Как организован ремонт на автобане в Германии
13 января 2014, 17:15
В продолжение постов про бетонные блоки-убийцы. (МКАД. Левая полоса. Бетонные блоки. 12 трупов. Всем наплевать и Халатность или заказ на истребление?) В комментарии пришли люди, которые продвигают идею, что всё нормально, ремонт организован правильно, а водители сами виноваты в том, что разбились об внезапно возникшее препятствие. Иван Сотников разобрался, как организованы ремонтные работы на скоростных магистралях в Германии. По сравнению с нашим цирком уродов это просто верх нанотехнологий и фантастика. Бережное отношение к людям, к их вероятным ошибкам, сделано всё, чтобы не дай Бог никто не разбился.
Первый знак о ремонте появляется на 0:32. Дальше еще один на 0:57, затем идут знаки о постепенном снижении скорости. на 1:05 два огромных щита о схеме движения в месте ремонта. На 1:12 - снова щиты со схемой (если кто не понял). На 1:19 - опять два больших табло со схемой движения по полосам (совсем для тупых). На 1:25 начинается постепенное сужение дороги высокими сигнальными столбиками, которые не просто ярко отражают свет, но еще стоят через каждые 10 метров и снабжены дополнительными желтыми фонарями. Только к 1:30 происходит наконец сужение до одной полосы. На 1:42 мигают два ярких желтых сигнала, установленные специально повыше. И только после этого два потка сводят вместе, то есть начинается сам ремонт. Итого: 1 минуту 10 секунд нас только предупреждают о приближающемся ремонте. Скорость машины с регистратором в начале ролика предположительно 120 км/ч и выше, в середине - 80-100 км в час. Путем несложных матаметических вычислений получаем, что водителей о ремонте предупреждают почти за 2 километра.
Сравните с нашим, российским способом организации ремонтных работ:
Именно поэтому в Германии гибнет на дорогах 3500 человек в год при сопоставимом количестве автомобилей и при сопоставимом пробеге. Сравните с нашими 30 тысячами погибших. Практически в 10 раз меньше. На порядок. А ведь эти 27000 человек могли бы остаться в живых. Если бы кто-то не "забыл" обозначить бетонный блок на дороге.