'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Знакомые утопили прадик 120. Дайте советы по восстановл  (Прочитано 7559 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Да тебе ж уже сказали, главное - электроника! Если не дай Бог накроется, уже не захочешь ничего другого искать. Она - самая дорогая часть! Скажем, б/у комп стоит столько же, как и б/у движок.
Поэтому СРАЗУ, пока не начало там ничего окисляться, разобрать ВСЁ, что можно, всю электронику, которая открывается, открыть, платы с обоих строн почистить мягкой кистью спиртом, потом просушить и собрать.
Все датчики - то же самое. Движки продуть как следует воздухом и просушить.
Движок - лучше всего открыть картер и клапанную крышку, слить всё, что возможно, потом пролить солярой или смесью соляры с маслом, когда ВСЁ стечёт, залить промывочное масло, прокрутить, слить и залить нормальное масло. Погонять немного стартером, посмотреть, если эмульсии нет, поездить немного - километров 20-50, опять проверить. Если всё О.К. - повезло! Если опять показалась эмульсия - менять снова масло. В коробке ОБЯЗАТЕЛЬНО менять всё досуха. Или открывать, или спец-насосом. Но насос полной гарантии не даёт. Мне кажется, лучше открыть, всё промыть, бублик - ТОЖЕ не забыть, потом собрать и залить новое масло.
Мосты, коробки всё полностью очистить и залить свежие смазки.
Что касается салона - сам смотри. Можно, наверное и химчистку... Вот только есть ли гарантия, что ВСЁ высохнет само? Сейчас не август, если где-то в сидениях или ещё где, останется влага, ТАКОЙ душок даст, не обрадуешься! По-любому, надо ВСЁ тщательно вычистить и высушить. Коврики - проще всего.  ;)  Потолок, обшивки - сложнее. Там всё сделано на картоне, если он размокнет - выкидывать и покупать новые. Или заказывать новую обшивку.
Очень недешёвая процедура, сочувствую, но если не сделать, можно влететь гораздо сильнее.
Удачи!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Иванов Максим

  • 4 литра под капотом!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Родился в Улан-Удэ, Республика Бурятия
    • TLC 120 1GR '07-08

Да тебе ж уже сказали, главное - электроника! Если не дай Бог накроется, уже не захочешь ничего другого искать. Она - самая дорогая часть! Скажем, б/у комп стоит столько же, как и б/у движок.
Поэтому СРАЗУ, пока не начало там ничего окисляться, разобрать ВСЁ, что можно, всю электронику, которая открывается, открыть, платы с обоих строн почистить мягкой кистью спиртом, потом просушить и собрать.
Все датчики - то же самое. Движки продуть как следует воздухом и просушить.
Движок - лучше всего открыть картер и клапанную крышку, слить всё, что возможно, потом пролить солярой или смесью соляры с маслом, когда ВСЁ стечёт, залить промывочное масло, прокрутить, слить и залить нормальное масло. Погонять немного стартером, посмотреть, если эмульсии нет, поездить немного - километров 20-50, опять проверить. Если всё О.К. - повезло! Если опять показалась эмульсия - менять снова масло. В коробке ОБЯЗАТЕЛЬНО менять всё досуха. Или открывать, или спец-насосом. Но насос полной гарантии не даёт. Мне кажется, лучше открыть, всё промыть, бублик - ТОЖЕ не забыть, потом собрать и залить новое масло.
Мосты, коробки всё полностью очистить и залить свежие смазки.
Что касается салона - сам смотри. Можно, наверное и химчистку... Вот только есть ли гарантия, что ВСЁ высохнет само? Сейчас не август, если где-то в сидениях или ещё где, останется влага, ТАКОЙ душок даст, не обрадуешься! По-любому, надо ВСЁ тщательно вычистить и высушить. Коврики - проще всего.  ;)  Потолок, обшивки - сложнее. Там всё сделано на картоне, если он размокнет - выкидывать и покупать новые. Или заказывать новую обшивку.
Очень недешёвая процедура, сочувствую, но если не сделать, можно влететь гораздо сильнее.
Удачи!
Спасибо за совет!
Записан

предатор

  • Гость

кстате) после утопления и реанимации квадрос мой живее стал))) так шо нед худа без добра))) icon_crazy2 ;D 8)
Записан

Иванов Максим

  • 4 литра под капотом!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Родился в Улан-Удэ, Республика Бурятия
    • TLC 120 1GR '07-08

кстате) после утопления и реанимации квадрос мой живее стал))) так шо нед худа без добра))) icon_crazy2 ;D 8)
одно дело квадроцикл, а другое автомобиль
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Спасибо за совет!

Я не даю советов. Это чисто технические рекомендации, которые ты мог бы и сам найти в инете. Много из того, что я написал, уже рекомендовали в той или иной форме другие тут. Я просто попытался описать всю процедуру. Ведь забудь что-то одно и вся работа может пойти на смарку.
Удачи! И отпиши потом, что вышло.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

одно дело квадроцикл, а другое автомобиль

Чистка и промывка для любого движка - благо.  ;)
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Иванов Максим

  • 4 литра под капотом!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Родился в Улан-Удэ, Республика Бурятия
    • TLC 120 1GR '07-08

Спасибо за совет!

Я не даю советов. Это чисто технические рекомендации, которые ты мог бы и сам найти в инете. Много из того, что я написал, уже рекомендовали в той или иной форме другие тут. Я просто попытался описать всю процедуру. Ведь забудь что-то одно и вся работа может пойти на смарку.
Удачи! И отпиши потом, что вышло.
спасибо!
Записан

предатор

  • Гость

кстате) после утопления и реанимации квадрос мой живее стал))) так шо нед худа без добра))) icon_crazy2 ;D 8)
одно дело квадроцикл, а другое автомобиль


обьемы разные согласен) но процедура один в один))
Записан

Иванов Максим

  • 4 литра под капотом!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Родился в Улан-Удэ, Республика Бурятия
    • TLC 120 1GR '07-08

кстате) после утопления и реанимации квадрос мой живее стал))) так шо нед худа без добра))) icon_crazy2 ;D 8)
одно дело квадроцикл, а другое автомобиль


обьемы разные согласен) но процедура один в один))
Двигатель это одно. А потом обивка потолка, пола, кожа на сиденьях, бортовые компьютеры, электроники целая куча, это все надо сушить, обрабатывать, и т.д и т.п
Записан

Иванов Максим

  • 4 литра под капотом!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Родился в Улан-Удэ, Республика Бурятия
    • TLC 120 1GR '07-08

Спасибо за совет!

И отпиши потом, что вышло.
Обязательно отпишу!
Записан