'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: подскажите номера ремонтных вкладышей 025 на колено 1GR  (Прочитано 6608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:

подскажите номера ремонтных вкладышей 025 на колено 1GR.
шатунных и коренных.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

А вроде нету ремонтных на 1GR, только стандартные, 4 размера шатунных и 5 размеров коренных (коренные 2х видов), производителем предусмотрена только замена коленвала.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:

капиталю двс 1gr,  не приходилось сталкиваться с таким износом двигателя.

блок через гильзовку востановлю---это не проблема, а колено также теоретически восстанавливается - но нет вкладышей.
шатунные шейки ушли в межремонтный размер, а коренные в минусе 0.15.

трудно объяснять клиенту, что ему необходимо менять коленвал. который теоретически ремонтно пригоден.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

По стандартным
Вчера проходил небольшой ликбез по вкладышам шатунным. Вообще их идёт на двигатель 1 GR  3 вида.
На самые первые авто(2003 - начало 2004 года выпуска)  устанавливались 13041-31040, затем тойота поменяла их на 13041-31041, затем на 13041-31042, и на последних авто уже на 13041-31090. Самые первые шли с замками, все последующие  без замков и уже первых примерно на 2мм. Анди1 пробил все номера и выдал вердикт, что все они полностью взаимозаменяемы!
При замене вкладыши нужно подбирать по номеру, выбитому на шатуне (1,2.3.4) То есть существует 4 стандартных размерных класса. На одном двигателе они могут применяться все в различных сочетаниях. Т.Е. могут стоять всех 4 классов. Класс обозначается на вкладыше цифрой. В партномере это последние 2 цифры. Например 13041-31042 - 03, где 03 -номер класса.
размеры классов(мм)
01. 1.484-1.487
02. 1.487-1.490
03. 1.490-1.493
04. 1.493-1.496
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE



трудно объяснять клиенту, что ему необходимо менять коленвал. который теоретически ремонтно пригоден.
еще труднее потом будет объяснить, почему давления в системе смазки нет
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

капиталю двс 1gr,  не приходилось сталкиваться с таким износом двигателя.

блок через гильзовку востановлю---это не проблема, а колено также теоретически восстанавливается - но нет вкладышей.
шатунные шейки ушли в межремонтный размер, а коренные в минусе 0.15.

трудно объяснять клиенту, что ему необходимо менять коленвал. который теоретически ремонтно пригоден.
А разве возможно загильзовать этот двиг? Невероятно... А снять металл на коленвале, а там цементация возможно на какую то глубину... А вкладыши где брать?. Их и родные то надо подбирать через пластины  PLASTIGEGE. Если получиться, то напиши пожалуйста.Очень интересно.Без юмора...
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:

по стандарту все понятно.
производитель вкладыши стандартные делит на подгруппы от 0.003-0.005.,..............

на модельном ряде GR стоят вкладыши фирмы тайха. эта фирма выпускает вкладыши не только в стандарте, но и ремонтные размеры.
у нас в городе я не нашел ремонтные размеры вкладышей.
к чему я веду,..........
восстановление коленвала 1GR до первого ремонта в круг в месте с вкладышами могло обойтись примерно в 6р. и в допуске,
 а в реале выходит в 30р. с вкладышами оригинальными но коленвал б/у и в минусе.
вот как получается.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:

капиталю двс 1gr,  не приходилось сталкиваться с таким износом двигателя.

блок через гильзовку востановлю---это не проблема, а колено также теоретически восстанавливается - но нет вкладышей.
шатунные шейки ушли в межремонтный размер, а коренные в минусе 0.15.

трудно объяснять клиенту, что ему необходимо менять коленвал. который теоретически ремонтно пригоден.
А разве возможно загильзовать этот двиг? Невероятно... А снять металл на коленвале, а там цементация возможно на какую то глубину... А вкладыши где брать?. Их и родные то надо подбирать через пластины  PLASTIGEGE. Если получиться, то напиши пожалуйста.Очень интересно.Без юмора...

да возможно расточить блок и загильзовать до стандарта.
расточить коленвал под ремонт возможно. по вкладышам ремонтным,....и это возможно только изготовление не стандартных из российских аналогов. но не каждый соглашается.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

гильзовка таких моторов ни к чему хорошему не приводит, могут быть проблемы. вкладышей оригинала ремонтных нет, только дубль, а колхозить пихая вместо 2 группы 4 не получится, так как отправной точкой в подборе вкладыша является только цифра на шатуне (при подборе коренных - это цифры на блоке и валу).
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:

гильзовка таких моторов ни к чему хорошему не приводит, могут быть проблемы. вкладышей оригинала ремонтных нет, только дубль, а колхозить пихая вместо 2 группы 4 не получится, так как отправной точкой в подборе вкладыша является только цифра на шатуне (при подборе коренных - это цифры на блоке и валу).
проблем у механика всегда хватает. за гильзовку V --- не каждый берется.
по вкладышам понятно, "мурзилку" немножко смотрел.
Записан