'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При торможении задние колёса встают в юз  (Прочитано 4978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evsey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +223/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Хакасия
  • Саяногорск
    • Prado 120 2003г.в.

Не можем найти где стоит этот "Колдун"?? Именно на lc120
Записан

Карел

  • Гость

Да вы чо! Нет на 120-ке колдуна!
Тут в ГТЦ все регуляторы. Это-ж вам не жидули...
Записан

Evsey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +223/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Хакасия
  • Саяногорск
    • Prado 120 2003г.в.

Да вы чо! Нет на 120-ке колдуна!
Тут в ГТЦ все регуляторы. Это-ж вам не жидули...
Ничего не понимаю
Записан

Карел

  • Гость

Что не понятного? Нет на 120-м Прадо регулятора тормозных сил. Его функцию выполняет электронный блок в ГТЦ. Там, где функции АБС, антибукс, антизанос...  Тут электронное всё и нет необходимости в каких-то древних клапанах-колдунах.
Если зад тормозит юзом, то возможно, что проблема не в задних тормозах, а в передних. Именно передние должны быть более эффективными.
По крайней мере я-б начал отсюда. Суппорта/колодки/диски... Потому, что если по электронике ошибок нет (гирлянда не горит), то и начать лучше с механики...
Записан

Evsey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +223/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Хакасия
  • Саяногорск
    • Prado 120 2003г.в.

Что не понятного? Нет на 120-м Прадо регулятора тормозных сил. Его функцию выполняет электронный блок в ГТЦ. Там, где функции АБС, антибукс, антизанос...  Тут электронное всё и нет необходимости в каких-то древних клапанах-колдунах.
Если зад тормозит юзом, то возможно, что проблема не в задних тормозах, а в передних. Именно передние должны быть более эффективными.
По крайней мере я-б начал отсюда. Суппорта/колодки/диски... Потому, что если по электронике ошибок нет (гирлянда не горит), то и начать лучше с механики...
::) мдааа
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Что не понятного? Нет на 120-м Прадо регулятора тормозных сил. Его функцию выполняет электронный блок в ГТЦ. Там, где функции АБС, антибукс, антизанос...  Тут электронное всё и нет необходимости в каких-то древних клапанах-колдунах.
Если зад тормозит юзом, то возможно, что проблема не в задних тормозах, а в передних. Именно передние должны быть более эффективными.
По крайней мере я-б начал отсюда. Суппорта/колодки/диски... Потому, что если по электронике ошибок нет (гирлянда не горит), то и начать лучше с механики...
и я о том же ;)
Записан
С уважением Дмитрий

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

всем привет,
действительно нет колдуна на 120 ом, наверное передние суппорта закисли, и останавливается машина задними!
Записан

Evsey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +223/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Хакасия
  • Саяногорск
    • Prado 120 2003г.в.

всем привет,
действительно нет колдуна на 120 ом, наверное передние суппорта закисли, и останавливается машина задними!
Почему не срабатывает система АБС? (сразу в юз)
при сильном нажатии на педаль всё работает в штатном режиме!
Записан

Карел

  • Гость

Вот почему АБС не срабатывает- загадка конечно... Может быть она как-то завязана на передний контур и пока передок не начнет тормозить- и АБС не работает...
И раз при сильном педалировании всё работает, то возможно действительно что-то с передними суппортами...
Усилия при "сильном" нажатии на педаль хватает для схватывания передних тормозов- передок тормозит эффективнее, поэтом и АБС схватывает.
Говорю-же, глянь, как передние тормоза поживают...
ты писал, что суппорты перебирали, а поршни и резинки при этом меняли?
Записан

Карел

  • Гость

Или может быть просто прокачать нормально передний контур.
Записан