'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Несколько вопросов к владельцам арабов.  (Прочитано 5260 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Братцы, кто лично видел муфту, которая заклинила в "режиме охлаждения"?
 

я одну видел, причем машина была свежая, думаю хозяин сам ее сломал, так как демонтировал ее и смотрел подымется стрелка температуры ОЖ на середину или нет, потом поставил на место и начались жалобы.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Есть две вещи -отсутствие AB S и явно плохой обогрев заднего дивана . Не Смертельно это, а последнее вообще поправимо.
А разве нет АБС ??? я думал его ставили почти на все, даже самые бедные, комплектации..... у меня был АБС
у меня нет abc :)
ЭксклюзиФФ  ;D
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

serj.b

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Украина, Киев
  • TLC Prado 120 4.0 2004
    • F30 320d

Подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что при слабой нагрузке на двигатель, температура на арабе 4.0 с 4-ст АКПП 2004 года держится в пределах четверти на приборной панели, а при более сильной нагрузке растет почти до середины. Точнее происходит так: есть нагрузка при движении, останавливаюсь на светофоре, примерно 5-7 секунд и стрелка доползает чуть ниже, чем до середины... трогаюсь - за 5-7 секунд температура опускается до четверти прибора. При этом температура окружающей среды -9 (минус 9) по Цельсию?

З.Ы. Пару дней назад меняли редуктор на ГБО, при настройке ГБО через клапан расширительного бачка выперло около 1,5 литров ОЖ. Решили, что была воздушная пробка, долил, прокачали, ехали неспеша до сервиса ОД, те сказали, что во 2 и 4 цилиндрах недостаточная компрессия (1-12, 2-11 (не сразу набирал), 3-12, 4-10, 5-12, 6-12). За дефектовку назвали почти 1000 долларов, поехал на другую СТО, померяли компрессию, говорят нормальная (все цилиндры от 10 до 11 атмосфер), решили погонять пару дней и посмотреть не выдавит ли еще охл. жидкость. По пути домой немного выдавило, но уровень на холодную был сильно большим. Утром на холодную слил чуть ниже отметки МАХ. Погонял - уровень поднялся на 4-5 см., но до верха не дошел и следов вытекания через клапан не обнаружено. Но с температурой вот такая вот ситуация, как описал выше. Или это нормальная работа термостата в таком диапазоне?
Записан

GCC

  • Гость

Подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что при слабой нагрузке на двигатель, температура на арабе 4.0 с 4-ст АКПП 2004 года держится в пределах четверти на приборной панели, а при более сильной нагрузке растет почти до середины. Точнее происходит так: есть нагрузка при движении, останавливаюсь на светофоре, примерно 5-7 секунд и стрелка доползает чуть ниже, чем до середины... трогаюсь - за 5-7 секунд температура опускается до четверти прибора. При этом температура окружающей среды -9 (минус 9) по Цельсию?

т.е. с включенной печкой на ХХ растет температура получается? мож термостат не открывается.
Записан

serj.b

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Украина, Киев
  • TLC Prado 120 4.0 2004
    • F30 320d

Подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что при слабой нагрузке на двигатель, температура на арабе 4.0 с 4-ст АКПП 2004 года держится в пределах четверти на приборной панели, а при более сильной нагрузке растет почти до середины. Точнее происходит так: есть нагрузка при движении, останавливаюсь на светофоре, примерно 5-7 секунд и стрелка доползает чуть ниже, чем до середины... трогаюсь - за 5-7 секунд температура опускается до четверти прибора. При этом температура окружающей среды -9 (минус 9) по Цельсию?

т.е. с включенной печкой на ХХ растет температура получается? мож термостат не открывается.
Климат установлен был на 21 градус. Салон прогрелся до этого момента за полчаса примерно, так что сильно тепло не отбиралось, как я думаю.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Если стрелка пляшет-гуляет воздух в системе. Может просто пробка,а может с прокладки ГБЦ подхватывает
Записан

GCC

  • Гость

Климат установлен был на 21 градус. Салон прогрелся до этого момента за полчаса примерно, так что сильно тепло не отбиралось, как я думаю.

ну не знаю, с выключенной печкой у меня стрелка может залезть "под волны", но зимой, если скорость вентилятора печки 1-2, то может залезть на 1/3 в движении, если скорость вентилятра 3 и выше, то в лучшем случае 1/4, а то и ниже. А если стою и делаю теплее, то стрелка падает на глазах, закрывая термостат, т.е. печка в прадо мощная и отбирает тепло из малого круга очень эффективно.
Записан

serj.b

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Украина, Киев
  • TLC Prado 120 4.0 2004
    • F30 320d

А как бы это проверить? Включением печки? И в каком режиме что примерно должно произойти?
Записан

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть

У меня меньше 17 минут (представляя по циферблату) ни разу не было. Обычно около 20 минут стрелка показывает.
Ты ветку по перегреву 1GR-FE читал? Симптомов не наблюдается?
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

serj.b

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Украина, Киев
  • TLC Prado 120 4.0 2004
    • F30 320d

У меня меньше 17 минут (представляя по циферблату) ни разу не было. Обычно около 20 минут стрелка показывает.
Ты ветку по перегреву 1GR-FE читал? Симптомов не наблюдается?
Не знаю ту ли тему читал, о которой Вы говорите, но при остывании двигателя уровень ОЖ в расширительном бачке не уменьшился, а с температурой та ерунда, что писал пару сообщений назад.

Может быть система охлаждения завоздушена? Как это проверить и как выгнать из нее воздух, если это так?
Записан