'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? Погнут задний мост, делается или выбр  (Прочитано 5763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexgrin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Калининград
  • Всем добра!
    • LC Prado 120, 4.0 Luna 2005

Нет, тут дело в миллиметрах, лучше бу или выточить!
Записан
Прадик - это стабильность и уверенность, мне это нравиться!

Евген 1307

  • Q
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Новокузнецк
  • Город:Новокузнецк
    • 2005 ТЛК 2005 акпп 4л

А подойдет от праворукого?? У меня абс нету
Записан

alexgrin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Калининград
  • Всем добра!
    • LC Prado 120, 4.0 Luna 2005

ОО брат я не в курсе, но мосты по мощности разные тоже бывают, дизеля послабее и следственно редуктор другой. Если есть крепления под АВС то можно
Записан
Прадик - это стабильность и уверенность, мне это нравиться!

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0

Подниму немного старую тему: есть проблема с подъеданием задних покрышек и крайне нестабильным поведением на зимней дороге.

Стенд сход-развала подтвердил, что задние колеса стоят "кто в лес, кто по дрова". Каких-либо сильных ударов не припомню, аварий и подавно не было.

Вопрос: как проверить мост на геометрию, может и не в нем дело? И правильно ли я понимаю, что в случае кривизны имеет смысл купить отдельно чулок и перекинуть в него внутренности от старого?

Машина 120й Прадо 4литра, европеец с задней пневмоподвеской и регулируемыми амортизаторами.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Если это вы на дроме пишете, то выж там написали что машина под списание
Записан

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0

Нет, на Дроме ничего не писал, сюда впервые пишу.

В тексте же написано, что аварий или каких-либо сильных ударов не припомню.
Записан

Alex26

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Ставрополь
  • Город:Ставрополь

Задам вопрос в этой теме ))), мужики ни у кого не валяется гнутого чулка от 150 прадика? мне нужны опоры пружин в целом состоянии.

Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

На данную тему попал случайно, искал в инете информацию - проверка геометрии корпуса заднего моста prado. У самого подобные проблемы. Когда в 2013 г купил авто был погнут задний мост. Решал проблему кардинально, купил в Тойоте новый оригинальный чулок чуть более 1000 USD , оригинальные подшипники и на разборке из нескольких полуосей подобрал две нормальных (к токарю, закрепляешь в ЦЕНТРАХ!!! Это обязательное условие! И смотришь биение на посадочном месте подшипника, - должно быть не более 0,03, далее смотришь биение на фланце посадочное под тормозной диск, там биение не должно превышать 0,05) и только так! После чего собрал полностью новый мост. Но опять засада, за 11 лет, справой стороны всё это до сих пор стоит, а вот слева поменял уже 5 подшипников и три полуоси. Кто то говорит, что в тойоте брак подсунули, кто то грешит на редуктор. Вот теперь снова подготовил две полуоси, проверили у токаря, биение в пределах 0,02. Нашли практически идеальный редуктор, весь проверили и перебрали. Вопрос стоит о проверке геометрии корпуса - чулка заднего моста Prado 120.
Господа, очень вас прошу, если вы не знаете как устроен задний мост вашего автомобиля, если вы не знаете, что натяг при запрессовывании подшипника (кстати там шариковый подшипник в отличии от переднего роликового) задней полуоси составляет 0,02 и фактически полуось вместе с колесом держит (натяг подшипника + натяг распорной втулки + одно маленькое стопорное кольцо) . Выше я указал предельные допустимые параметры отклонений. Так вот пожалуйста не пишите разную чушь и дичь по поводу как вам дёргали стропой за полуось и правили чулок. Сломать и изуродовать можно, сделать нет! Я уже несколько лет пытаюсь найти в инете данные по замерам и геометрии корпуса задней оси - чулка, - их просто нет. Чулки на тойотах действительно слабые и гниют быстро, но профессиональных решений по их ремонту и замерам нет, поэтому все ремонты и усиления чисто на глазок. Покупка б/у чулка, как и нового в моём случае это лотерея, уже попадал. Сейчас начнётся, ты сам его погнул ... аварий с ударом в левое заднее колесо не было, в бордюр не бился, в покатушках и гонках по бездорожью не участвую, дом - дача и поездки по асфальту. Всем спасибо , быть может кто-нибудь владеет информацией по размерам и геометрии чулка, буду очень признателен за подсказку. 
Записан