У меня был аналогичный случай,купил в 2008 году короллу для супруги,обещали привезти в конце июня,но как-то дотянули до последнего срока и выдали в конце июля.Двое знакомых заказывали позже и получили вместе,но авто отличались по покрышкам у них якохама у меня дунлоп.В 2012 решил продать и при продаже выяснилось что правая передняя дверь крашенная,превышает норму в 3 раза,покупатели отказались.Написал нашему диллеру притензию и моральный ущерб оценил в 50000 рублей ,внимательно и вежливо выслушали и обещали всё выяснить,разобраться в течении 10 дней.Звонил им через 15 дней и через месяц и ответ был один на рассматрении. Через месяц продал так как пришёл заказанный хендай и бросил это дело.Вообщем юрист сказал шансов мало и знакомый говорит что диллеры у себя авто не красят,а возят куда-нибудь на лево,чтобы в документациях салона дилера не осталось ничего.Эта дверь не отличалась
по краске,но легко царапалась,так как лак слабый и тонкий был,а я даже и не подумал что новое авто от тойоты может быть крашенным и думал этой двери больше всех достоется. Если бы я сразу знал,что дверь крашенная не купил бы авто с любыми скидками. Сейчас имею толщиномер,если авто крашенное покажет точно,но если деталь меняли и равномерно покрасили что очень непросто.,то может и ошибиться.Надо хорошо смотреть не меняли ли деталь и промерять почаще,на авто разброс должен быть не большой.В автосалоне ниссан тюмень диллеры сами при тебе промеряют,если попросишь. Толщиномер намного лучше чем знатоки определяющие на глаз,два маляра и куча жестянчиков и шпаклёвчиков на авто перекрашенное почти полностью кроме крыши и багажника , определили что покрашен только один капот.