Подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что при слабой нагрузке на двигатель, температура на арабе 4.0 с 4-ст АКПП 2004 года держится в пределах четверти на приборной панели, а при более сильной нагрузке растет почти до середины. Точнее происходит так: есть нагрузка при движении, останавливаюсь на светофоре, примерно 5-7 секунд и стрелка доползает чуть ниже, чем до середины... трогаюсь - за 5-7 секунд температура опускается до четверти прибора. При этом температура окружающей среды -9 (минус 9) по Цельсию?
З.Ы. Пару дней назад меняли редуктор на ГБО, при настройке ГБО через клапан расширительного бачка выперло около 1,5 литров ОЖ. Решили, что была воздушная пробка, долил, прокачали, ехали неспеша до сервиса ОД, те сказали, что во 2 и 4 цилиндрах недостаточная компрессия (1-12, 2-11 (не сразу набирал), 3-12, 4-10, 5-12, 6-12). За дефектовку назвали почти 1000 долларов, поехал на другую СТО, померяли компрессию, говорят нормальная (все цилиндры от 10 до 11 атмосфер), решили погонять пару дней и посмотреть не выдавит ли еще охл. жидкость. По пути домой немного выдавило, но уровень на холодную был сильно большим. Утром на холодную слил чуть ниже отметки МАХ. Погонял - уровень поднялся на 4-5 см., но до верха не дошел и следов вытекания через клапан не обнаружено. Но с температурой вот такая вот ситуация, как описал выше. Или это нормальная работа термостата в таком диапазоне?