'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трасса М4  (Прочитано 699887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Трасса М4
« Ответ #2990 : 27 10 2014, 10:31:12 »

Теперь асфальт расчетную прочность набирает)) Атто к приезду шышки вы его поразломаете нах)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Трасса М4
« Ответ #2991 : 27 10 2014, 10:37:22 »

Теперь асфальт расчетную прочность набирает)) Атто к приезду шышки вы его поразломаете нах)))
не смешно

а то хмырь какой-нить на перекруженном камазе заедет и провал устроит! все сразу вопить на строителей начнуть!  как дети прям!  мост им сделали, но всё равно ноют!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Nicolss

  • Гость
Re: Трасса М4
« Ответ #2992 : 27 10 2014, 22:40:29 »


Бетон тут не причем. Может что то и доделывали, но не из-за бетона))))
Наверное ты немного не знаешь про бетон-железобетон, отсюда и вывод, что бетон не причём. Он действительно должен "созреть" в течении месяца, а ещё лучше, что бы до нагрузок на него полил обильно дождь. Чем больше воды, тем больше прочность в последствии. Когда занимался вплотнуюю тротуарной плиткой, то для скорости созревания бетона, после формовки, мы устанавливали пропарочные камеры и помещали плитку туда на неделю. После этого 80-ти мм плитку разбить было не реально, а при ударе она аж звенела, какая прочная становилась.
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы
Re: Трасса М4
« Ответ #2993 : 28 10 2014, 11:03:30 »


Бетон тут не причем. Может что то и доделывали, но не из-за бетона))))
Наверное ты немного не знаешь про бетон-железобетон, отсюда и вывод, что бетон не причём. Он действительно должен "созреть" в течении месяца, а ещё лучше, что бы до нагрузок на него полил обильно дождь. Чем больше воды, тем больше прочность в последствии. Когда занимался вплотнуюю тротуарной плиткой, то для скорости созревания бетона, после формовки, мы устанавливали пропарочные камеры и помещали плитку туда на неделю. После этого 80-ти мм плитку разбить было не реально, а при ударе она аж звенела, какая прочная становилась.
Теоретически ты прав. Про железобетон знаю достаточно, так как являлся одним из руководителей завода ЖБИ.
Что касается моста, то когда на него укладывают асфальт, то он уже набрал свою прочность на 100%. В строительстве мостов бетон в основном используют для строительства опор и примыканий к дороге. Сам мост состоит из ЖБ балок или металлических пролетов.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Трасса М4
« Ответ #2994 : 28 10 2014, 13:39:45 »


Бетон тут не причем. Может что то и доделывали, но не из-за бетона))))
Наверное ты немного не знаешь про бетон-железобетон, отсюда и вывод, что бетон не причём. Он действительно должен "созреть" в течении месяца, а ещё лучше, что бы до нагрузок на него полил обильно дождь. Чем больше воды, тем больше прочность в последствии. Когда занимался вплотнуюю тротуарной плиткой, то для скорости созревания бетона, после формовки, мы устанавливали пропарочные камеры и помещали плитку туда на неделю. После этого 80-ти мм плитку разбить было не реально, а при ударе она аж звенела, какая прочная становилась.
Теоретически ты прав. Про железобетон знаю достаточно, так как являлся одним из руководителей завода ЖБИ.
Что касается моста, то когда на него укладывают асфальт, то он уже набрал свою прочность на 100%. В строительстве мостов бетон в основном используют для строительства опор и примыканий к дороге. Сам мост состоит из ЖБ балок или металлических пролетов.
Коллега icon_friends icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан

Purgen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 500
  • Город: Москва, Крылатское
Re: Трасса М4
« Ответ #2995 : 30 10 2014, 11:03:26 »

Вот хочется спросить, а когда ставили оплатные пункты думали к чему это приведет? Заведомый маразм ставить шлагбаум на объездной дороге, которая априори должна была разгрузить городские улицы Воронежа! Причем это местечковая патриотичность, что мол по ней в основном только москвичи богатые одни будут ездить на юга, а местных не коснется. Кстати, был в командировке в Воронеже, давно в 205 году, дороги в городе просто жуткие были да и областные не лучше, может сейчас получше. Это я вот к этому анонсу:
Губернатор Алексей Гордеев поручил чиновникам облправительства проанализировать, как отразится введение платного участка на дороге в обход Воронежа (492– 517 км трассы М4 «Дон») на движении в областном центре. По словам главы региона, после открытия пункта оплаты в ноябре 2014 года многие автомобилисты будут объезжать платный участок по городским улицам. На совещании в облправительстве в понедельник, 27 октября, Алексей Гордеев отметил, что пункт оплаты на 515 км трассы М4 размещен таким образом, чтобы жители региона смогли объехать платный участок по дорогам Воронежа. — Нужно прикинуть, какая часть транспорта уйдет с окружной дороги на улицы, и заранее сделать расширения проблемных участков, а где это возможно, перераспределить потоки, — сказал губернатор. По данным областного департамента транспорта и автодорог, в Воронеже уже увеличена пропускная способность по нескольким улицам – в частности, на улице Остужева и от развязки с трассой М4 в сторону микрорайонов Сомово и Репное.

Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Трасса М4
« Ответ #2996 : 30 10 2014, 11:11:55 »

Вот хочется спросить, а когда ставили оплатные пункты думали к чему это приведет? Заведомый маразм ставить шлагбаум на объездной дороге, которая априори должна была разгрузить городские улицы Воронежа! Причем это местечковая патриотичность, что мол по ней в основном только москвичи богатые одни будут ездить на юга, а местных не коснется. Кстати, был в командировке в Воронеже, давно в 205 году, дороги в городе просто жуткие были да и областные не лучше, может сейчас получше. Это я вот к этому анонсу:
Губернатор Алексей Гордеев поручил чиновникам облправительства проанализировать, как отразится введение платного участка на дороге в обход Воронежа (492– 517 км трассы М4 «Дон») на движении в областном центре. По словам главы региона, после открытия пункта оплаты в ноябре 2014 года многие автомобилисты будут объезжать платный участок по городским улицам. На совещании в облправительстве в понедельник, 27 октября, Алексей Гордеев отметил, что пункт оплаты на 515 км трассы М4 размещен таким образом, чтобы жители региона смогли объехать платный участок по дорогам Воронежа. — Нужно прикинуть, какая часть транспорта уйдет с окружной дороги на улицы, и заранее сделать расширения проблемных участков, а где это возможно, перераспределить потоки, — сказал губернатор. По данным областного департамента транспорта и автодорог, в Воронеже уже увеличена пропускная способность по нескольким улицам – в частности, на улице Остужева и от развязки с трассой М4 в сторону микрорайонов Сомово и Репное.


я в 2006-м году ехал по М4 через Воронеж и то только потому, что товарищ  дорогу показывал, а он сам из Воронежа !  Вот ну на хер такой проезд, лучше денег заплатить! 
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Nicolss

  • Гость
Re: Трасса М4
« Ответ #2997 : 30 10 2014, 13:56:12 »

был в командировке в Воронеже, давно в 205 году
Ааааа :o вот у действительно давно ты там не был ;D
Записан

Purgen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 500
  • Город: Москва, Крылатское
Re: Трасса М4
« Ответ #2998 : 30 10 2014, 15:08:05 »

Пропустил нолик! Все равно по большому счету мало наверное с тех времен изменилось...
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Трасса М4
« Ответ #2999 : 30 10 2014, 15:10:28 »

Пропустил нолик! Все равно по большому счету мало наверное с тех времен изменилось...
Изменилось ВСЕ на 98%.
Записан