Да тебе ж уже сказали, главное - электроника! Если не дай Бог накроется, уже не захочешь ничего другого искать. Она - самая дорогая часть! Скажем, б/у комп стоит столько же, как и б/у движок.
Поэтому СРАЗУ, пока не начало там ничего окисляться, разобрать ВСЁ, что можно, всю электронику, которая открывается, открыть, платы с обоих строн почистить мягкой кистью спиртом, потом просушить и собрать.
Все датчики - то же самое. Движки продуть как следует воздухом и просушить.
Движок - лучше всего открыть картер и клапанную крышку, слить всё, что возможно, потом пролить солярой или смесью соляры с маслом, когда ВСЁ стечёт, залить промывочное масло, прокрутить, слить и залить нормальное масло. Погонять немного стартером, посмотреть, если эмульсии нет, поездить немного - километров 20-50, опять проверить. Если всё О.К. - повезло! Если опять показалась эмульсия - менять снова масло. В коробке ОБЯЗАТЕЛЬНО менять всё досуха. Или открывать, или спец-насосом. Но насос полной гарантии не даёт. Мне кажется, лучше открыть, всё промыть, бублик - ТОЖЕ не забыть, потом собрать и залить новое масло.
Мосты, коробки всё полностью очистить и залить свежие смазки.
Что касается салона - сам смотри. Можно, наверное и химчистку... Вот только есть ли гарантия, что ВСЁ высохнет само? Сейчас не август, если где-то в сидениях или ещё где, останется влага, ТАКОЙ душок даст, не обрадуешься! По-любому, надо ВСЁ тщательно вычистить и высушить. Коврики - проще всего.
Потолок, обшивки - сложнее. Там всё сделано на картоне, если он размокнет - выкидывать и покупать новые. Или заказывать новую обшивку.
Очень недешёвая процедура, сочувствую, но если не сделать, можно влететь гораздо сильнее.
Удачи!