'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: тупит автомат  (Прочитано 8334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: тупит автомат
« Ответ #20 : 25 01 2014, 22:47:37 »

Именно! При холостых обороты росли, на передаче педаль топчи, не топчи, обороты до 2000!!! Задолбался на Прадике на горку 20км/ч пилить!
Очень похоже на запарафиненый фильтр. Прошлой зимой такое было, фильтр менял. Теперь всегда вожу с собой и астрахим заливаю, хоть заправляюсь только в Лукойле. 
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D
Re: тупит автомат
« Ответ #21 : 25 01 2014, 22:52:39 »

Тоже только на лукойле..  понимаю что не панацея конечно.   А что...  можно наверное если коробка сама не переключается долго, самому переключать в режиме S  ?
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: тупит автомат
« Ответ #22 : 25 01 2014, 23:06:52 »

Тополь, хорошая идея.
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: тупит автомат
« Ответ #23 : 25 01 2014, 23:10:33 »

S - это верхнее ограничение ступеней коробки (удобно двигателем тормозить), ну и отключение ее умничания. Если тупизна только с наступлением холодов, то причин две - топливо и холодная смазка в коробке и трансмиссии. Если после пробега нескольких километров (сколько - зависит от холода) все приходит в норму - замерзшая смазка, если постоянно - топливо. Имхо.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: тупит автомат
« Ответ #24 : 26 01 2014, 00:01:16 »

Читал..читал и ничего не понял.
В чем проблема? В том, что АКПП не прогретая, не хочет переключать?
И не будет. Есть блокировка, которая не позволяет переключаться АКПП пока не прогреется жидкость в ней.
Блокировка с 3-4 и 4-5.
До 40С не будет 4-й передачи, до 60С не переключится на 5-ю.
Записан
Игорь

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D
Re: тупит автомат
« Ответ #25 : 26 01 2014, 10:08:47 »

Читал..читал и ничего не понял.
В чем проблема? В том, что АКПП не прогретая, не хочет переключать?
И не будет. Есть блокировка, которая не позволяет переключаться АКПП пока не прогреется жидкость в ней.
Блокировка с 3-4 и 4-5.
До 40С не будет 4-й передачи, до 60С не переключится на 5-ю.
А вот это уже интересно. Потому что похоже так и есть. На вторую вроде норм переключается.. и по ощущениям не в топливном фильтре дело. Если  так, то это всё объясняет.  В связи с этим вопрос, сколько же надо времени (или пробега) на полный прогрев коробки при -20 ?   И ещё..  я извиняюсь..   откуда такие познания? В книжке этого нет вроде?
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: тупит автомат
« Ответ #26 : 26 01 2014, 12:51:14 »

Читал..читал и ничего не понял.
В чем проблема? В том, что АКПП не прогретая, не хочет переключать?
И не будет. Есть блокировка, которая не позволяет переключаться АКПП пока не прогреется жидкость в ней.
Блокировка с 3-4 и 4-5.
До 40С не будет 4-й передачи, до 60С не переключится на 5-ю.
А вот это уже интересно. Потому что похоже так и есть. На вторую вроде норм переключается.. и по ощущениям не в топливном фильтре дело. Если  так, то это всё объясняет.  В связи с этим вопрос, сколько же надо времени (или пробега) на полный прогрев коробки при -20 ?   И ещё..  я извиняюсь..   откуда такие познания? В книжке этого нет вроде?
По времени не подскажу, нужно практически пробовать, но то что это именно так, замечал ни один раз в зимнее время.
Про блокировки инфа имеется в Техдок. В мануале этого нет.
Записан
Игорь

iv36

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Самара
    • 150 - 3,0
Re: тупит автомат
« Ответ #27 : 26 01 2014, 13:02:46 »

замечал что то похожее, но стал при прогреве двс ставить коробку в режим N, вроде прошло
Записан

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D
Re: тупит автомат
« Ответ #28 : 26 01 2014, 16:26:15 »

На предыдущей машине (Паджеро Спорт 2), в мануале было сказано прогревать коробку на стоящей машине путём перевода рычага в каждое положение и держать по 0,5-1 мин. На Прадо этого не сказано, но всё равно так делаю..
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

скептик

  • Гость
Re: тупит автомат
« Ответ #29 : 29 01 2014, 12:33:28 »

С наступлением морозов, стал замечать, что долго не переключается коробка. Дизель обороты развивает нормально, машина бежит, но коробка чего то ждёт и движок орёт, приходится давить. Раньше такого не замечал. Топливо лукойл. Перед поездкой и двигатель и коробку немного прогреваю. Во время движения включена кнопка повер. Пробег 15.  ТО-10 000 прошёл. Манера езды спокойная, по крайней мере зимой. Подскажите пож. что это происходит. Сам чувствую, что некритично, но как то неуютно, ведь не было раньше.
Если это сразу после стоянки - то , возможно,
Читал..читал и ничего не понял.
В чем проблема? В том, что АКПП не прогретая, не хочет переключать?
И не будет. Есть блокировка, которая не позволяет переключаться АКПП пока не прогреется жидкость в ней.
Блокировка с 3-4 и 4-5.
До 40С не будет 4-й передачи, до 60С не переключится на 5-ю.
А если на прогретой машине, то может и топливный фильтр. Прошлой зимой такая фигня была. Обороты до 3000 , а не переключает. Логически, если фильтр запарафинен, обороты не должен поднимать, поэтому сразу на коробку подумал, но километров через 200 все хуже и хуже...понял, что фильтр. поменял - все прошло
Записан