Тут пару дней назад в Финку мотался... На обратном пути под Сортавалой на ТНК заправился. Километров через 150 начались какие-то провалы при разгоне. Но так как темно и проявлялось только около 100 км/ч, то забил и ехал пока едет...
Ещё километров через 50-60 проблема стала усугубляться... Провалы участились, разогнаться возможности не давала никакой. Остановился- на ХХ работает норм. Под капотом всё в порядке... Трубки- шланги на местах. Снял топливопровод с фильтра, качнул лягушкой- соляра идет... Подсветил глушитель, попросил жену погазовать- дыма нет...
Что за хня, думаю... Чек не вылезает, но и не едет...
В общем кое- как дополз до дома. Подъезжал уже на 2-й передаче. Выше не ехала вообще.
Сразу, по горячему сканер подключил- всё в норме... форсунки, давление топлива, впрыск, воздух- всё соответствует... И ошибок нет... Пиндец, короче.
Пока ехал- гонял мыслишки... Всё сходилось на том, что не хватает топлива. (Но почему ошибок по снижению давления нет!!??)
Либо фильтр, либо сетка заборника, либо и то, и другое...
Решил не размениваться и решать радикально.
Снял бак, вытащил заборник... И прифуел...
В общем ужас...
И вот теперь думаю... Либо мне на последней ТНК плеснули грязи... Либо эта грязь уже была в баке, а на ТНК такая суперская соляра, что намыла всё и собрала эту дрянь на заборнике...
Так-то в баке чисто.
Помыл заборник, поменял фильтр. Поставил Жапанпартс- из того, что в наличии в магазе было ибо ждать времени нет. Машина нужна сейчас.
Терь можно на какое-то время успокоиться)))