Парни, вот что-то, а Фиджиков, Тундр и Таком у нас хватает )))))))
таком ?? крайний раз не наблюдал , или амер пром рынок завоевывает ??
Можно сказать и так. В последнее время Американские авто модные стали. Сам грешным делом на Вранглер JK заглядываюсь, всё думаю стоит или не стоит... не так давно покатался на нём, цепляет гадёныш, цепляет... Так что это теперь у нас совсем не редкость...
ну ранглер это фан тема , а чего чирка не базо то одна
Не, тут именно рэнг. Кондовый. Так сказать любовь с первого обхода вокруг и вникания в техническую суть, а когда устроился за рулякой и гашеточку вдавил, свербить начало во всех местах одновременно. Тут борятся два чувства. С одной стороны просто впечатляющая, удивительная надёжность Прады, доступность запчастей, распространённость машины и любовь к ним у нас на Сахалине позволяющая продать достойный экземпляр в ошеломляющие сроки. Тут же детские болячки, полнейшее отсутствие запчастей на Рэнг, даже лампочек в стопы и то не подберёшь. И с другой стороны 44 Даны Рэнга, все блоки в стоке, неплохие хода, огромный ассортимент тюнинга(пусть даже только на заказ с тырнета), огромный запас прочности, харизма в конце концов. И IFS Прады со всеми вытекающими проблемами и слабый передний редуктор. Вот и гудит головушка. Толи мосты на Праду как следующую ступень эволюции, толи Рэнг.