На данную тему попал случайно, искал в инете информацию - проверка геометрии корпуса заднего моста prado. У самого подобные проблемы. Когда в 2013 г купил авто был погнут задний мост. Решал проблему кардинально, купил в Тойоте новый оригинальный чулок чуть более 1000 USD , оригинальные подшипники и на разборке из нескольких полуосей подобрал две нормальных (к токарю, закрепляешь в ЦЕНТРАХ!!! Это обязательное условие! И смотришь биение на посадочном месте подшипника, - должно быть не более 0,03, далее смотришь биение на фланце посадочное под тормозной диск, там биение не должно превышать 0,05) и только так! После чего собрал полностью новый мост. Но опять засада, за 11 лет, справой стороны всё это до сих пор стоит, а вот слева поменял уже 5 подшипников и три полуоси. Кто то говорит, что в тойоте брак подсунули, кто то грешит на редуктор. Вот теперь снова подготовил две полуоси, проверили у токаря, биение в пределах 0,02. Нашли практически идеальный редуктор, весь проверили и перебрали. Вопрос стоит о проверке геометрии корпуса - чулка заднего моста Prado 120.
Господа, очень вас прошу, если вы не знаете как устроен задний мост вашего автомобиля, если вы не знаете, что натяг при запрессовывании подшипника (кстати там шариковый подшипник в отличии от переднего роликового) задней полуоси составляет 0,02 и фактически полуось вместе с колесом держит (натяг подшипника + натяг распорной втулки + одно маленькое стопорное кольцо) . Выше я указал предельные допустимые параметры отклонений. Так вот пожалуйста не пишите разную чушь и дичь по поводу как вам дёргали стропой за полуось и правили чулок. Сломать и изуродовать можно, сделать нет! Я уже несколько лет пытаюсь найти в инете данные по замерам и геометрии корпуса задней оси - чулка, - их просто нет. Чулки на тойотах действительно слабые и гниют быстро, но профессиональных решений по их ремонту и замерам нет, поэтому все ремонты и усиления чисто на глазок. Покупка б/у чулка, как и нового в моём случае это лотерея, уже попадал. Сейчас начнётся, ты сам его погнул ... аварий с ударом в левое заднее колесо не было, в бордюр не бился, в покатушках и гонках по бездорожью не участвую, дом - дача и поездки по асфальту. Всем спасибо , быть может кто-нибудь владеет информацией по размерам и геометрии чулка, буду очень признателен за подсказку.