на землю, или даже вылетевший транзюк в мозгах
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: ошибка p0200
« Ответ #8 : 07 01 2014, 01:31:30 »

сибиряк1, сюда залил все, что связано с данной ошибкой
Записан
Prado 150, 2TR

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: ошибка p0200
« Ответ #9 : 07 01 2014, 12:53:53 »

avv11, Супер-документ!  ^-^
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: ошибка p0200
« Ответ #10 : 20 01 2014, 16:20:05 »

все решили проблему ! когда товарищ устанавливал сепаратор ,то ,, эти специалисты,, мастера криворукие сильно придавили кронштейном крепления сепаратора к корпусу соединительной фишки на корпусе кузова и придавили провода , в итоге от вибрации провод придавленный лопнул и переломился в нутри оплетки ,вот и ошибка выскакивала, пришлось повозиться чтоб найти, визуально все в порядке а как стали методом исключения по мануалу искать -то вот ОНО и выплыло
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV
Re: ошибка p0200
« Ответ #11 : 04 03 2024, 20:54:06 »

сибиряк1, сюда залил все, что связано с данной ошибкой
Доброго здравия. Возможно как то это восстановить? Ошибка вылетает, а ссылка уже не работает.) Будьте великодушны, не сочтите за труд.
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV
Re: ошибка p0200
« Ответ #12 : 04 03 2024, 21:16:54 »

Ну, дальше, если с тестером не охота мерить, можно дедовским методом. Завести и разъемы с форсунок по одной сдергивать.
Не будет ли недопустимым извращением, с возможностью повреждения чего либо, заводить уже с сдернутыми разъемами на форсунках. У меня перед появлением гирлянды происходит сильная детонация или как некоторые говорят форсунка стучит (что правильно я не знаю). При появлении гирлянды детонация прекращается, 1 и 4 цилиндры теряют питание и если двигатель запустится, то будет двоить. Кроме двоения всё как обычно за исключением полного прогрева двигателя буквально за 20 минут. Мне казалось прогреть на холостом ходу дизель невозможно, тем более зимой. Я и не прогревал, нет опыта.
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV
Re: ошибка p0200
« Ответ #13 : 06 03 2024, 12:03:39 »

Доброго всем. Решил разобрать блок усилителя форсунок и нашли с товарищем коротышь. Выложу фото позже. Сейчас такой вопрос Какой транзистор ставить? Пробит вывод L на массу G. Первая форсунка, через общий тянет за собой и четвёртую. Работает 2 и 3 цилиндры.
Записан