Купил своего Тойота Ланд Крузер Прадо 150 на Урале 23 января 2014 г. (Двигатель: Дизель 1KD-FTV.) и хотел перегнать его в Западную Сибирь сегодня, НО не рискнул, т.к. на Урале -13 С, а в Тюмени - 32 С, и в Нижневартовске - 38 С. С комфортом уже больше. Всё-таки расстояние придется проехать 2 000 км. Кто-то ездил в таких температурных режимах и на такое расстояние и стоит ли рисковать, такая температура по маршруту простоит всю неделю. Вебасто в авто нет.
Советую если есть такая возможность, снять сетку с топливоприемника, обычно когда соляра распадается, парафин забивает ее, и насос прокачать не может, без нее насос способен закачать даже сметану в подкапотное пространство, а там теплее да и смешивается в топливном фильтре тонкой очистки уже с теплой солярой, далее по кругу обогревается обраткой.
Антигель (заливать только перед заправкой, после бесполезна, лучше уж тогда керосин, размораживатель, на крайний случай бензин низки октановым числом желательно с маслом) отодвигает фильтруемость на несколько градусов и в зависимости от производителя от 3 и примерно до 11гр, по этому не стоит на нее очень рассчитывать.
Если заправился неплохой солярой, а на следующей неважная, то можно смешать, дозаправиться, что бы дотянуть до хорошей.
Если почувствуешь пропадает тяга, обороты двигателя не поднимаются, то лучше остановиться, дать двигателю поработать на ХХ, прогреть топливную магистраль.
Двигатель заглох, есть возможность если сетка все таки стоит, на время подключить обратку (на Прадо не пробовал обычно, проблема из за разных диаметров трубопровода), если конечно позволит уровень в баке, поменяв топливную магистраль с обраткой, ведь на ней нет сетки и ТНВД проще поднять вязкое топливо.