попал я сегодня ... вообщем морозы стукнули,крутил крутил не завелся ...
что странно - подогрел его три раза,как подсказывают,он схватил,завелся,и все ... через 5 секунд потух ... видимо то что в систему нагнало со вчерашнего , то прогрел и завелся на этом ... а дальше саляра не пошла ... качал лягухой,ходит как в холостую ... вечером пришел с работы открутил сливной , ничего не течет ... снял подогрев штатный,качаю,саляра идет ... в подогреве саляра жидкая , без сгустков ... подогрев работает ... грешил на саляру,так нет,на работе начальник,заправляется там же,завелся утром нормально , но не с пульта а с ключа ...
вообщем после того как заглох,крутил,он пытался схватить,ВРОДЕ,точно утверждать не буду так как рядом еще 3 машины работали ... но бесполезно...
еще вот такой вопрос - у меня два АКБ , если смотреть на капот то - если откинуть правый АКБ то стартер еле крутит , если подкинуть то бодро , НО! не долго , покрутить хватает секунд на 20 максимум потом жует ... лампочки горят ярко ... от одного левого вообще , крутит так какбудто акб севший ... Хотя оба АКБ только из дома и полностью заряжены ... проверял оба вилкой,показали по 75-77 ампер , при должных 80 , в -13 мороза(в наших краях это достаточно холодно,ветра и влажность сильные) ...
собственно вопрос , почему? конченый стартер или щетки в нем? плохая масса на стартер? но если бы был плохой контакт то крутил бы что с двумя что с одним одинаково ... к сожалению под боком третьего акб не имею чтобы проверить,кинуть хороший вместо левого на который грешу ... но почему тогда с двумя крутит хорошо а с одним левым,с хорошей зарядкой,так что можно сказать не крутит вообще ...