'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться  (Прочитано 4376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Помогите разобраться
« Ответ #10 : 13 01 2014, 17:37:00 »

Переключатель PWR. Жрать начинает авто много. Но иногда надо.
Только разницы на рwr особой нету) хотя верно ты сравнил с чипом  ;)
Записан

STS

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: Помогите разобраться
« Ответ #11 : 13 01 2014, 17:43:36 »

Я по своему опыту скажу. Надо два-три обгона сделать. Потом начинает работать. Мне хватало.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Помогите разобраться
« Ответ #12 : 13 01 2014, 17:49:04 »

нижняя картинка - слева направо: помощь при движении по бездорожью, помощь при развороте, помощь при подъемах и спусках, отключение пневмы, уровень пневмоподвески, жесткость амортизаторов. Верхний примерно тоже. 
Большое спасибо ,но вот
1крайняя правая кнопочку на нижнем фото,помогите обозначить.(ECT   PWR --- 2ND) .
2.Отличия верхего и нижнего фото в обозначениях сидений.
В верх.регулировка подогрева перед. сидений,а в нижн.фото
регулировка подогрева и ОХОЛЖДЕНИЯ (может воздушным потоком????) передних сидений.
3Ещё разница в регулировках подвески верх. фото 3 положения,низ. фото 2 положения. Пожалуйста подтвердите или орповергните!!!!!
 
1. Кнопка не отжата - обычный режим акпп. Отжата повер - акпп переключается на более высоких оборотах, отжата 2 нд - акпп работает со второй передачи
2. Вверх - машина дорестайл ( там только попогрей), нижняя - рестайл ( попогрей +  вытяжка   ;) вентиляция )
3. Верхнее  фото - крутилка регулировки аммортов в 3 положениях, на нижнем тоже самое, только реализовано чуть по другому клавишей - если не качнуть клавишу влево или вправо, то подвеска в норме стоит, то есть теже 3 положения ok
Записан

-=Shark=-

  • Prado RulleZZzz
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Тверь
  • 200 biturbo
    • TLC 200
Re: Помогите разобраться
« Ответ #13 : 24 01 2014, 22:42:26 »

Нижняя зачетная комплектация!
Записан
КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ!!!

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Помогите разобраться
« Ответ #14 : 27 01 2014, 15:31:16 »

фото2 как эти кнопки индефицировать?

Справа-налево:

1. Попагрейка
2. Реж. увеличенной мощности (мнимой ) и трогание со 2-й передачи ( исп. на скользких покрытиях )
3. Режим работы амортиков
4. Уровень клиренса ( работает до 30км/ч)
5. Система помощи при езде по бездорожью ( покрытие выбирается крутилкой )
6. Система помощи при развороте в узких местах
7. Ползущий режим ( крутилкой выбирается скорость движения )

П.С. У меня такая комплектация.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Помогите разобраться
« Ответ #15 : 30 01 2014, 02:05:48 »

Переключатель PWR. Жрать начинает авто много. Но иногда надо.
Только разницы на рwr особой нету) хотя верно ты сравнил с чипом  ;)


Режим PWR предназначен для движения в горах и на больших скоростях - более 150 км/час - тогда разница есть и она ощутима.
На средних и малых скоростях она бесполезна и приводит только к перерасходу топлива.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20587
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Помогите разобраться
« Ответ #16 : 30 01 2014, 20:22:20 »

нижняя картинка - слева направо: помощь при движении по бездорожью, помощь при развороте, помощь при подъемах и спусках, отключение пневмы, уровень пневмоподвески, жесткость амортизаторов. Верхний примерно тоже. 
Большое спасибо ,но вот крайняя правая кнопочку на нижнем фото,помогите обозначить.(ECT   PWR --- 2ND) .
Отличия верхего и нижнего фото в обозначениях сидений.
В верх.регулировка подогрева перед. сидений,а в нижн.фото
регулировка подогрева и ОХОЛЖДЕНИЯ (может воздушным потоком????) передних сидений. Ещё разница в регулировках подвески верх. фото 3 положения,низ. фото 2 положения. Пожалуйста подтвердите или орповергните!!!!!
Кресла обдуваются как на Лексусе 570.

На до рестайле было три положения регулировки жесткости подвески. Было конечно не Лексус, но все же.
Теперь оставили вообще две. Не очень это удачно. Либо очень валко, рыхлее чем на дилерском, либо очень жестко, опять же жестче гораздо чем на дилерском, а раньше была золотая середина ИМХО. Украинцы наверное скоро смогут подтвердить.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5
Re: Помогите разобраться
« Ответ #17 : 01 02 2014, 10:18:32 »

фото2 как эти кнопки индефицировать?

Справа-налево:

1. Попагрейка
2. Реж. увеличенной мощности (мнимой ) и трогание со 2-й передачи ( исп. на скользких покрытиях )
3. Режим работы амортиков
4. Уровень клиренса ( работает до 30км/ч)
5. Система помощи при езде по бездорожью ( покрытие выбирается крутилкой )
6. Система помощи при развороте в узких местах
7. Ползущий режим ( крутилкой выбирается скорость движения )

П.С. У меня такая комплектация.
Руфат а всётаки 2 -а положения регулировки жёскости амортизаторов или 3-и положения?
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Помогите разобраться
« Ответ #18 : 01 02 2014, 14:10:50 »

фото2 как эти кнопки индефицировать?

Справа-налево:

1. Попагрейка
2. Реж. увеличенной мощности (мнимой ) и трогание со 2-й передачи ( исп. на скользких покрытиях )
3. Режим работы амортиков
4. Уровень клиренса ( работает до 30км/ч)
5. Система помощи при езде по бездорожью ( покрытие выбирается крутилкой )
6. Система помощи при развороте в узких местах
7. Ползущий режим ( крутилкой выбирается скорость движения )

П.С. У меня такая комплектация.
Руфат а всётаки 2 -а положения регулировки жёскости амортизаторов или 3-и положения?

3: Sport - Standart - Comfort
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20587
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Помогите разобраться
« Ответ #19 : 01 02 2014, 19:30:35 »

фото2 как эти кнопки индефицировать?

Справа-налево:

1. Попагрейка
2. Реж. увеличенной мощности (мнимой ) и трогание со 2-й передачи ( исп. на скользких покрытиях )
3. Режим работы амортиков
4. Уровень клиренса ( работает до 30км/ч)
5. Система помощи при езде по бездорожью ( покрытие выбирается крутилкой )
6. Система помощи при развороте в узких местах
7. Ползущий режим ( крутилкой выбирается скорость движения )

П.С. У меня такая комплектация.
Руфат а всётаки 2 -а положения регулировки жёскости амортизаторов или 3-и положения?

3: Sport - Standart - Comfort
Это в дорестайле, а в рестайле два.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))