'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздушный фильтр  (Прочитано 5536 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #20 : 09 05 2014, 22:17:13 »

Кто знает что за девайс такой ?!))) в комплекте с фильтром в коробке был....

Для тех, кто НИКОГДА не занимался автосервисом поясняю:

это ПРИСПОСОБА для СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ мелких ПРУЖИНОК (в тормозной системе и прочих местах).

Пружинка одевается одним концом на своё место. Второй конец цепляется этой приспособой и натягивается на второе место крепления пружинки.

 ;D ;D ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

tamagawk666

  • Гость
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #21 : 09 05 2014, 22:17:19 »

Вон он как.....
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #22 : 18 08 2014, 14:33:34 »

Вчера на ТО  предложили заменить воздушный фильтр (меняю каждые 10 000 км, а через 5 000 продуваю), пока он лежал в коробке дотошный человек  чье авто виселона соседнем  подъемнике предложил взглянуть на сам элемент фильтра. Короче в красной коробочке с надписью тоета (на англ.язе) лежал черный  фильтр с надписью DENSO  с небрежно поклееным рядом фибры, разглядывая его чел показал мне, что на моем старом оригинальном фильтре уплотнительная резинка толще на 2-3мм (сами измерили благо на верстаке штангель лежал), сама резинка тоже какае то корявенькая и гораздо более жесткая, НО БОЛЕЕ ВСЕГО  обратил внимание, что кромка на которую одевается уплотнитель неправельной сабельной форму с двух боков элемента!
Все это я показал мастеру-на что он мне ответил, мол резинка от !ВИБРАЦИИ!- увеличится и станет мягкой(!), а кривизна при защелкивании корпуса -выправится(!)    На, что я ему предложил хотя бы руками попробовать выпрямить кривые кромки-короче это невозможно, потому как они очень жесткие...Сосед по ТО ,со шноркелем на двухсотке пояснил, что в это искривление будет сосать пыль как в хороший пылесос... На старом фильтре все кромки оказались ровные и мне пришлось продуть его еще раз...Теперь нахожусь в поиске нормального фильтра.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #23 : 19 08 2014, 14:36:28 »

Вчера на ТО  предложили заменить воздушный фильтр (меняю каждые 10 000 км, а через 5 000 продуваю), пока он лежал в коробке дотошный человек  чье авто виселона соседнем  подъемнике предложил взглянуть на сам элемент фильтра. Короче в красной коробочке с надписью тоета (на англ.язе) лежал черный  фильтр с надписью DENSO  с небрежно поклееным рядом фибры, разглядывая его чел показал мне, что на моем старом оригинальном фильтре уплотнительная резинка толще на 2-3мм (сами измерили благо на верстаке штангель лежал), сама резинка тоже какае то корявенькая и гораздо более жесткая, НО БОЛЕЕ ВСЕГО  обратил внимание, что кромка на которую одевается уплотнитель неправельной сабельной форму с двух боков элемента!
Все это я показал мастеру-на что он мне ответил, мол резинка от !ВИБРАЦИИ!- увеличится и станет мягкой(!), а кривизна при защелкивании корпуса -выправится(!)    На, что я ему предложил хотя бы руками попробовать выпрямить кривые кромки-короче это невозможно, потому как они очень жесткие...Сосед по ТО ,со шноркелем на двухсотке пояснил, что в это искривление будет сосать пыль как в хороший пылесос... На старом фильтре все кромки оказались ровные и мне пришлось продуть его еще раз...Теперь нахожусь в поиске нормального фильтра.
Чистейшая правда всё, что ты написал. Я снял уплотнительную резинку со старого "родного" фильтра и поставил на новый предварительно подрезав ножом кромки на корпусе нового фильтра, которые мешали уплотнителю встать на место. Вот резинка старого фильтра.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #24 : 19 08 2014, 14:38:26 »

А вот нового. Видно, что кривая.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #25 : 19 08 2014, 14:38:35 »

...а кривизну бортика прилегания на которую резинка одевается смотрел?!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #26 : 19 08 2014, 14:47:19 »

Да. Плоскость ровная, только срезал лишнее, что мешало резинке свободно одеваться и ровно сидеть.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #27 : 19 08 2014, 19:24:37 »

Да. Плоскость ровная, только срезал лишнее, что мешало резинке свободно одеваться и ровно сидеть.
а ты посмотри на сам буртик в обоих плоскостях. На моем экземпляре он по краю кромки ровный, но относительно прилегания в корпус изогнут саблей и щель получается 5-8мм- если отвести в сторону верхнюю крышку фильтра и смотреть сбоку...или сними резинку и глянь на ребро по всем четырем плоскостям-на моем две ровные , а две караул!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #28 : 20 08 2014, 02:35:36 »

Но я на всякий случай сам поменял .... Сейчас осталось заменить колодки ... Передние! Пробег то детский а износ " 104%" как сказал приемщик)))) 0,6 при допустимых 1 мм

Менять надо, когда останется 5 мм феррадо!!!

Почему: продробно описал в соответствующей теме. НО это же НЕ ЦАРСКОЕ ДЕЛО......
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #29 : 20 08 2014, 13:29:28 »

Да. Плоскость ровная, только срезал лишнее, что мешало резинке свободно одеваться и ровно сидеть.
а ты посмотри на сам буртик в обоих плоскостях. На моем экземпляре он по краю кромки ровный, но относительно прилегания в корпус изогнут саблей и щель получается 5-8мм- если отвести в сторону верхнюю крышку фильтра и смотреть сбоку...или сними резинку и глянь на ребро по всем четырем плоскостям-на моем две ровные , а две караул!
Да я ж вчерась сбегал, вынул фильтр, снял резинку, глянул, всё норм. Надел резинку (на фильтр) 8D, поставил фильтр в корпус, еще раз глянул - норм. Наверно мне больше повезло. Но менять этот надо раньше, засирается быстрее.
Записан