'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Форсунки , замена или реставрация?  (Прочитано 4875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: Форсунки , замена или реставрация?
« Ответ #20 : 13 01 2014, 16:12:29 »

попал я сегодня ... вообщем морозы стукнули,крутил крутил не завелся ...

что странно - подогрел его три раза,как подсказывают,он схватил,завелся,и все ... через 5 секунд потух ... видимо то что в систему нагнало со вчерашнего , то прогрел и завелся на этом ... а дальше саляра не пошла ... качал лягухой,ходит как в холостую ... вечером пришел с работы открутил сливной , ничего не течет ... снял подогрев штатный,качаю,саляра идет ... в подогреве саляра жидкая , без сгустков ... подогрев работает ... грешил на саляру,так нет,на работе начальник,заправляется там же,завелся утром нормально , но не с пульта а с ключа ...

вообщем после того как заглох,крутил,он пытался схватить,ВРОДЕ,точно утверждать не буду так как рядом еще 3 машины работали ... но бесполезно...

еще вот такой вопрос - у меня два АКБ , если смотреть на капот то - если откинуть правый АКБ то стартер еле крутит , если подкинуть то бодро , НО! не долго , покрутить хватает секунд на 20 максимум потом жует ... лампочки горят ярко ... от одного левого вообще , крутит так какбудто акб севший ... Хотя оба АКБ только из дома и полностью заряжены ... проверял оба вилкой,показали по 75-77 ампер , при должных 80 , в -13 мороза(в наших краях это достаточно холодно,ветра и влажность сильные) ...

собственно вопрос , почему? конченый стартер или щетки в нем? плохая масса на стартер? но если бы был плохой контакт то крутил бы что с двумя что с одним одинаково ... к сожалению под боком третьего акб не имею чтобы проверить,кинуть хороший вместо левого на который грешу ... но почему тогда с двумя крутит хорошо а с одним левым,с хорошей зарядкой,так что можно сказать не крутит вообще ...
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Форсунки , замена или реставрация?
« Ответ #21 : 13 01 2014, 16:29:51 »

Была подобная проблема, контакты на клеммы окислились, все зачистил, перекрутил , нормуль, еще провода на массу проверь.
Записан

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: Форсунки , замена или реставрация?
« Ответ #22 : 13 01 2014, 16:33:35 »

Была подобная проблема, контакты на клеммы окислились, все зачистил, перекрутил , нормуль, еще провода на массу проверь.

клемы у меня грузовые стоят,мощщщщные =) стоит разминусовка с двух акб ... послезавтра выходной,поеду на яму,буду лазить смотреть , че да как ...
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: Форсунки , замена или реставрация?
« Ответ #23 : 13 01 2014, 16:53:08 »

еще,подскажите,стартер где находится?с ямы можно залезть ничего не разбирая или с капота? или все проблематично,и нужно снимать колесо и пыльник как рассказывают в соседней теме ?
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Форсунки , замена или реставрация?
« Ответ #24 : 13 01 2014, 17:01:53 »

еще,подскажите,стартер где находится?с ямы можно залезть ничего не разбирая или с капота? или все проблематично,и нужно снимать колесо и пыльник как рассказывают в соседней теме ?
Под масленым фильтром с левой стороны двигателя. Я чтобы не издеваться над собой снимал колесо
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Форсунки , замена или реставрация?
« Ответ #25 : 13 01 2014, 17:25:30 »

А если снимать то через верх,со снятым маслофильтром.
Записан

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: Форсунки , замена или реставрация?
« Ответ #26 : 13 01 2014, 17:30:56 »

блин , че снизу с ямы со снятой защитой вообще нереально чтоли?
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Форсунки , замена или реставрация?
« Ответ #27 : 14 01 2014, 09:05:02 »

блин , че снизу с ямы со снятой защитой вообще нереально чтоли?
Через яму только открутить.а колесо и пылиник(снимать)для облегчение всего зтого процесса
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Форсунки , замена или реставрация?
« Ответ #28 : 14 01 2014, 09:11:53 »

блин , че снизу с ямы со снятой защитой вообще нереально чтоли?
мож у тебя стартер летний  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

amd751

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
  • Город:
Re: Форсунки , замена или реставрация?
« Ответ #29 : 14 01 2014, 14:49:06 »

блин , че снизу с ямы со снятой защитой вообще нереально чтоли?

на 1KZ с правым рулем - снимается через низ.
пыльник снимается чтоб добраться до гаек и клеммы
колесо для удобства.
Записан