'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-ый, 1GR-FE правда 243 лс ?  (Прочитано 12389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
200-ый, 1GR-FE правда 243 лс ?
« : 07 01 2014, 22:56:03 »

Вот что запечатлел в одном салоне - утверждают, что в ПТС 243 лс .
Это правда?

предатор

  • Гость
Re: 200-ый, 1GR-FE правда 243 лс ?
« Ответ #1 : 07 01 2014, 22:57:05 »

лажа)) пусть птс покажут)
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200-ый, 1GR-FE правда 243 лс ?
« Ответ #2 : 07 01 2014, 23:07:38 »

лажа)) пусть птс покажут)
Слав, а почему лажа то? 4.0 литра. двигатель.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 200-ый, 1GR-FE правда 243 лс ?
« Ответ #3 : 07 01 2014, 23:12:42 »

википедия пишет:
The 1GR-FE is the 4.0 L (3956 cc) version, designed for longitudinal mounting in RWD and 4WD pickup applications. It has a 94 mm bore and a stroke of 95 mm. Output is 236 hp (176 kW) at 5200 rpm with 266 lb·ft (361 N·m) of torque at 4000 rpm on 87 octane, and 239 hp (178 kW) at 5200 rpm with 278 lb·ft (377 N·m) at 3700 rpm on 91 octane. This engine features Toyota's VVT-i, variable valve timing system on the intake cam and a compression ratio of 10.0:1. Service weight, including fluids, is 166 kg (366 lb).
 
An updated version of this engine features Dual VVT-i, increasing output to 254 hp (189 kW) and 270 lb·ft (366 N·m) on 87 octane and 285 hp (213 kW) and 289 lb·ft (392 N·m) on 91 octane.

Видимо нашли лазейку

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 200-ый, 1GR-FE правда 243 лс ?
« Ответ #4 : 07 01 2014, 23:16:58 »

Евро не то под 243 лошади....
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200-ый, 1GR-FE правда 243 лс ?
« Ответ #5 : 07 01 2014, 23:24:47 »

Евро не то под 243 лошади....
В скрине Т.С. Про евро вообще речи нет!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 200-ый, 1GR-FE правда 243 лс ?
« Ответ #6 : 07 01 2014, 23:26:43 »

Саш, я про то, что двигатель 243 для Росиии сейчас не проходной по требованиям евро 4
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200-ый, 1GR-FE правда 243 лс ?
« Ответ #7 : 07 01 2014, 23:31:45 »

Саш, я про то, что двигатель 243 для Росиии сейчас не проходной по требованиям евро 4
Серрега, это да! С Казахстана ребята такие авто начинают таскать!
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: 200-ый, 1GR-FE правда 243 лс ?
« Ответ #8 : 08 01 2014, 07:57:24 »

Ну с КЗ когда машину в РФ тащишь все равно нужно ПТС получать и на соответствие ЕВРО проходить.
С 1 июля 2013г. в КЗ запрещен ввоз а/т ниже Евро4.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 200-ый, 1GR-FE правда 243 лс ?
« Ответ #9 : 08 01 2014, 10:32:49 »

Евро не то под 243 лошади....

а разве 1GR-FE, первой комплектации, который в 120-м не ЕВРО-4?