Так а смысл с 200-ки слезать на гранда ? Гранд интересен тем, кто катает прадо в основном и смотрит в сторону большего комфорта и динамики . У кого 200-ка, ее имеет смысл и дальше катать.
да вас не поймешь.. многие с пеной у рта убеждают в темах, что прадо ничем не хуже 200ки, а то и лучше. кому то по городу, кому то и в проходимости. и тут вона какое радикальное мнение)) персоной нон грата на форуме хочешь стать?)))
200-ка экспедиционный автомобиль больше. В городе на нем всеже менее комфортно, чем на 460-м, гранде, прадо.
Кому динамика не так нужна, а эксплуатация в основном трасса, а также кто живет в удаленных регионах, то 200-ка универсальное решение.
Ничего не хочу сказать про Прадо плохого, я доволен машиной в принципе. Но хочется большего комфорта, маневренности, и динамики.
200-ка даст мне надежность и просторный салон, но я потеряю в рулежке и динамики и в куче приятных опций, которые мне даст к примеру гранд.
Если у меня будут частые вылазки по России, Питер-Владивосток, то приоритеты наверняка поменяются в сторону надежности, и я снова буду смотреть в строну 200-ки. Ну тогда прощай 8-ми ступка, адаптивный ксенон и круиз, панорамная крыша =)