'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 дизель на трассе при сильных морозах и на боль  (Прочитано 43459 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

наил

  • Гость

В прошлом году на новогодние уехал за полторы тысячи верст от дома, приключился морозец (-38) ничего , однако, доехал без проблемм. Заправлялся на Газпроме. Движок не утеплен , радиатор прикрыл картонкой - и в путь. Авто  150 "комфорт".
В личку написал.
Ответил
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Я картонку поставил, снял пластиковый кожух над радиатором (очень простая операция) и открываются три радиатора, два внутренних охлаждение двигателя и перед ними картонку на весь размер ставлю. Устанавливаю обратно кожух и по возможности авто-одеяло размер 190 на 90 (1300р). Заправляюсь Лукоил и в путь. Вчера -32 без проблем, прошлую зиму отходил не парился.

А клипсы на пластиковом кожухе снимал так как советовал nonsens65 "Клипсы, которыми прищелкнута сверху платсмасса, снимаются так - давишь на средину, она проваливается. После этого клипса вытаскивается."
Совершенно верно. Клипс 13 штук. Я на зиму снимаю пластик. Также снимаю (на зиму) защитные козырьки на буксировочных проушинах.

Будем знать, интересное предложение. Насчет козырьков, действительно на зиму лучше снять, т.к. часто зимой приходится проходить снежные заносы, правда на Прадо начну ездить впервые, но на других бывало такое.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

декабраф

  • Гость

Поздравляю с покупкой,машина прекрасная,ездил два года на Элегансе,с дизелем никаких проблем.Заправлялся в основном на Лукойле ,антигель не заливал.Удачи в дороге!!!
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Поздравляю с покупкой,машина прекрасная,ездил два года на Элегансе,с дизелем никаких проблем.Заправлялся в основном на Лукойле ,антигель не заливал.Удачи в дороге!!!

Спасибо за поздравления. Сам не нарадуюсь своему приобретению, мечтал об этом. Спасибо отдельное за удачу на дороге, а вернее на дорогах нашей матушки Руси. Насчет антигеля, наверное в такие морозы, а тем более на трассе, буду заливать. Надежнее и спокойнее. icon_friends
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Томат

  • Гость

Купил своего Тойота Ланд Крузер Прадо 150 на Урале 23 января 2014 г. (Двигатель: Дизель 1KD-FTV.) и хотел перегнать его в Западную Сибирь сегодня, НО не рискнул, т.к. на Урале -13 С, а в Тюмени - 32 С, и в Нижневартовске - 38 С. С комфортом уже больше. Всё-таки расстояние придется проехать 2 000 км. Кто-то ездил в таких температурных режимах и на такое расстояние и стоит ли рисковать, такая температура по маршруту простоит всю неделю. Вебасто в авто нет.
Советую если есть такая возможность, снять сетку с топливоприемника, обычно когда соляра распадается, парафин забивает ее, и насос прокачать не может, без нее насос способен закачать даже сметану в подкапотное пространство, а там теплее да и смешивается в топливном фильтре тонкой очистки уже с теплой солярой, далее по кругу обогревается обраткой.
Антигель (заливать только перед заправкой, после бесполезна, лучше уж тогда керосин, размораживатель, на крайний случай бензин низки октановым числом желательно с маслом) отодвигает фильтруемость на несколько градусов и в зависимости от производителя от 3 и примерно до 11гр, по этому не стоит на нее очень рассчитывать.
Если заправился неплохой солярой, а на следующей неважная, то можно смешать, дозаправиться, что бы дотянуть до хорошей.
Если почувствуешь пропадает тяга, обороты двигателя не поднимаются, то лучше остановиться, дать двигателю поработать на ХХ, прогреть топливную магистраль.
Двигатель заглох, есть возможность если сетка все таки стоит, на время подключить обратку (на Прадо не пробовал обычно, проблема из за разных диаметров трубопровода), если конечно позволит уровень в баке, поменяв топливную магистраль с обраткой, ведь на ней нет сетки и ТНВД проще поднять вязкое топливо. 
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Купил своего Тойота Ланд Крузер Прадо 150 на Урале 23 января 2014 г. (Двигатель: Дизель 1KD-FTV.) и хотел перегнать его в Западную Сибирь сегодня, НО не рискнул, т.к. на Урале -13 С, а в Тюмени - 32 С, и в Нижневартовске - 38 С. С комфортом уже больше. Всё-таки расстояние придется проехать 2 000 км. Кто-то ездил в таких температурных режимах и на такое расстояние и стоит ли рисковать, такая температура по маршруту простоит всю неделю. Вебасто в авто нет.
Советую если есть такая возможность, снять сетку с топливоприемника, обычно когда соляра распадается, парафин забивает ее, и насос прокачать не может, без нее насос способен закачать даже сметану в подкапотное пространство, а там теплее да и смешивается в топливном фильтре тонкой очистки уже с теплой солярой, далее по кругу обогревается обраткой.
Антигель (заливать только перед заправкой, после бесполезна, лучше уж тогда керосин, размораживатель, на крайний случай бензин низки октановым числом желательно с маслом) отодвигает фильтруемость на несколько градусов и в зависимости от производителя от 3 и примерно до 11гр, по этому не стоит на нее очень рассчитывать.
Если заправился неплохой солярой, а на следующей неважная, то можно смешать, дозаправиться, что бы дотянуть до хорошей.
Если почувствуешь пропадает тяга, обороты двигателя не поднимаются, то лучше остановиться, дать двигателю поработать на ХХ, прогреть топливную магистраль.
Двигатель заглох, есть возможность если сетка все таки стоит, на время подключить обратку (на Прадо не пробовал обычно, проблема из за разных диаметров трубопровода), если конечно позволит уровень в баке, поменяв топливную магистраль с обраткой, ведь на ней нет сетки и ТНВД проще поднять вязкое топливо.

Учту Ваши советы. Интересная и полезная информация, т.к. впервые сталкиваюсь с дизельным двигателем и особенно в морозы такие.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2323
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Насчет козырьков, действительно на зиму лучше снять, т.к. часто зимой приходится проходить снежные заносы, правда на Прадо начну ездить впервые, но на других бывало такое.

Дело не в заносах а в том что эти козырьки мешают буксирному тросу.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс

Земляк, едь не бойся, в соседней теме отписался о поездке ниже минус 40. Только движок и радиатор укрой обязательно, тормоза мерзнут...
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Насчет козырьков, действительно на зиму лучше снять, т.к. часто зимой приходится проходить снежные заносы, правда на Прадо начну ездить впервые, но на других бывало такое.

Дело не в заносах а в том что эти козырьки мешают буксирному тросу.

А разве они не ломаются от прохождения небольших снежных сугробов? 
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Земляк, едь не бойся, в соседней теме отписался о поездке ниже минус 40. Только движок и радиатор укрой обязательно, тормоза мерзнут...

Читал твое сообщение, так и сделаю. Приеду в Вартовск, может пообщаемся, т.к. плохо ещё знаю машину (впервые такой аппарат и еще дизель). Что-то подскажешь.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.