'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ для дизельного 120 го и подзарядные устройства.  (Прочитано 96569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #50 : 07 03 2014, 11:33:29 »


 ... показывают на заведенном двигателе напряжение 14,1 вольта. Это нормально? Для аккумуляторов не вредно?
Нормально!
У меня 14.2В.
Напряжение должно быть выше, чем на АКБ.
Это как с бочками.
Емкость с которой доливают в основные бочки, должна быть ВЫШЕ основных бочек. Иначе основные бочки не наполнятся!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #51 : 07 03 2014, 11:43:35 »


Заказал себе на Ебее недавно вот такую штуковину,что бы тоже видеть напряжение АКБ при работающим двигателе.


Цена 100 руб.,доставка бесплатная !! ))

Фуфло это. Врут пипец как...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #52 : 07 03 2014, 13:02:52 »


Заказал себе на Ебее недавно вот такую штуковину,что бы тоже видеть напряжение АКБ при работающим двигателе.


Цена 100 руб.,доставка бесплатная !! ))

Фуфло это. Врут пипец как...
Заодно проверю......))))))
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #53 : 07 03 2014, 13:51:39 »

у меня такой же вольтметр. врет примерго на 0,3 в меньшую сторону, но в основном показывает правильно.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #54 : 07 03 2014, 16:17:34 »

а зачем такая штука в прикуриватель нужна? Напряжение в прикуривателе и напряжение на батареях не одно и то же. Это так, игрушка. Через некотрое время даже замечать её не будешь. Хочешь наблюдать за параметрами - поставь комп и не занимай и без того утыканные прикуриватели.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

svist

  • Битва за Жизнь, или Жизнь ради Битв - Все в Наших Руках!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Вологда
    • Прадо 120 3.0 1KD 2008 г
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #55 : 07 03 2014, 19:54:38 »

У меня тоже такая штуковина есть, как об'яснил продавец, она измеряет напряжение, идущее на зарядку аккумуляторов. Без подключенные потребителей штуковина показывает 13.9-14.0 В. Приподключении фар, музыки ит.д. напряжение снижается на 0.1-0.2 В.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #56 : 08 03 2014, 23:32:05 »

svist, эта фиговина показывает "какое то" напряжение в прикуривателе. Что на самом деле идет в аккумуляторы - смотри тестером на аккумуляторе. Все эти китайские лампочки показывают мрогноз погоды в москве. Проверена уже ни одна приблуда такая. Есть которые угадывают, есть которые нет. Так что если уж и хочется такую штуку, то рекомендую включить её и проверить тестером нормальным. Так получим "поправочный коэффициент" надеюсь он будет линейным.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

svist

  • Битва за Жизнь, или Жизнь ради Битв - Все в Наших Руках!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Вологда
    • Прадо 120 3.0 1KD 2008 г
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #57 : 09 03 2014, 01:26:34 »

svist, эта фиговина показывает "какое то" напряжение в прикуривателе. Что на самом деле идет в аккумуляторы - смотри тестером на аккумуляторе. Все эти китайские лампочки показывают мрогноз погоды в москве. Проверена уже ни одна приблуда такая. Есть которые угадывают, есть которые нет. Так что если уж и хочется такую штуку, то рекомендую включить её и проверить тестером нормальным. Так получим "поправочный коэффициент" надеюсь он будет линейным.
Кстати хорошая идея, черкз 1500 км. поеду менять масло за одно и проверю точность показаний этой приблуды.
Записан

LyFer

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: москва
  • Город:
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #58 : 09 03 2014, 13:15:02 »

Посадочные места для АКБ на обычной и "холодной" (с двумя АКБ) версиях, одинаковые?

Гелевые аккумуляторы, кто нибудь ставил, есть ли варианты под наши габаритные размеры?

У меня версия с одной АКБ........аккумулятор слева,но есть место справа,для второй батарейки.
Место штатное,но поддона НЕТ для АКБ,нужно покупать,если хочешь ставить два аккумулятора!!
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #59 : 10 03 2014, 20:02:44 »

Вот нашел советы по аккумуляторам, может сгодятся:


Основные причины преждевременного износа батареи
Причин преждевременного выхода аккумуляторных батарей из строя несколько:
- эксплуатация при повышенном (пониженном) напряжении бортовой цепи,
- регулярная работа в режиме источника питания до полного разряда (пример — долго слушать музыку, особенно при мощных усилителях),
- «прикуривание» АКБ от сторонних источников тока,
- повышенная (пониженная) плотность электролита,
- низкий уровень электролита,
- доливка электролитом при выкипании,
- грязь на корпусе и непроходимость вентиляционных отверстий,
- отсутствие крепления.
Недопустимо
- Эксплуатировать АКБ при неисправном электрооборудовании автомобиля.
В состоянии с низкой степенью заряженности (40-60%), когда на АКБ приходит слишком низкое напряжение (менее 13,8 Вольт), ускоряется сульфатация пластин, а следовательно, снижается площадь рабочей поверхности и запас энергии батареи. Еще более интенсивно процесс разрушения пластин происходит в режиме перезаряда (напряжение бортовой цепи выше 14,5 вольт), когда после 100% заряженности на батарею все еще поступает напряжение. Закипает и испаряется электролит, что приводит к оголению верхних кромок пластин и ускорению осыпания активного вещества.
- Производить доливку электролитом при снижении его уровня в батарее.
При кипении испаряется только вода, при этом серная кислота в электролите становится более концентрированной и начинается ускоренный износ пластин. Используйте для доливки только качественную дистиллированную воду.
- В зимнее время оставлять на холоде батарею, заряженную менее чем на 50%.
Низкий уровень заряда означает низкую плотность электролита и замерзание при не очень низких температурах. У замерзшей батареи может треснуть корпус; кроме того, активное вещество выдавливается кристаллами льда из ячеек решетки.
- Эксплуатировать АКБ без закрепления в посадочном гнезде.
Вибрация в этом случае почти в 10 раз сильнее, чем при наличии крепления. Осыпание активного вещества с пластин усиливается.
- «Прикуривать» от трансформаторов.
Аккумулятор, в принципе, можно заряжать любым током; чем он выше, тем быстрее процесс зарядки. Но за все нужно платить: высокий ток и напряжение приводит к механической деформации пластин, сильный электрический удар их буквально «выворачивает наизнанку». Кроме того, происходит бурный электролиз, выделяется водород, и достаточно малейшей искры, чтобы произошел взрыв.
Советы начинающим
Покупаете ли вы дешевые аккумуляторы для авто или готовы потратить на приобретение батареи значительную сумму, обязательно учтите:
- условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Частые пуски, малые пробеги, плохие дороги (возможно возникновение короткого замыкания в результате тряски – выкрашивание активных масс из пластин).
- Где будете хранить ваш автомобиль. Если машина стоит на улице, то после -18 гр. Цельсия все химические реакции останавливаются, батарея замирает. При – 30 гр. Цельсия ждать от нее каких-либо высоких показателей не приходится. Делим все на два! И емкость, и стартовый ток. Попробуй запусти авто с помощью изношенной или маленькой батарейки (такие стоят на японских автомобилях выпущенных для внутреннего рынка, т.е. для иного климатического пояса).
- Если вы выбираете аккумуляторы для авто с мощным двигателем, в которых установлена сигнализация, мощная аудиосистема, электроприводы, кондиционер, нагревательные устройства, то обратите внимание на более мощную модель, с лишними 10—20 А/ч. и хорошими стартовыми токами.
- Посещая магазин аккумуляторов для авто, нужно помнить о том, что кроме технических характеристик, гарантированных производителем, имеются и «житейские» моменты. -  -- Следует обратить внимание на следующее: Покупать следует лучше в крупных известных специализированных сетях имеющих свои сервисные мастерские, а не в мелких лавочках, где аккумуляторы попутный товар.
- Аккумуляторная батарея должна быть изготовлена одним из известных производителей.
- На корпусе аккумулятора должны отсутствовать видимые и скрытые повреждения, сколы, трещины, вмятины, оплавления, загрязнения поверхности.
- Удостоверьтесь в имеющейся гарантии. Минимально допустимый срок – от 6 месяцев. Как правило, серьёзные производители гарантируют нормальную работу в течение от года до трёх лет.
Необходимо помнить Соблюдайте продолжительность попыток пуска двигателя – не более 5-10 секунд, интервал между попытками не менее 30-60 секунд. Как можно скорее зарядите аккумулятор, разряженный при неудачном пуске двигателя. Периодически очищайте корпус от грязи и пыли с использованием 10% водного раствора соды или нашатырным спиртом (это устраняет утечки тока), а клеммы – от окислов (иначе ухудшается проводимость и как следствие недозаряд). И самое главное – помните, что батарея требует к себе внимательного отношения, и ей необходимы 3-4 проверки состояния в год, самостоятельно или в специализированном центре.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!