Внизу на консоли у рычага переключения АКПП есть поворотный переключатель с режимами комфорт и спорт, режим спорт это когда обороты двигателя не падают ниже 2 передачи, поэтому можно эффективно разгоняться, единственный недостаток - резкое увеличение расхода бензина.
Я конечно рад. кто ночью по 170 км разгоняется, но врожденное чувство самосохранения, причем в поддатом виде оно еще больще обостряется подсказывает, что это чревато. Простой пример, выезжая с дачи по понедельникам рано утром, наблюдал последствия ночной езды, девятка без крыши вся в месево, это выбежал лось на дорогу. Второй случай на Новой Риге в крайнем правом ряду матиз врезался в кабана, этот случай вообще загадка, там от леса метров 50 обочина без зарослей.
Вообще после 150 км любая лужа, камень, палка на дороге может привести к неуправляемым последствиям.
На своем опыте могу сказать, обратно их ст. Благовещенской выезжаю довольно рано, часа в 4.00, в августе довольно плотная темнота, еду через станицы, несколько раз перед носом без огоньков местные рыболовы на велосипеде пересекали трассу, или ехали посередине. Будьте внимательны на дороге!